Рецензия на алфизику антипова с

Рецензия на книгу «АЛФИЗИКА» Антипова С.С.

       Холодным декабрьским утром, 2023 года, я посетила читательскую встречу, проводимую «Невским Альманахом», в городе Санкт-Петербург, с автором Антиповым С.С., руководителем МО СПР.
     Как водится, в вестибюле малого зала, я увидела представленные работы автора и альманахи, изданные под его руководством. Замерзшими руками полистала «Светлячка», окинула взглядом раскладку и вдруг ясно услышала голос внутри себя: «купи меня!». Настойчивая ультразвуковая  волна исходила от книги «АЛФИЗИКА».
    Недоумение на моём лице заметили все, а книга звала и звала, рождая картинки в моей голове, потекли кадры фильма «Матрица». Открыв наугад книгу, я тут же прочла название главы «Побег из Матрицы». Пару секунд и решение созрело в моей голове, говорящая книга обрела хозяина, с любовью подписанная, оказалась в моих руках.
    Темы алхимии и квантовой физики не раз поднимались в моем творчестве, синтезируя истины древних учений и науки, пропуская через призму Каббалы, я в своем затворничестве давно изобрела срединный путь физического существования по законам подобия и фрактальной намеренности, а тут такое…единомышленник, учёный, проводящий опыт философских наработок в самые массы сознания.
    Диалоги по главам я надиктовывала и отправляла автору, книга просила меня реагировать по каждому алфизическому постулату, изложенному так кратко и доходчиво, как могут делать только одаренные небом люди.
    И вот когда я дошла до: «Поле информации заполняет собой весь «проявленный» мир. Наподобие электро-магнитного поля, в поле информации должна быть своя векторная характеристика (КАК НАПРЯЖЁННОСТЬ ИЛИ ИНДУКЦИЯ). Я думаю, такой характеристикой обладает мысль, «которая быстрее всего на свете», задаёт в информационном поле направление взаимодействия…», я поняла, что именно это и испытала в момент столкновения с книгой.
   С исключительным теплом автор делится своими мыслями, опытом и задает сам себе вопросы, отвечая на них в самом последнем разделе «Дополненная реальность».
   Проведя читателя по касательной эзотерических истин, подкрепляя научными данными, автор вводит читателя в новый мир восприятия, дополняя реальность новой «точкой сборки», подобно древнему Магу-Алфизику, вкручивает квантовую спираль Мироздания прямо в сознание, кстати «Аль», всегда, принадлежность Высшему Элохиму, как алхимик алфизику, я передаю ключ:
«ЗЕН УРУ!» (Слава Воспрявшему) и желаю книге долгой жизни, во имя  Мудрости Души Света «КА-РА-БА».


Рецензии