Афродита

Пришла, и я вновь обессилен
Я полумёртвый в этой тёмной квартире
Во мне не осталось силы
Один среди мёртвых душ, словно в могиле
Мне так не хватает тепла
Мне так не хватает тебя
Ты забери моё сердце, меня
Мне без тебя не прожить и ни дня

Полюби меня ты как в первый раз
Забери меня отсюда, от этих глаз
Ты укрой меня, здесь так холодно
Здесь так холодно, когда я одна
Полюби меня ты как в первый раз
Забери меня отсюда, от этих глаз
Ты укрой меня, здесь так холодно
Здесь так холодно, когда я одна

Слеза, полюби меня
Тоска, полюби себя
Луна, забудь навсегда
Роса, проснись ото сна
Слеза, полюби меня
Тоска, полюби себя
Луна, забудь навсегда
Роса, проснись ото сна
Пора, тебе уже пора

Полюби меня ты как в первый раз
Забери меня отсюда, от этих глаз
Ты укрой меня, здесь так холодно
Здесь так холодно, когда я одна
Полюби меня ты как в первый раз
Забери меня отсюда, от этих глаз
Ты укрой меня, здесь так холодно
Здесь так холодно, когда я одна


Рецензии