Я не ботаник!

У читателей, знакомых с моими первыми рассказами, может возникнуть впечатление, что я целыми днями сижу за столом: учу уроки и читаю книги. Это не так! Я стараюсь не только развивать свой кругозор, но и физическую форму.

С 6 и до 8 лет я ходил в бассейн (два раза в неделю), в айкидо (два раза в неделю) и в хип-хоп (два раза в неделю).

С 8 лет я занимаюсь плаванием (два раза в неделю) в большом бассейне (50 метров в длину) спортивного клуба «Юность» и каратэ киокусинкай (три-четыре раза в неделю) в Академии единоборств РМК.

У меня жёлтый пояс по айкидо и оранжевый по каратэ.
Скоро я увеличу нагрузку по плаванию до трёх раз в неделю.

При этом уже вторую четверть в школе я отличник. Папа говорит, что «круглый».)) Не знаю почему: вроде, я не толстый...))

Практически каждый день у себя в комнате я строю культурные центры и новые города из всего, что нахожу в доме, рисую карты придуманных мною парков и макеты футуристических зданий.

В первом классе мне подарили наручный телефон, во втором – смартфон.
Я умею пользоваться ватсап и телеграмм, искать информацию через Яндекс.
У меня есть ноутбук, в котором я смотрю интересные научно-познавательные передачи про страны, города и путешествия. А также "КВН" и шоу "Уральские пельмени" и "Городок".

Я не играю ни в какие компьютерные игры. Пробовал. Для меня это нервно и скучно. Мне показалось это совершенно глупым занятием, которое съедает время. Вокруг столько интересного и неизвестного, а они Майнкрафт и Амонг ас! В 8 лет! А спроси их как выглядят и что едят, например, свиристели – они не знают. А они у них под ногами прыгают!))

А больше всего я люблю петь и играть в собственном театре собственные пьесы. Мама говорит, что я «артист разговорного жанра». А папа ей отвечает, что «на сцену он всегда успеет».)) Вот так и живу.

А ботанику я люблю - грибы собираю по уральским лесам с трёх лет!


Все мои рассказы можно прочитать по ссылке http://proza.ru/avtor/ivanaveryan


Рецензии