Глава 11. Внучка Кощея

               

    - Готов? Обещаешь не влететь под фуру?

    - Боженька храни нас! Слушаю, страшилки будут похлеще дядь Мишиной?

    - Потом оценишь. Ну, слушай. Жила сто лет назад в  деревне  Карасёво обычная семья,  мама, папа  и дочка. После революции окрылённая мечтами о другой жизни подалась дочка в Питер, учиться.   Поступила в университет рабоче-крестьянской молодёжи.

      Было тяжело, но как  выживала, отдельная история. На кафедре биологии   она, ты ,конечно, понял, что это я, познакомилась с одним молодым и очень перспективным учёным, которого впоследствии назовут светилом.  Казарский, слышал? Влюбилась в него и  без колебаний приняла участие в одном эксперименте.

      Так вот, однажды его друг, такой же фанатик, но в археологии, принёс ему  непонятный артефакт.  Он был  захоронен где-то в Тибете с огромными предосторожностями. И неспроста.

      На вид  сгусток крови в  запаянном  сосуде из  раухтопаза.  Который, в свою очередь,  хранился в  толстом, тоже  запаянном, серебряном контейнере. А уж тот в шаре из свинца. Ничего не напоминает?

      Кровь Христа? Дъявола? В Центральной Азии? Какого-нибудь святого? Ой, что только не перебрали, ничего не подходило.  Никаких  знаков ни на одном сосуде не было. Наконец,   его вскрыли.

      Что это было, не установили, но оно было живым!  По сути обычные клетки,  но с необычными свойствами.  Их было нельзя убить. Никак. Варили в кислоте – через некоторое время оживало, рвали на молекулы – они сползались и срастались.
 
      Если клетки разносили по разным помещениям – из каждой  получалась новая особь. Если  эти особи оказывались рядом сливались -  в один организм.  Клали  прямо на  источник радиации – ничего. Более того, радиация им  была даже полезна.

      Оно не росло, просто жило.  Причем не один десяток тысяч лет.  В лаборатории  никому ничего плохого не сделало. Ни во что не превращалось и ни в кого не вселялось. Но кто и почему его законсервировал, причём в  особых, магических саркофагах? 

      Скорее всего эту неизвестную форму жизни элементарно боялись. Ведь нет ничего хуже неизвестности.

      На  наличие разума проверить его не удалось, точнее, просто не успели. Археолог, видя всю беспомощность друга, и от греха подальше забрал Кешу. Он хотел вернуть его обратно. А Кешей Нечто  нарекли мы, от слова Кощей. 

      Но, надо знать Казарского, нашего  Цезаря.  Какой же он учёный, если не доведёт дело до конца?  Он утаил кусочек Кеши и параллельно с основной деятельностью решил сделать сверхчеловека, из меня и Кеши.

      Надо сказать, что раньше учёные были смелее, что ли? Или просто не знали, что некоторые вещи невозможны, поэтому  и делали  совершенно невозможное.

      Собрав команду наиболее преданных друзей, мы  создали нелегальную подземную лабораторию. Сначала проводили опыты на мышах, потом кроликах.  Вобщем,  долго обо всём этом рассказывать, но результат был. И цель.

      Юной стране нужны Сверхлюди! Причём сразу, готовые, так сказать, к труду и обороне. То есть исключая младенческий возраст, на который тратится очень много драгоценного  времени.   Ещё симбиоз животных с Кешей показал, что они никогда ничем не болеют, а при повреждениях способны к ураганной регенерации и даже восстановлению  утраченных органов и конечностей.

      Влюблённая дурочка была готова на всё.  У неё забрали яйцеклетки и… Короче, первые  четыре клона, назовём их так,  на выходе оказались больше Кешей, нежели Анной. Да, меня так и звали.  И баба Нюра - это я, вернувшаяся домой после побега из лаборатории. Видимо моё подсознание таким странным образом пыталось защитить  меня, внучку Кощея.

      На  интеллект проверять даже не пытались, хотя, как я теперь подозреваю, интеллект там был. Боюсь, даже такого уровня, который нам пока и не снился. Кроме того, я чувствую, происходящие с моим организмом изменения, и некоторыми, как, например, ночное зрение, уже пользуюсь.

      Так вот, Цезарь взял материал этого существа и вновь соединил его с человеком.  Само существо, как ты понимаешь, убить не получалось, поэтому его в контейнер и  спрятали в лаборатории.  Клонов захоронили в саркофагах из свинца где-то в шахтах и залили асфальтом.

      Следующая партия  была отдалённо похожа на человека, и имелись зачатки разума. Так мы тогда думали, теперь то я понимаю, что сильно ошибались. Но это был не тот результат, которого ждали.  Зато выяснилась одна интересная деталь – они уже могли погибнуть, если разрывался позвоночный столб. 

      Так вот я из третьей  партии, но тоже выбраковка, биоматериал. И тоже подлежали уничтожению. И мы были к этому готовы изначально. На этот момент, видимо, Казарский подсадил  материал Кеши и себе. Но это был уже Кеша 4. К тому же прошедший через нас. 

      Нас всех назвали Светланами. Можно сказать в шутку.  Ведь такого имени на Руси никогда не существовало. Как и не существовало  сверхчеловека. А Казарский обожал Жуковского и любил пошутить.

      Тогда, как водится, у него крышу совсем снесло. Он задумал план захвата мира покруче Македонского и Чингисхана. И тогда Анна взбунтовалась, не позволяя ему пересечь черту.  На наших глазах разыгралась страшная трагедия. Он убил её и двух друзей, которые были с ним не согласны.

      Но сам был серьёзно ранен, я тогда думала, что даже погиб. Я не знала про подсадку.   Последний  живой лаборант, испугался, увидев  такую картину, и решил взорвать лабораторию, которую мы в шутку называли Колыбелью. Колыбелью новой цивилизации сверхлюдей.

      Но взорвать с нами вместе. А ведь  мы были уже не биоматериалом, как нас называли, мы мыслили,  мы были почти людьми.   Нас  многому научили. Но мы были ещё под номерами.   Мой номер был 3С2. То есть  партия 3, Светлана, 2 клон.  Мои «сёстры», соответственно, 3С1 и 3С3. 

      Мы выбрались за секунду до взрыва. Пострадали, но быстро восстановились.  Расселились по стране, но не слишком далеко друг от друга,  могли общаться между собой мысленно.
 
      Каждая постаралась как-то жить. Но не более  двадцати  лет на одном месте, чтобы не привлекать внимания. Мы же бессмертны и не старели, но не могли изменить внешность.  В больницы не обращались, так как понимали, что наш организм  другой.  И, не могли  иметь детей. Приходилось изворачиваться с документами. Это было очень трудно, подходящий случай мог не подвернуться годами.

      Прости, но, как видишь, у нас нет будущего.  Я прекрасно тебя пойму, если сейчас  у усадьбы мы с тобой навсегда расстанемся.    

      Однажды  я почувствовала, агонию 3С3. Это было страшно.  Страшна даже не сама  смерть, а, то, что ей предшествует. Ужас, понимание, бессилие и боль - вот, что самое страшное. Сама же смерть прекрасна. Как избавление. От всего. 
 
      Через некоторое время   погибла 3С1.  А это уже не могло быть случайностью. Убить нас можно только разорвав спинной мозг.  К тому же я уловила её последнюю мысль. Цезарь!

      Он выжил! Сколько  провёл под завалами трудно сказать,  возможно,  ему требовалось больше времени на регенерацию. Ведь, по сути,   он  «мой сын», привился моим материалом. значит, он несколько слабее нас, но умнее.

      Я не знаю, может он нас как-то чувствует, или по внешнему облику нашел. Но я его  определить не могу.  Я даже боялась, что это ты. Кто знает, какие он там развил способности?

      Я знаю, что он хочет найти  меня, потому, что у меня почему-то оказалось сознание Анны. А именно Анна прятала контейнер.  Лаборатория полностью разрушена, но  контейнер спрятан не в ней,  в отчёте было указано не верное место.

      Наверно она уже на том,  самом первом этапе поняла, что так будет лучше. От греха подальше.  Ну, вот, милый.  Сейчас мы приедем  и я пойду туда одна. Да, одна.  Ты должен понимать, что мне мало, что грозит.  Я правнучка Кеши.

      Но мне потребуется время. Поскольку и третья партия как брак подлежала  ликвидации, я знаю - у меня не всё в порядке  с головой, точнее с памятью.
 
      Поэтому  буду искать контейнер.  На месте может быть, что и вспомню. Прошу тебя,  не осложняй мне жизнь.   Заодно подумай, нужна ли я тебе теперь? Я просто исчезну, а ты продолжишь жить, найдёшь обычную девушку. Я сильно перед тобой виновата, я должна была жить одна.

      Давай договоримся, сейчас ты вернёшься в отель дяди Миши и  три дня поживёшь там.  Если я не появлюсь, то  просто уедешь.  У  Лариски под ванной письмо для Огулова, чтобы к тебе у них не было претензий.
 
      Светка откинула сиденье и закрыла глаза.   Через полчаса они были на  месте.  Молча чмокнула Серого в щёку, взяла с собой куртку, достала из-под сиденья небольшой пакет  и  пошла к  огромному мрачному  дому, видневшемуся  среди вековых лип.

http://proza.ru/2024/03/21/1018               
               
                20.03.23 



 









 
 
   


Рецензии
Да, Светлана, умеете держать читателя в напряжении. Страшилки и загадки. Выкраиваю время, чтобы дочитать.

Татьяна Шахлевич   19.04.2024 16:16     Заявить о нарушении