Смысл постоянного роста ввп-Хазину

Может случиться, что не придется!
В связи с этим некое предложение читателям сего ответить на один един единственный вопрос:
 - В ЧЕМ СМЫСЛ НЕОБХОДИМОСТИ ПОСТОЯННОГО РОСТА ВВП?
Конечно, у меня есть свой ответ, раз задал этот вопрос!
А каков он для Вас?
Типа - моя теория на этом основана.
А раз она основана мною, то что тут говорить?
Вопрос про математику, вероятность и прочее!

Еще не поняли? Я про Хазина!

Думал, думал (это я про себя - одни эмоции), и придумал вот что:

Заранее прошу прощения за возможно некую экстравагантность определений и еще чего-то:
У НИХ (кощеев) нет ответа на вопрос о том, всем ли будет хорошо? или только неким избранным, а про ОНЫХ оставшихся они еще не определились!
Но лично для меня совершенно очевидно, что ВСЕ, которые так вроде бы думают и на это рассчитывают, - биологически живут ОДНОКРАТНО, т.е. после биологической смерти произойдет аннигиляция и в связи с тем, что для однократно созданных отсутствует резервная копия по причине того, что создатели однократных либо технически не могут иметь этих копий (либо, скорее всего по-моему не УМЕЮТ этого делать).

Да, стоит вернуться к ВВП.
Типа анекдота:
"Муж возвращается из командировки и видит в спальне чужого мужчину вместе со своей женой.
Муж говорит ему:
- Ну, я-то муж, а тебе это на хрен нужно?"
Я все про Михаила...
Дай ему его бог то, что им всем нужно!!!
Только одно пожелание:
Вы уж, постарайтесь нормальных человеков сильно не задевать и трогать, ну никак ничего хорошего для вас иначе не будет, потому что НОРМАЛЬНЫЕ люди из одной семьи, вернее  РОДА, ну никак не думают про ВВП, продажу, биржу и прочую вашу приблуду.
Он привыкли со своими НОРМАЛЬНЫМИ человеками ДЕЛИТЬСЯ, а не продавать!


Рецензии