Любовь и арбузы

Мутуш Танов
Я продавал арбузы Предложил красотке сказать свое имя и я ей подарю арбуз Она не желает с небритым .похожим на бомжа ,знакомиться Обещал стих ей посвятить ,если скажет имя Она согласна Я за три мин :.......................................Сердце давит тяжким грузом
 Невнимания ко мне
К чёрту деньги и арбузы
 Дружба мне с тобой в цене .
....Ты скажи мне только ::"хочу"
Я исполню каприз твой любой
Увезу тебя на бахчу
Буду там любоваться тобой. 1988г
Познакомились Вера Жадаева Как дела? ................................Там же Ваня "КАМАЗ"ист      Едем по Ульяновской обл. с арбузами Проезжаем одно село Ваня :" Нищеброды" и называют нацию с этого села Потом:" вшивота"- называет др нацию Я спрашиваю: "Ваня .а ты кто русский ?".....Ваня гордо я....... ..И называет свою волжскую нацию Я подумал. Обидно Имея хорошую работу ,.деньги ,.тоже ,к сож, .можно быть националистом с неблагородной душой
Там же через день . Побрился Одел модный,дорогой  пиНжак  Продаю арбузы Подошли три красотки интеллигентного вида  ,красиво одетые: ....Почём арбузы ? Откуда сам? Национальность  " Я слукавил ,что я белорус ,Чтоб им понравиться .Спрашивают :" Пьешь?" Я :"Нет " .Куришь? :"Не курю и не начинал "Женат ? Нет сказал конечно Какой мужик перед такой красотой признается ,что женат.  Девку нашел? Я: "ищу " 
 Они "Ну тогда знаешь кто ты  ? ...Пауза Прохожие слушают  " Мудила ты!!! и еще добавили такое,что если напишу ,.забанят....Все смеемся Я тоже ....


Рецензии