Ночь в лесу. Первая встреча

- Ну что ж, располагайся. Здесь вас никто не потревожит. – с заботой сказала шаманка.
- Спасибо, я у вас в долгу. – положив на кровать свою спутницу, сказал Тавион.
- Она еще не пришла в себя?
Парень лишь молча, помотал головой.
- Не удивительно, ведь сама Хина, вселилась в нее. А уж, для обычного человека, это просто невыносимо. Делить душу не абы с кем, а одним из богов. Хватит грустить, она не умерла, дай ей время. Скоро она придет в себя, пошли к костру. – сказала шаманка, приоткрыв один из занавесов палатки.
Тавион, молча, делал, что говорили ему. Его взгляд был пуст, а в голове буйствовали мысли.
Рассевшись возле костра, шаманка продолжила говорить:
- Ты словно язык проглотил, судя по всему, сильно же ты обжегся. Такое бывает, когда твои амбиции и намерения складываются воедино, и ты мчишься к своей цели, забывая обо всем. Не жалея сил, пота и крови, ты продолжаешь идти… Но, есть и обратный эффект этой силы, ты можешь погореть на этом. Правда, говоря, ты везуч, как черт.  Приближавшись к истине, ты всего лишь обжегся и не потерял себя.
 Парень с грозным взглядом посмотрел на нее.
- Судя по глазам, ты уже знаешь, что делать… Хе-хе-хе… Только, вот душа твоя болит, так ведь? – улыбаясь спросила она, не ожидая ответа продолжила. -  Не бойся, даже душу можно вылечить. Вспомни… Вспомни те моменты, когда тебе было тепло… Только не забывай, ты должен их помнить, но не жить ими…
Парень, сосредоточенно смотрел в костер. Его сердце билось куда быстрее, чем обычно. В груди все сжалось, невыносимая боль становилась все сильнее. Тело сковывал ужас, ужас того, что может произойти. Душа, разрывалась на части, от понимания того, что его возлюбленная, стала тем, кого он ненавидел всем сердцем. От одной лишь мысли, его охватывал гнев, и тут же хотелось расплакаться. Он закрыл лицо руками и съежился, как беззащитное дитя.
- Эй! Приди в себя уже! – закричала шаманка. – Ты сам бросил вызов этому миру, лисеныш! Когда идешь на врага с мечом, то будь готов и умереть от меча! Иначе, проиграешь, даже не начав бой!
Тавион, закрыл глаза, глубоко вздохнул и заговорил:
-  Это слишком тяжело… Я… Я не знаю что и делать…
- Сначала, вспомни для чего ты начал этот путь. – заботливо сказала шаманка.
- Изменить мир… Убить… Своего создателя… Вернуть мир в изначальную форму. Но, как повстречал ее, я забыл это… Помню тот день, как вчера. В тот момент, я ушел от дядюшки, который меня растил с пеленок. Я ему сказал, что хочу путешествовать один, а  он меня даже отговаривать не стал. Сказал лишь «На пути к своей цели, себя не потеряй» и я отправился в путь. Все произошло ночью, тогда, я нашел среди леса развалины дома из красного кирпича. Установил ловушки вокруг, и развел костер, в надежде, что какая-нибудь живатина, да и прибежит.
****
Воспоминания того дня.

****

Как вдруг ночную тишину нарушает звук ломающихся веток деревьев, звон колокольчика и визг кабана.
- Хах, попался. - про себя сказал Тавион, и тот час сорвался с места и направился к установленной им ловушке. И пока, он отвлекся на свою добычу, где-то в кустах появился человеческий силуэт. То была Хина, она увидела незнакомца и застыла в страхе. Собравшись с мыслями, она решила, что пора вернуться домой, пока ее не настигли неприятности. Побродив по лесу, она сама того не заметила, как потеряла дорогу во тьме леса. От осознания того, что дорога потеряна и то, что ее окружает пугающая мгла, она в растерянности и панике начала блуждать в поиске хоть какой-нибудь тропы из леса.
Сама того не заметив, вышла к пристройке только уже с другой стороны, немного придя в себя, она начала размышлять.
«- Что же делать, остаётся только идти к этому охотнику, ибо назад пути нет, я не найду дорогу назад ночью, а как рассветет я сразу же пойду домой. Д-да, так и сделаю...»

Быстро присев и взявшись за голову она сказала:
- Как же страшно то, не хочу идти туда и в лес не хочу, хочу домой, тёплая уютная кровать… - после чего она издала тихий страдальческий звук.

Не прошло и минуты с того, как она присела в кустах, и тут же подорвалась к пристройке и незнакомому охотнику что-то бормотав себе под нос. Подойдя к опушке, ее нога ступила на ловушку, и Хина в это же мгновенно оказалась в воздухе. И опять ночную тишь леса нарушил тот самый колокольчик,  который она слышала ранее. Она висела вниз головой подвешенная за левую ногу, ее попытки освободиться были напрасны, ибо ее нога была крепко затянута верёвкой, да и физически она была не сильна. Смирившись, с тем что, она безвыходной ситуации, Хина ждала охотника, установившего ловушку.
Он медленно шёл, радостно подкидывая свой нож, крутя его, как и в воздухе, так и в руке, которой ловил нож.
- Сегодня мне везёт, что же с мясом то делать буду. - сказал охотник.

Подойдя на достаточное расстояние, чтобы рассмотреть улов, он промолвил:
- Вот это улов… - с удивлённым взглядом, он замер и не знал что делать.

- Самый большой улов в твоей жизни! – в панике, злостно ответила Хина.

Незнакомец, все также стоял в удивлении:
 - Эм… Ну… Интересно, все же получилось…
- Что стоишь, как вкопанный, снимай меня быстрее! - нервно дрыгаясь на веревке и ворча, кричала она.
- А ну это, да конечно. -  После чего, он взял нож, одним резким движением, разрезал натянутую веревку, и Хина плюхнулась на землю.

Отряхивая запачканную одежду, она злостно смотрела на него:

- Мог бы и по нежнее опустить. И вообще, кто ты и почему охотишься в нашем лесу?
- Все что в моих силах я сделал, а ты испортила, мне ловушку. И тем более, прежде чем расспрашивать, надо бы и самой представиться. - сказал он.
- Предпочитаю сначала узнать какой человек передо мной, прежде чем, сказать свое имя, но так уж и быть, я Хина.

Заснув нож в ножны, он развернулся и направился к разбитому лагерю, в кирпичной пристройке, попутно сказав:

- Не сказал бы что приятно, но как говорится «приятно познакомиться», я Тавион Вульпис.
- Эй! Ты куда? Ты не ответил на мой вопрос.
- Идем, если рассказывать, то лучше в тепле у костра и с едой. Наверняка голодная.

В ожидании ответов, она молча, следовала за ним. Придя в лагерь, Хина присела на разрушенную временем, каменную плиту пола, постелив какую-то непонятную вещь Тавиона, лежащую рядом. Тем временем, Тавион Вульпис привязал к балке здания кабана, и принялся разделывать мясо. Быстрыми движениями ножа, он аккуратно снял шкуру, выпотрошил все внутренности, со стороны, он напоминал профессионального мясника.
Вытерев руки об тряпку, Тавион достал из своей сумки, баночки с маслами и травами, и  принялся обмазывать всю тушу. Следующим этапом, было уже само приготовление, проткнув насквозь тушку, он поставил ее на вертель. Закончив с мясом, он присел напротив Хины. Она спокойно сидела на месте, с легким страхом, наблюдая за ним и его действиями. Как вдруг он начал разговор:

- Я попал сюда, с труппой фокусников. Благодаря фестивалю, который они устроили, я смог хоть что-то заработать. Но заработанных денег было недостаточно,  для аренды жилья в вашей деревне, цены уж слишком по карману бьют. Вот я и решил остаться в лесу, тут и еду и питье можно раздобыть. Так что как-то так...
Услышав краткую историю Тавиона, она с заботой спросила:
- А что планируешь делать? Не будешь же тут жить всегда.
- Конечно же нет, буду путешествовать. Уж, не в первой… Да и тем более, ренкару легче в лесу, нежели в деревне или в городе.

С небольшим шоком, Хина слегка нагнувшись и оглянувшись, шёпотом спросила:
- Тавион, ты что ренкар?
-Да. - удивленно, посмотрев на неё.

- А что, правда,  вы можете стать животным? А вы можете кушать сырое мясо в человеческом облике? А какие у вас способности? Можете разговаривать по-человечески в форме? - В ее глазах заиграл интерес.
- Погоди, погоди. Куда так много вопросов. Ты что, сама не знаешь? - переворачивая жареного кабанчика, пытаясь как-то отвлечь ее от вопросов.
- Знаю, но хотела бы узнать не от человека или книги, а от самого ренкара.
От услышанного он начал сдержанно смеяться.

- Нууууу, чего ржешь как конь!

От чего, он стал смеяться ещё сильнее и упал на каменную плиту. Взбесившись, Хина вскочила и подошла к нему, с помощью ноги она столкнула его с ровного места и тот, скатился с холма, на котором стояла пристройка. Немного успокоившись, он встал, отдышался и с легким хохотом сказал:
 - Ну ты даёшь… -  после чего, опять засмеялся.
Подойдя к костру ближе, взбешённая Хина, чуть ли не стала орать:
- Если ты не скажешь, то останешься без ужина! – она поднесла ногу к вертелю, чтобы тут же сбить его, если не понравится ответ.
- Хах, стоп, что?! Ты не посмеешь!
- Ты ведь меня совсем не знаешь. - грозно сказала она, подвигая ногу ближе к ножке вертеля.
- Ну ты, же не оставишь нас без еды. Я поделюсь, бери сколько хочешь. - растерянно приближался к ней, Тавион.
- Ну да, не уважительно, было бы с моей стороны.

И в ту же секунду она, сбила вертель с ножки. В этот же момент, он бросился к ней. Из его тела, стал выходить, черный густой дым. С каждой секундой,  дым становился гуще и больше, пока из него не выпрыгнул, огромный черно-бурый лис, по размерам, он был подобен медведю, местами у лиса были плавные переходы шерсти бело-рыжего цвета. Он быстро, схватил тушку кабана в миллиметре от земли. Аккуратно положив ее, на ближайший камень, он стал злостно рычать на неё.
В восхищении, Хина присела на камень и сказала:
- Вау… Так бы сразу, ну что поужинаем? -  мило улыбаясь, скрывая за улыбкой дикий страх от увиденного.
Лисье тело, постепенно начало уменьшатся, из его глаз, рта и носа большими клубнями, стал выходить дым, пока полностью его не обволок. И из дыма вышел полностью обнаженный Тавион, быстро спрятавшись, за разрушенную стену здания, сказал:
-Подкинь, пожалуйста, мои вещи.
-А… Да, сейчас. - шустро скомкав, лежащие вещи на месте его перевоплощения, она подошла поближе и оставила их так, чтобы он мог их взять.

 С злым лицом, он молча вышел из-за стены, поправил ножку вертеля и положил тушку обратно.

-Вкусно пахнет… О смотри тут жучка придавил, эта часть твоя. Ой, там и трава прилипла. Фу тут твои лисьи слюни, это точно твоя половина. – нервно дурачась говорила она, дабы разрядить обстановку.

Отрезав кусок, он воткнул в него второй нож, и протянул его Хине. Она сразу принялась жевать.
- Слушай, а это очень вкусно. Ты отличный повар. – мило улыбаясь, сказала она.
 
Продолжая крутить вертель, Тавион спросил:
- Так… Ты узнала, кто я, узнала, что я здесь делаю… Теперь, настала твоя очередь. Рассказывай.
Тяжело проглотив мясо, Хина сказала:
- Ну…Правда, не сильно хочется вдаваться, в подробности. Скажем так, я узнала о себе, то что недолжна была узнать… Люди, которые меня окружали, были не теми, как я думала… И я решила, просто бросить все… И ушла…
- Хах, понятно. – понимая, что расспрашивать не стоит, Тавион спросил. – И что дальше будешь делать?

Девушка подняла голову на звездное небо, и ответила:

- Не знаю… Скорее всего, вернусь назад…
- А не хочешь продолжить свой путь? – резко спросил он.
- Честно говоря, несколько минут назад, я столкнулась с обстоятельствами, которые мне дали понять, что еще не готова к этому.
- Как-то раз, один дядька сказал мне фразу «Выбрав путь, никогда несворачивай назад. Иногда можно обернуться назад, чтобы понять, как далеко ты зашел, и продолжать идти, вперед.»
- Не уж, то ты меня подбиваешь на путешествие с тобой? – хитро улыбаясь, спросила Хина.
- Зачем? Мне такая заноза в заднице не нужна. – смеясь сказал Тавион. – Просто выбрать, ты должна сама. Правильный выбор, всегда тот, который ты делаешь сама.
- Заноза?! – она тут же, метнула в него первый попавшейся камень. – Что ж, тогда эта заноза устроит тебе, ооочень веселое путешествие! – довольно улыбаясь, сказала она.


****

- Хорошее время было… Спасибо, что помогла вспомнить… - сказал Тавион.
- Ну что ж, раз ты встал на ноги, то пора и в путь… - улыбнулась шаманка.


Рецензии