Поэт поэту брат

Подошёл близко, стоял рядом, убрал разделяющее их пространство и время,полюбил, иначе не было бы этой интонации...
Читаю стихотворение Руслана Семёнова  «Кязим  Мечиев».
Давно он его написал. В прошлом веке.
«Поэт поэту брат»-настаивал Кязим в веке другом.
Ибо одна у них группа крови.
Все разное.
Судьба, высота потолка, умирание и воскрешение, вид за окном , занавески на окне - разное.
Но одна группа крови у поэтов, если они поэты.
И эта истина живет в этих пронизанных любовью, печалью и пониманием словах Руслана Семёнова:

«Осень.На родине листья опали.
Это не я ли,сказитель седой,
Через чужие,промозглые дали
каждое утро хромаю домой?

Это не я ли в безвестной могиле,
это не я ли посмертно живой,
это не я ли и молод и в силе
каждое утро хромаю домой?

Сделан из доброго камня отчизны
жизнью прещедрой и смертью скупой,
это не я ли дорогами жизни
каждое утро хромаю домой?

Осень.Печали прозрачными стали.
Это не я ли,убитый тоской,
через чужие промозглые дали
каждое утро хромаю домой?


Рецензии