Безумие и шапкозакидательство. Отредактированное

Вместо эпиграфа: «Ну и что, что я обещал, я же не сделал».
(Черномырдин)

Безумие и шапкозакидательство, связанное с выборами у нас, в России, скоро сойдёт на «нет».

Эйфория обязательно уступит трезвому осмыслению и понимаю того, где мы все оказались.

Не выходит у меня из головы «добавить замечания» нашего коллеги из Харькова.
Оно созвучно со всеми моими текстами, потому я ему ответил:

"Вова, вот это твоё дополнение...
ничего подобного, с чем бы был согласен на 200%, у тебя в текстах не читал.
Эх, при той эйфории, что у нас сейчас после выборов идёт, глядя на то безумие народа, так и хочется написать текст…»

Привёл слова автора, с которыми согласен, но оказалось, что первоначальным текстом нарушил правила сайта, и потому произведение было удалено модератором.

Ну что же, кто успел – прочитал, кто-то не согласился – заявил куда следует.

Рецензии на текст можно посмотреть на моей страничке в "полученных рецензиях".
Но и по ним можно понять о чём шла речь.

Некоторые цитаты из удалённого текста:

«Дошло до того, что никто до сих пор не знает конечных целей Кремля (не путай их с локальными задачами, которые тоже до сих пор не выполнены, я про все эти демилитаризации, денацификации и проч. ... про освобождение народа Донбасса от обстрелов). Обстрелов за два года войны стало в разы больше, теперь под них попадают уже исконно русские территории, а членами НАТО вместо одной укры стало две северные страны. Сказать, что все пошло по плану, рука не поднимается. Но если рассматривать укру просто как триггер, который запустил циклопические макропроцессы, которые происходят раз в 100 лет (и сейчас на ее территории куется будущее мироустройство, глобальный миропорядок, в котором России будет отведена не последняя роль), то тогда все становится на свои места».

«Кроме того было разрушено сразу три устоявшихся мифа: 1) о непобедимости русской армии, 2) русские своих не бросают, Россия пришла навсегда и 3) русские не начинают войн - они их заканчивают. А народ все это видит и уважение к лидеру критически мыслящих людей начинает проседать. В этом я вижу большой косяк, хотя мне могут возразить, что цель оправдывает средства. Но цели то, как раз, никто и не озвучил…»


Рецензии
"Но цели то, как раз, никто и не озвучил…"

Ну, почему же? Цели озвучил Клаус Шваб и Путин пожал ему руку.

Николай Таурин   20.03.2024 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо.
Продублирую ваше уточнение по Швабу:
"Предполагается модернизация капитализма и его элит на новом уровне. Формула "Деньги-Информация-Власть" остается неизменной".

Вячеслав Поляков   20.03.2024 23:19   Заявить о нарушении