Все хорошо, что хорошо кончается

       Засиделся в гостях до полуночи. Вышел на улицу – ни одной машины. А у меня при себе была довольно крупная сумма, приятель одолжил. В  другое  время меня бы это ничуть не беспокоило, но сегодня я перебрал и был никакой, потому боялся нарваться на приключения. 
       Только подумал, что придется добираться до дома на своих двоих, как рядом со мной притормаживает роскошная иномарка, и водитель спрашивает: «Куда путь держим?»
       Я сказал адрес, в ответ мужик, широко распахнув дверь, скомандовал: «Садись!»
       В моей голове мелькнула мысль: «А ведь он даже сумму не назвал!»
       Спросил на всякий случай сам: «Сколько?»
     - Да хоть даром, я сегодня добрый! – расхохотался в ответ дядька и похлопал рукой по сиденью, предлагая залезать в салон.
       Увидев на его руке шикарные часы марки «Rolex», я несколько успокоился - вряд ли гопник будет носить такие.
       К тому же, успел заметить, водитель был в машине один. Короче, прочь сомнения, мне просто повезло!
       Не успела моя тушка утонуть в шикарном кожаном кресле, как гостеприимного хозяина автомобиля сразу понесло.
     - Видел часики, а? Это подарок! Незнакомый мужик только-что презентовал. Есть же благодарные люди!
       В моей голове стали наперегонки носится мысли.
     - Кто будет дарить такие часы, да еще и ночью? На что он намекает? Почему все время улыбается?
       Между тем, водила был настроен поговорить.
                -Ты что такой кислый, брателло? –
                спросил он, и тут же
                посоветовал - Брось, друг, удача   
                ходит за нами по пятам, надо только 
                оказаться в нужное время на нужном 
                месте!
        Я не был расположен отвечать мужику взаимностью. Глаза слипались и главным моим желанием было как можно быстрее положить голову на подушку. Обильное возлияние в гостях сказывалось.
                - Вот мне сегодня повезло так         
                повезло! – продолжил тарабанить
                «брателло» – Представляешь,
                за час до нашей с тобой встречи,
                увидел на дороге голого мужика!
                Стоит бедолага, одной рукой срам
                прикрывает, а другой голосует.
                Я сперва объехал его, подумал
                – либо псих, либо наркоман. Затем   
                решил, что псих не станет
                прикрываться…
                Короче, дал задний ход, но
                двери, на всякий случай,   
                заблокировал. Приспустил чуток
                стекло, чтоб было слышно.
                Голыш взмолился абсолютно
                трезвым голосом: «Выручай, друг!
                Был у подружки, вдруг муж
                с рыбалки раньше срока    
                вернулся…»
               
                Ну, что я не человек что ли! 
                Открыл ему дверь. А уж он так      
                благодарил, так благодарил, аж
                слезы на глазах навернулись.
                Пока ехали, бедолага рассказал, 
                как он на улице оказался.
                Едва только муж-рогоносец
                стал в дверь звонить,
                жена спохватилась - вещички
                любовника под ванну, а самого
                его на балкончик голым   
                выставила.
                Мужик думал, когда
                супруг уснет, любовница
                незаметно его выпустит. Ан нет-
                сучка с мужем любовью   
                занялись.  Час кувыркались и
                конца этому не было видно. 
                Что делать? Страдалец
                перелез через перила, повис
                на руках и…спрыгнул. Благо,
                квартирка на втором
                этаже была. Метра два, 
                говорит, пролететь пришлось.
                Три часа потом по кустам
                шарахался, пока я не подъехал.
          
       Мне хорошо дремалось под рассказ об обманутом муже, как вдруг машина дернулась, потом еще и еще раз, и остановилась.

      -Что за чертовщина! – выругался водитель. – На вид тарантас вроде бы новый, а едет будто списанное такси.
       Пока он разбирался с неполадкой, я откровенно клевал носом.
     - Ну, так слушай дальше, дальше будет самое интересное! – сказал «брателло», толкая меня локтем в бок, едва мотор снова заработал, и мы продолжили путь.
               
                - Приезжаем мы с ним в               
                район хореографического
                училища. Сплошь элитные
                коттеджи.  Пассажир велел   
                остановиться у дома, на подобии   
                дворца - Эрмитаж в миниатюре.
                Представляю, что там внутри!
                Клиент просит у меня
                на минутку сотовый, звонит
                кому-то и требует, чтобы к
                машине вынесли чапан. Сам
                он, понятно, в таком виде не
                желает по улице щеголять. А   
                вдруг кто из соседей увидит,   
                позора потом не оберешься.
                Через минуту выходит
                заспанная женщина с чапаном.
                Как только пассажир
                облачился в халат, он сразу из
                салона вон и припустился
                бегом домой. Уже дойдя до   
                ворот, вдруг вернулся, снял
                с руки часы и дает мне.
                - Держи, - говорит, брат, -    
                век тебя не забуду. Погоди, не    
                уезжай, сейчас еще кое-что
                на память подарю.
                Минут через пять    
                возвращается женщина, что   
                чапан приносила, вручает мне
                большой пакет и, ни слова
                не говоря, уходит.
                Слышу, засовами гремит,
                значит можно ехать.
                А я, как на гвоздях сидел.
                В этом районе в основном 
                богатые иностранцы   
                коттеджи арендуют. Почти   
                возле каждого дома будка с   
                охранниками. Где-то сидят   
                ЧОПовцы, а где и менты.
                Мне с ними ну никак нельзя   
                встречаться!
                Даю по газам, а машина
                дергается, вот как только что.
                Ох, и страху натерпелся, пока
                мотор вновь зафурычал!
                Отъехал подальше, 
                остановился, заглянул в пакет,
                а там - кожаная куртка, почти   
                новая, и конверт с деньгами. 
                Не веришь – могу показать!
         
        Он потянулся за пакетом, который лежал на заднем сидении.
        Мне было не до куртки. Едва только услышал признание водителя, что ему с ментами встречаться никак нельзя, спать сразу же расхотелось.
      - Ведь чуяло мое сердце неладное, когда этот балабол согласился подвезти меня бесплатно, так нет, полез в пасть к дракону! - корил я сам себя. – И эти его постоянные похохатывания, не к добру они! И зачем он мне зубы заговаривает, приплел какого-то голого мужика? А куда мы вообще-то едем? До дома на машине минут десять-пятнадцать, а он колесит по каким-то закоулкам уже полчаса! Я после двух бутылок шнапса - никакой! И дернул же меня черт так надраться!

         Мой внутренний монолог прервался сразу же, как только машина вновь стала замедлять ход, пока совсем не остановилась.
       - Все, брателло, приехали! Дальше пехом почапаем. Тебе – направо, мне – налево. – неожиданно заявил водила. – Извини, друг, что так вышло! Я же не знал, что «корыто» бракованное. Хотел покуролесить, мне одному скучно, а тут тебя Бог послал.
         Ну, и что прикажете после этого думать!
         Нащупав конверт с деньгами в кармане куртки, решил - буду отбиваться до последнего.
         Голова понимает, а тело не слушается.
         Смотрю, а «брателло» из машины вылез, дверью хлопнул, махнул мне на прощание и почапал куда-то в темноту.
       - Выманивает! – решил я, и уперся всеми четырьмя конечностями, чтоб никакая сила не смогла меня наружу вытащить.

          Сидел долго, аж ноги затекли, как вдруг кто-то открыл заднюю дверь.
         -Вот оно, начинается!
          Страх буквально парализовал меня.
        - Друг, вылезай, приехали! – сказал брателло. -  Думал, ты давно уже дома. А я пакет с подарками забыл, пришлось вернуться. Эй, оглох что ли? Давай быстрее ноги делай, не то проблемы могут возникнуть!
          Удивительно, но его слова меня ничуть не напугали, а даже обрадовали. Я вдруг поверил, что этот чудаковатый малый не замышляет ничего дурного.
        - Помоги мне выбраться!
          Мой приказной тон моментально подействовал на водителя. Он бросил свой пакет и принялся вытаскивать меня из салона.
          Однако, моя голова соображала быстрее, чем мое тело. Ноги не слушались и были словно чужие.
         - Это ж надо так наклюкаться! – сказал я вслух самому себе.
         - Да уж, что-то ты совсем разомлел. А тебе еще шагать и шагать. Соберись, старик! – стал увещевать меня дядька. - Мне тут с тобой возиться некогда, бежать надо.
         - Что ты истеришь? Куда бежать? Зачем бежать?
           Эта фраза стоила мне немалых усилий. Язык одеревенел окончательно.
         - Балда, машину я позаимствовал без спроса. Понял, наконец? – водитель перешел на нервный шепот.
           Смысл сказанного до меня не доходил.
         - Как это?
           Ну, ты и …  Угнал я ее! Теперь понятно? Уг-нал! Надо же было как-то до дому добираться, вот и вспомнил годы молодые! Тебя подобрал по доброте душевной, а меня некому было подбирать. Это ясно? Эх, - сказал брателло, - зря только я с тобой связался! И машина негодная попалась, и попутчик! То ли дело голый мужик – подарок судьбы!
           Его слова подействовали на меня отрезвляюще. В который раз проверив на месте ли конверт с деньгами, я поплелся темным узким переулком, постоянно бормоча себе под нос, как мантру: «Все хорошо, что хорошо кончается!»

           Добрался до дома трезвым, как стеклышко. Первым делом залез… в Интернет, узнать, кому принадлежит фраза «Все хорошо, что хорошо кончается!», которая приклеилась ко мне по дороге словно банный лист. Оказывается, Шекспиру. Он написал пьесу с таким названием, которая впервые была опубликована в 1623 году в его сборнике пьес. Буду теперь знать, с моим-то талантом находить приключения на свою пятую точку, пригодится!

           После всего пережитого что-то не спалось. Лежал и радовался за голого мужика, за себя, за того же Шекспира.
           Наверняка, сэр Уильям сам не раз бывал в переделках. Иначе бы как он понял, что такое хорошо!


Рецензии