Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 46

Глава 46 (Это что, плен?!... Рико и... любовь...)


Долго молчали Элиас и Анхелика и просто наслаждались вкусным обедом. Франкфуртеры, пиво, вино. Невероятно вкусные поджаренные овощи. Манящий аромат, а на душе – долгожданный праздник. Элиас любовался своей спутницей, но она весь обед делала вид, что не замечает, а с любопытством смотрит лишь вокруг и ест...

– А куда ты денешься теперь? – озвучил свои мысли Элиас, чем пробудил её внимание к себе.
– Что? – с удивлением взглянула она.
– Я говорю, поедем путешествовать, поживешь, как мы, моряки, посетишь  мой край, – улыбнулся Элиас.
– Какая самоуверенность! – поразилась Анхелика.
– А чего тянуть? Я отпускать тебя не хочу и не пущу никуда, – развёл он руками.
– Это что, плен?! – усмехнулась она.
– А как хочешь, – пожал он плечами и улыбался, но видно было — не шутил. – Ты мне нравишься. И я вижу, тебе хорошо... со мной.
– Не сказала бы, – смотрела она с широко раскрытыми от возмущения глазами.

И возмущена была, и пыталась скрыть за ложными эмоциями то, что он был прав...

– Время покажет, – подмигнул ей Элиас.
– И кем я буду на корабле вашем? Я же на девицу всё равно похожа, – приняла Анхелика гордый вид.
– Девицей и будешь. Моей гостьей. Моей подругой. Кем угодно. Только одежду сменим всё же на женскую, – кивал он.
– Подругой?! Одежду?! – не находила слов в ответ Анхелика.

Она всё больше терялась. Она была возмущена его прямолинейностью, даже наглостью. Самой не хотелось, и правда, продолжать путь одной или возвращаться к тому, как жила в последние годы, но попадать в плен или ошибиться — тем более.

– Можешь стать сразу женой, я только рад буду, – засмеялся вдруг Элиас, отчего Анхелика хотела резко подняться, но к ним кто-то подошёл и сразу отвлёк вопросом:
– Я прошу прощения, вы бы могли помочь?... Развеять сомнения...

Это был Рико — штурман с корабля Элиаса. Он неудачно скрывал неуверенность, с которой подошёл. Он смотрел на Анхелику и как только она оглянулась, вопросительно глядя в ответ, сказал:

– Ваша подруга, Элена... Она говорила вам об одном моряке, с которым связывало некое прошлое?
– Она думает о вас, – сразу поняла она, о чём речь, и призналась. – Я видела ваше изображение у неё на медальоне.
– Правда?! – сел к столу Рико, с удивлением уставившись в ответ.
– Она не забыла и очень страдала, что я бы вам не простила, – выдала строго Анхелика.
– Я виноват. Мы, – кивнул Рико, но не нашёл других слов.
– Вы сами всё выясните, если хотите, поговорив с нею, только... Только вот спасать её надо будет от нежеланного брака. Я верю, она не пойдёт против воли, но матушка её...
– Нежеланный брак?! – хором насторожились Рико и Элиас.
– Она не может отказать? – удивился Рико.

Анхелика пожала плечами и призналась:

– Элена уехала в Мадрид на встречу с матушкой. Та может уговорить, заставить даже. Я всего не знаю, но знаю точно, Элена помнит вас и страдает. Замуж она не хочет ни за кого, уверяю. Если она это сделает, будет несчастной всю жизнь.
– Я не осмелюсь рушить её жизнь, – задумчиво сказал Рико и помотал головой.
– Рушить?! – поразилась Анхелика, но Рико просто ушёл.
– Он такой и есть. Нерешительный, – смотрел ему вслед Элиас.
– Это упрямство, – высказала строго Анхелика. – Сам всё испортил, а наладить или откровенно поговорить, смелости нет! Тоже мне, мужчина!
– А у тебя гонор, – улыбался восторженно Элиас.
– Вот надоест мой гонор вам и будет не до улыбок, – поднялась она из-за стола. – Благодарю за обед. Теперь распрощаемся.

Она уверенным шагом отправилась на выход. Улыбаясь ей вслед, прищурившись и кивая своим мыслям, Элиас скоро отправился за нею. Нагнав уже подальше от гостиницы, в стороне, прямо у входа на аллею парка, он схватил за плечи. Он резко повернул Анхелику к себе лицом и обвил крепкими руками вокруг талии, чтобы не пыталась даже вырваться:

– Никогда твой гонор не надоест. Я за него тебя и полюбил.
– Что? – опешила Анхелика, застыв в его цепких объятиях.
– А разве нет? – хитро улыбался он, но за этим взглядом видна была крепкая самоуверенность. – Да, люблю.
– Нет, – нахмурилась она и упёрлась руками в его грудь, попытавшись освободиться.
– Да, – упрямо повторял Элиас.
– Нет, – мотала Анхелика головой, не собираясь верить ему никак.
– Да, – дёрнул он её в своих объятиях и рывком притянул к себе, припав жадным поцелуем к губам.
– Нет, – толкнув вновь его в грудь, упрямо высказала Анхелика через подступившие слёзы.

Элиас выпустил её из объятий и поспешил достать из кармана припрятанный там на верёвочке дублон. Тот самый, за которым она охотилась в Кадисе. Тот самый, который он ей отдал, а она вернула. Надев его вновь ей на шею, Элиас подмигнул и нежно улыбнулся:

– Он твой.
– Нет, – снова выдала Анхелика. – Это не тот дублон.
– Всё равно. Он твой, – снова прижал он её в объятия и закрыл губы трепетным, долгим поцелуем...


Продолжение - http://proza.ru/2024/03/20/1183


Рецензии
Ох, и упрямая эта Анхелика, другая бы, получив такого морячка от счастья до Луны прыгала. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   20.03.2024 18:11     Заявить о нарушении
вот точно!!!

Спасибо, Александр!!!

тепла и радости,

с теплом души,

Ренсинк Татьяна   20.03.2024 23:26   Заявить о нарушении