Кармелюка7-9

    Сестра приятеля детства - Алёнушка, в девичестве не то Ковальчук, не то Шарапова, занималась - как раньше, то точно - пошивом, за частую - кожаных курток. Как именно мы встретились, Я уже и не припомню, пошив куртки заказал. Работая же реелтором и имея массу свободного времени, после, не редко был у неё в гостях. По адресу г. Винница улица Кармелюка – вход между домами – Кармелюка 7 и Кармелюка 9. Не то Кармелюка 7 - к примеру - в, или Кармелюка 9 в. Не раз ещё Я там что то заказывал, но то такое.
    - Брат её Руслан Шарапов или Ковальчук, приятель детства - был Моим знакомым ещё с Моей беспризорной юности и на малолетке в Винницкой тюрьме, мы, то же, сидели в одно время. Там на малолетке у нас опером был мусорок, что позже стал начальником оперчасти в Стрижавской исправительной колонии. Так вот, опер тот таки вербовал себе мусорят из осужденного контингента для тесного сотрудничества, а предлагал он мусорятам - вот что.  Мусорята те, значит, по опера протекции в зонах на распределении по рабочим вакансиям попадали на ширпотреб – мастерские рукодельной утвари – шахматы, нарды, ножи и тому подобное.
    Сами по себе мастерские за частую представляют из себя небольшие комнаты со свободным выходом в различные там цеха – территорию промзоны. Рассчитаны мастерские те на нескольких заключённых, соответственно попадающий туда человек оказывается во власти внештатного сотрудника оперативной части той колонии. А там уже с ним может произойти всё что хочешь, от смены половой ориентации до психического расстройства, в плоть - до летального исхода – самоубийства.
    Получая от опера спецсредства и применяя их вместе с гипнозом к осужденному внештатные сотрудники делают компрометирующие фотографии, как сейчас - то видео, или же инициируют какое ни будь влечение, болезнь, смерть. В общем, организовывают операм будущий предмет влияния на осужденного если не убьют конечно, вот как то так.
    Что там потом - стригут ли с помощью этого опера с зеков деньги, плетут ли интриги, или же они так экстравагантно раскрывают преступления, как бы речь не о том. Как факт - организация целого безнравственного слоя населения сотрудниками государственного учреждения – созданного - как видим - совсем не для благих целей.
    Попадал ещё ранние, Я, на Стрижавке, в одну из таких мастерских.
    Перевели Меня, значит, в строй бригаду и из этой строй бригады несколько человек отправили на ремонт части здания отведённой под ширпотреб. Как то так вышло, что, Я оказался тогда в числе этих нескольких человек и в следствии чего, за время проведения ремонтных робот - Я сочинял стихотворения в одной из таких вот мастерских. Обо всех этих подробностях в то время Я не то что бы незнал, даже не догадывался Но из рассказов ширпотребщика Я тогда таки узнал, что они себя считают отдельной кастой, даже выбирают среди себя смотрящего - за собою. Мне же ни кто не говорил, что это - как оказывается - начальник оперчасти себе старшего среди своих  сексотов назначает.
    Об этом Я узнал уже позже, после того как с помощью порядочных людей Я всё таки смог освободиться из 81 Стрижавской колонии строгого режима.
    Начальник оперчасти перед Моим освобождением – Июль 2004 года – организовал понажовщину в изоляторе или это по опера халатности произошло - виновником же - убийств – начальник Стрижавской оперчасти собирался назначить Меня.   
    Заключённые объявили тогда голодовку на нескольких зонах сразу, приятель Женя помог и Меня таки освободили.
    И вот, значит, по неизвестным стечениям обстоятельств судьба Меня сводит с Алёной - сестрой Руслана который сидел на 86 зоне строгого режима, что при Винницкой тюрьме.
    Со временем на пороге её дома нарисовывается какой то гусёк – приятель Руслана – что Алёны брат. Как бы она его знает, впускает, отношения их Мне безразличны, по тому как она швея - не то что бы Моя, но у которой Я делал заказы – в чём и был тогда Мой к ней интерес.
    Эта же дичь мусорская отзывает Меня в сторону и со старту начинает рассказывать Мне какой он страшный мусорок по 86 - главный сексот – смотрящий ширпотребщик - раскрывая всю их мусорскую систему описанную выше, за Руслана тоже гудит, что тот их ней - сучей масти. Говорит, что выделят мусора ему в скором будущем, на свободе, тоже комнатушку – вроде какого ни будь кафе – для окучивания неугодных. Мол, если Я сейчас свалю, по тихому, то он и за Меня перед мусорами похлопочет, пристроит где ни будь – мусорским беспределом промышлять. Что, чтобы Я знал, на свободе теперь все вербованные, в противном же случае мусора в покое Меня ни как не оставят.
    Вот стоит передо Мной неизвестная Мне дичь и такое несёт, Я ему говорю - что Христианин Я - глубоко верующий и Мне чёс его вообще - ни о чём. Раньше, скорее всего и спросил бы с сученного, а сейчас говорю – потеряйся. Если речь об Алёне, то она и сама может выразить своё мнение, её же домик, значит, она в своём праве, как она скажет – так и будет.
    Как позже выяснилось, это был засланный мусорок по ходотайству начальника Стрижавской оперчасти - подружка Винницких трансвеститов. Тогда с его подачи Я попал в их мусорскую разработку, чего там только не было и как они Меня только не провоцировали - всячески стараясь оклеветать - частное Имя Молодого Господа И!


Рецензии