АТК Начало. Глава XXI

Не ожидавший подобного развития событий Сэм пытался нащупать на поясе умный пистолет, пока его тащили в неизвестное помещение. Поняв, что шанса на самооборону с помощью огнестрела у него не остается, журналист уже приготовился к драке на кулаках, как в комнате резко зажегся свет.
– МакКорд?! – Сэм увидел перед собой знакомое лицо. – Ты? Как? Что? Здесь?
– Не ори, дурень, если не хочешь, чтобы вооруженные спецы тебя обнаружили, – полушепотом пригрозила Стейси МакКорд. – Это что, твоя кровь? Как ты себя чувствуешь?
– Ого, и «пиджаки» умеют сочувствовать, – журналист удивился тому, что корпоратка резко размякла. – Все нормально, это всего лишь то, что осталось от гостраннера.
Они стояли в тесной комнатушке вплотную друг к другу. Сэм вытер свое лицо от уже засыхающей крови.

– Что это за место? – решил поинтересоваться журналист.
– Бывшая пыточная, – усмехнулась МакКорд. – С приходом Анастасии к власти, пытки над преступниками начали проводить в другом месте с большим размахом, а эта комната так и осталась пустовать – ей не нашли применения.
– Да, вот такая вот она, «добрая и невинная корпорация»…
– Гнилой характер любой корпорации всегда был на поверхности, просто не все хотели этого замечать. Я больше десяти лет варюсь в этом адском котле, и знаю всю эту корпоративную жизнь изнутри. Никогда ее не любила: постоянные скандалы, интриги, атмосфера пренебрежения. Все здесь считают себя королями, которым подвластно все, потому что любое деяние окажется безнаказанным. У кого есть деньги – у того есть власть. Такой миропорядок был всегда, но именно в наше время он расцвел новыми красками.
– Раз тебе это все не нравится, почему ты раньше не ушла?
– А кто мне позволил бы? Как говорится, можно выкинуть человека из корпорации, но не корпорацию из человека. Я была молода и глупа: когда семнадцатилетней девочке выпадает шанс помочь семье и заработать на жизнь, от такого не отказываются. Обычно так попадают в порно-индустрию, но я оказалась здесь, в мире, который ничем не лучше фильмов для взрослых. Только разница в том, что ты имеешь всех, кто ниже тебя по званию, пока тебя имеют те, кто выше. И ты даже не получаешь от этого удовольствия.
– И только сейчас ты решила пойти против этого самого «мира»…но почему?
– Тсс! – МакКорд приложила палец к губам Сэма, так как мимо потайной комнаты проходил спецотряд корпорации.

Сэм, задержав дыхание, взглянул на Стейси, которая полуиспуганным взглядом смотрела в глаза журналисту. Что-то промелькнуло между ними, и это было нечто неосязаемое, нечто прекрасное, то, что подталкивает и мотивирует к смелым решениям и поступкам. Сэм наклонился к Стейси и их губы сплелись в страстном порыве необъяснимых чувств. Никто из присутствующих в данной комнате не ожидал подобного развития событий, но при этом никто не был против. Сэм крепко сжимал МакКорд в своих объятьях: после всего дерьма, которое он успел ощутить на своей шкуре, высвобождение чувств и эмоций – это именно то, что ему было нужно. Стейси своими нежными руками гладила длинные волосы журналиста. Складывалось ощущение, что ни Сэм, ни Стейси не хотели, чтобы этот момент заканчивался, но всему уготован свой срок.

После столь неожиданного поцелуя Сэм и Стейси несколько минут просто молча стояли и смотрели друг на друга, не отводя взгляд. Что это? Обычная слабость, животный инстинкт или начало чего-то большего? К сожалению, на подобные размышления ни у кого не было времени.
«Судя по всему, данное крыло этажа освободилось… – МакКорд решила нарушить неловкое молчание, вернувшись к своему надменному тону, будто парой минут ранее ничего не произошло. – Лифты и эскалаторы сейчас выглядят небезопасным вариантом, так что иди за мной и не зевай». Сэм повиновался, не понимая, как у нее это получается: только что она была одной из самых нежных женщин на его памяти и в мгновении ока снова превратилась в серьезную даму с властным характером. Они вышли на этаж, который уже успел опустеть.

МакКорд привела Сэма в помещение, которое использовалось в качестве отдельной кухни для производства десертов.
– Видишь подъемник? Ты в него, с горем пополам, поместишься и, поднявшись вверх, окажешься в моем кабинете. Как выйдешь оттуда, сразу поверни налево и иди по прямой. Так ты дойдешь до серверной, – скомандовала корпоратка. – Помнишь, что нужно сделать дальше?
– Да, просто вставить твой чип в терминал 17i-01 и дождаться окончания загрузки, – ответил Сэм.
– Ну какой умничка, не могу. Возьми эту карту – она поможет тебе открыть мой кабинет и взломать замок на входе в серверную. Как только все загрузишь, возвращайся в мой кабинет и достань из сейфа левитирующие ботинки. Ножка у меня маленькая, но ты потерпишь, не сомневаюсь. Просто, активировав их, прыгай в окно и они смягчат твое падение…
– А как же Пуля и Пень? Я их просто так не брошу!
– Я о них позабочусь, не переживай. Как освободишься, доставь чип по указанным координатам, – Сэм получил сообщение от Маккорд. – Там будет находиться планшет, на котором будет инструкция, где хранится карта с обещанными цингерами…
– Погоди, а ты куда денешься?
– После всего, что произошло, мне придется залечь на дно, что и вам советую сделать. Я же говорила: выполняете заказ, и вы меня больше не увидите.

Сэма тронули слова МакКорд. Второй раз за неделю он оказался в пролете. Как после этого верить в любовь? Может у него с МакКорд что-либо да вышло? Почему мир так несправедлив к нему? С такими мыслями Сэм погружал свое длинное тело в подъемник, согнувшись в три погибели.
– Прежде чем ты доставишь лакомый десерт в свой кабинет, хоть скажи, чем тебе так не угодила Анастасия? – Сэм решил на прощание узнать то, что не давало ему покоя последние дни.
– Скажем так, – МакКорд ехидно улыбнулась, – я и Георг Гельф были очень близки…вот…
– Ого, любовная интрижка с мужем своей начальницы? – засмеялся Сэм. – Он же был стариком!
– Если бы все молодые были, как такие старики, я бы поняла твое удивление… Да и что я оправдываюсь? Ревнуешь меня к покойнику?
– Ну…
– Никаких ну, Сёма! – МакКорд рассмеялась и запустила подъемник. – Жду отчета о проделанной работе…
– Надеюсь, до скорой встречи, – сказал Сэм, начиная подниматься по небольшому тоннелю.
– Не надейся… – раздалось вслед.

Спустя минуту, Сэм выполз из тесного подъемника в кабинет МакКорд, который выглядел намного скромнее, чем у Ворда и, тем более, Анастасии. На стене висели электронные фоторамки, на которых проигрывалась прямая трансляция видов города, в шкафу лежали украшения, духи и оружие, а рядом со столом стоял деактивированный электронный питомец, напоминавший по своему строению собаку. Выйдя из кабинета, Сэм посмотрел по сторонам: на этаже было подозрительно пусто. Журналист помчался в сторону серверной. Дойдя до нее, он приложил карту МакКорд к замку на двери: она резко загорелась ярко синим светом, а на ней начали мелькать различные символы. Спустя десять секунд дверь отворилась.

Вот он, терминал 17i-01, который хранил в себе нечто важное. Сэм вставил в него чип, и вдруг экран терминала резко загорелся красным светом, после чего на нем появилась информационная строка, сообщающая о ходе скачивания данных. Когда процедура закончилась, терминал вернулся в свое исходное состояние, а чип с записанной информацией автоматически извлекся из разъема. Сэм по традиции спрятал чип в потайной карман на ботинке и выдохнул: все позади, осталось только покинуть башню и надеяться на то, что МакКорд поможет Пуле и Пню, если, конечно, еще был смысл помогать им… Журналист уже собрался вернуться в кабинет МакКорд, но на выходе из серверной его ждал неприятный сюрприз: напротив него с высокомерным выражением лица стоял Джек Аллен в окружении спецагентов.

– Птичка в клетке, – засмеялся Аллен. – Мы очень долго шли к этому, и наконец-то ты попался в наши сети. Заберите у него оружие!
– Прекрасная работа, Джек, ты сделал то, что не удалось твоему бывшему начальнику, – Сэм спокойно стоял с поднятыми руками, сохраняя хорошее настроение перед тем, как распрощаться с жизнью. – Я бы тебе похлопал, но, увы, мне нельзя опускать руки. Ну и что ты теперь сделаешь? Показательно расстреляешь меня? Или попытаешь напоследок?
– Не переживай, ты пока еще поживешь. Я бы с радостью тебя прикончил, но начальница мне этого не простит, так как хочет сама с тобой разобраться.
– Вот это честь…
– Не смейся: многие хотели бы оказаться на твоем месте – лишиться жизни от рук величайшей женщины современности! Так что не переживай, все пройдет по высшему разряду. Ведите его в кабинет!

Пока Сэма вели до кабинета начальницы, он ни о чем не думал. Он просто вспоминал невероятное приключение, которое ему удалось пережить напоследок. Жаль, что оно закончится довольно бесславно, но именно так и обрываются пути настоящих героев нашего времени: смело встречают свой конец, не спасовав перед опасностью. С широчайшей улыбкой на лице и скованными в лазерных наручниках руками Сэм шел по башне, где все началось, и, видимо, все закончится. Подойдя к кабинету, Аллен приказал спецагентам сторожить вход и, достав пистолет, завел Сэма к начальнице.

Анастасия со счастливым выражения лица сидела за своим столом, потягивая из бокала какой-то коктейль. Появление Сэма в кабинете явно обрадовало ее, а лежавший на столе револьвер покойного Гельфа подтвердил слова Аллена о том, что все на самом деле пройдет по высшему разряду. Аллен толкнул Сэма, после чего поклонился самой влиятельной женщине Новой Москвы.
– Прекрасная работа, Джек, ты очень сильно поднял мое настроение, – Анастасия встала из-за стола. – Если приведешь еще и двух его прихвостней, то сегодняшняя ночь станет для тебя незабываемой.
– Я очень польщен, моя госпожа, – лицо Аллена сияло от счастья. – Я найду этих ублюдков, но сначала хочу стать свидетелем того, как вы расправитесь с этой журнашлюшкой.
– Какая мерзость… – Сэм решил озвучить свои мысли вслух. – Может вы еще обсудите позы, в которых этим будете заниматься? Ведь это именно то, что я хочу услышать перед смертью!
– Молчать! – Анастасия наклонилась к стоящему на коленях журналисту. – Никто тебе слова не давал! Знаете, сколько я потратила из-за вас нервов?! Очень приятно наблюдать, что ты смирился со своей судьбой. Я с пребольшим удовольствием всажу тебе пулю меж глаз и даже не пожалею об этом. Я никогда никого не убивала, но ты разбудил во мне зверя…
– Никого не убивала? Серьезно? Скажи это своему мужу…
– Не переживай, ты будешь у меня первым, кого я прикончу своими собственными руками.
– Госпожа! – в кабинет забежал один из спецагентов. – Случилось непредвиденное!
– Кому я сказал оставаться снаружи?! – вспылил Аллен.
– Посмотрите назад…
За окном показались бронированные «амки». «Только этого мне не хватало!», – истошно завопила Анастасия.

Спустя минуту в кабинете показался статный корпорат в преклонном возрасте.
– Акции «Сберкорпа» рухнули, вы проигрываете в корпоративной войне, а инвесторы один за другим бегут от вас, – спокойно сказал он, устремив свой рассерженный взгляд на Анастасию. – Я всегда знал, что тебе не стоит доверять важные задачи, так как ты все равно будешь делать по своему.
– Вот такая вот я, отец, и ничего ты с этим не поделаешь, – съязвила в ответ Анастасия.
Тут Сэм понял, что перед ним стоит президент питерской корпорации «Промгаз» – Алекс Милнер.
– Тебе нужно было всего лишь жениться на Гельфе и улыбаться в камеры, – Милнер продолжал выражать недовольство, – но ты решила устранить своего мужа и фактически уничтожить Новую Москву…
– Я всегда ненавидела этот дрянной город, и ты это прекрасно знаешь! – вопила Анастасия, как будто позабыв о своем пленнике. – Вспомни, как я умоляла тебя не поступать так со мной! Но ты был непреклонен!
– Новая Москва – наш главный партнер в этом мире, и нам необходимо поддерживать с ними дружеские отношения. Неужели так сложно было это сделать? Ты же своими действиями не только свою корпорацию уничтожаешь, но и мою! Почему МНЕ приходится оправдываться перед публикой и инвесторами за действия своей дочери?
– Потому что это проклятое место, населенное отвратительными людьми, управляемое не менее отвратительными корпорациями, состоящее из нескончаемых трущоб и прогнивших заведений, должно если не сравняться с землей, то научиться жить по-настоящему. Кто его научит, если не я?

Сэм удивленно наблюдал за семейной ссорой двух властителей мира, не понимая того, что отец Анастасии спас его от неминуемой гибели. Журналист аккуратно повернулся в сторону сторожившего его Аллена: тот с открытым от изумления ртом не отрывал взгляд от того, как его любимая начальница ссорилась с собственным отцом. Сэм понял, что это его шанс. «Что же сделать? Аллен держит меня на мушке, поэтому нужно действовать тихо, – вдруг Сэма осенило. – Точно, «Риппл-800»! МакКорд как будто знала, что мне это пригодится. Не знаю, пробьет ли этот скрипт «лед» знатного корпората, но, с другой стороны, это мой единственный шанс». Сэм закрыл глаза. Сконцентрировавшись на своем хромовом мозжечке, он начал искать сигнал, посылаемый от «мозжечка» Аллена. Настроившись на сигнал Аллена, Сэм запустил скрипт…

«Ах ты ж сукин сын!», – заорал Аллен, резко схватившись за свои глаза, которые начали искриться. Сэм резким движением ударил корпората по ногам, повалив того на землю, и прыгнул за одну из множества статуй, находящихся в кабинете. Подобный маневр отвлек Анастасию от споров со своим отцом: заметив, как Сэм обезвредил ее приближенного, она резко бросилась к своему столу за револьвером. «Ты от меня так просто не скроешься!», – прокричала она, начав палить из оружия в сторону Сэма. Статуя под градом пуль начала рассыпаться, а сам журналист понимал, что стоять на одном месте не вариант, ведь Анастасия в любой момент может приблизиться к нему, и тогда его ничто не спасет. Наручники сковывали его движения, но Сэм как можно скорее вскочил и побежал к следующей статуе. Анастасия не переставала стрелять.

Спустя пару разрушенных статуй, в револьвере Гельфа кончились патроны и Анастасия решила пойти ва-банк. Она подбежала к оружейному шкафу в другом конце комнаты и достала из него автоматизированный умный дробовик. Пока корпоратка бежала за новым оружием, Сэм воспользовался моментом и помчался на лестницу, ведущую к личным апартаментам. Не успев подняться вверх, Сэм услышал, как копроратка перезарядила ружье. Сэм ускорился, раздались громкие выстрелы. Журналист поднялся к входу в спальню к Анастасии, но вдруг почувствовал, как в его ногу прилетел снаряд из дробовика. Издав дикий крик, Сэм рухнул на пол. Анастасия, безумно смеясь, начала свое восхождение по лестнице к жертве. Сэм из последних сил полз, куда глаза глядят, но его судьба была предопределена. Подползая к перилам выноса, возвышающегося над первым этажом, Сэм увидел Алекса Милнера, приблизившегося к лестнице, по которой неторопливо поднималась Анастасия.

– И что, ты убьешь человека на глазах у отца?! – закричал глава «Промгаза».
– Мне не составит труда и с тобой разобраться! – в край обезумевшая Анастасия резким движением направила на него пушку.
– Это уж вряд ли…
Алекс Милнер вскинул руку, из кисти которой вылетела заточенная мононить. Спустя мгновение из рук Анастасии выпал дробовик, а ее обезглавленное тело скатилось вниз по лестнице. Сэм, не ожидавший подобного поворота событий, молча наблюдал за тем, как его заклятый враг беспомощно летел вниз. Алекс Милнер же сохранял невозмутимость: ему как будто было все равно на то, что он собственноручно лишил жизни свое чадо. Спустя мгновение в кабинет забежали вооруженные солдаты «Промгаза». Двое из них взобрались по лестнице, деактивировали наручники Сэма и поволокли того к своему начальнику.
– Насколько мне известно, ты журналист, – хладнокровно сказал Алекс Милнер. – Ты записывал все происходящее?
– Д-да… – ответил Сэм, не видя смысла лгать.
– Я бы с тобой поступил также, как с собственной дочерью, но ты… – корпорат задумался. – Ты проделал такой путь, столько всего пережил, что даже как-то жалко тебя убивать. Тем более именно ты и твои товарищи помешали моей дочери достичь ее коварных и разрушительных планов… Давай поступим так: ты мне отдаешь записи и забываешь об их существовании, а я тебе за них даже заплачу.
– Это лучшее, что вы можете для меня сделать…
– Выньте у него из шеи чип! – приказал Милнер, после чего достал банковскую карту и, приложив ее к ладони, записал деньги. – Возьми, я думаю этого более чем достаточно. Но учти, если народ узнает о том, что произошло сегодня в башне, ты глазом не успеешь моргнуть, как мои ребята тебя найдут.
Сэм, прихрамывая, подошел к корпорату и забрал у него карту. «Теперь я попрошу тебя покинуть башню, и, желательно, больше в ней не появляться. И в Питере тебе будут не очень рады… Свободен!», – улыбнулся Милнер, после чего уже переключился на разговор со своими подчиненными.

Еле перебирая ногами Сэм двигался к выходу из кабинета. На этаже Сэм обнаружил лежащих на полу спецагентов «Сберкорпа», которые находились под прицелом спецотрядов «Промгаза», захвативших контроль над зданием. Зайдя в лифт, Сэм плюхнулся на пол. Достав банковскую карту, он решил посмотреть, как самый влиятельный петербуржец оценил его очередные записи, запечатлевшие гибель главы корпорации. «Лям цингеров?!», – Сэм был приятно удивлен и одновременно шокирован столь щедрому подарку.

Выйдя из здания, Сэм отошел подальше от башни, которую уже окружили машины боевых отрядов «Промгаза» и, купив в ближайшем киоске самые дорогие сигареты, сел на одну из лавок в Центральном Парке. Эпопея, начавшаяся с необычной презентации банковского чипа от «Сберкорпа», официально закончилась. Множество проблем, погонь, перестрелок, предательств, жертв, и новых знакомств привели именно к этому итогу: раненный в ногу Сэм, сидящий на лавке перед адской башней и затягивающий табачный дым. Журналисту больше ничего и не надо было: просто сидеть и курить, не думая ни о чем.

«Не найдется сигаретка?», – Сэм услышал знакомый голос. Подняв голову, он увидел перед собой Пня и Пулю. На душе журналиста отлегло.
– Вам помогла МакКорд? – поинтересовался журналист.
– А кто же еще? Дистанционно подорвала штурмующих кладовку спецов, а потом пришла к нам и выдала по паре левитирующих ботинок, – Пень плюхнулся на лавку. – У тебя то как всё прошло?
– Это долгая история… Главное, что Анастасия и «Сберкорп» нас больше не потревожат… – Сэм затушил сигарету и потянулся за второй.
– Неужели ты ее прикончил? – удивленно спросил Пуля.
– Нет, не я, к сожалению… Расскажу все поподробнее, как только отойдем подальше от центра… Сейчас нас должно заботить совершенно другое…
– И что же?
– Куда мы всадим эту туеву хучу бабла, – Сэм с довольным видом достал банковскую карту. – «АТК» теперь богаты, сучки…


Рецензии