Тени исчезают в полдень

Когда я узнал, что намечается протестная акция – «полдень против Путина», я, разумеется, решил принять в ней участие.
Конечно, возраст уже неподходящий, и глотаю я по десять таблеток в день.
Конечно,   два года воюю на другом, так сказать, идеологическом фронте, где стреляют «настоящими пулями», а не резиновыми.
Но, ничего  не поделаешь – труба зовет; и старый боевой конь упрямо вскидывает голову.
Потом я вспомнил, что жена будет в отъезде, и надолго.  А у нас огромная собака – большой швейцарский зеннехунд, с которой надо гулять не меньше, как три часа в день.
Что если меня «заметут»? Собака останется одна – да она с ума сойдет. Нет, так нельзя – собака существо доверчивое и безгрешное, и от наших дурацких человеческих разборок пострадать не должна.
Ладно, не пойду, имею право.
Но затем пришло известие о гибели Навального и все изменилось – не идти нельзя.
О  собаке я не забыл – оставил ключи соседке (у неё целых две собаки, но в частном доме, так что места хватит). К тому же наши собаки дружат, да  и мы тоже.
Договорились так – в три часа пополудни контрольный звонок, если нет – Лена забирает собаку.
Вообще, я подготовился капитально – первым делом собрал запас таблеток на несколько дней (там есть такие, без которых  можно и «ноги протянуть»).
Взял бутылочку «боржоми», чтобы запивать лекарства, также тапочки и домашние штаны, чтобы в камере чувствовать себя, по возможности, уютно.
Не забыл прихватить немного денег, в том числе в инвалюте (против инвалюты тюремщики точно не устоят). А как вы думаете – вдруг потребуется попить, позвонить, пописать!
Правда я взял и папку с моими анализами и кардиограммами, а также выписной эпикриз из Покровской больницы, но, вряд ли, их удастся разжалобить  - инвалюта будет понадежнее.
Прихватил пару «обмылков», зубную щетку брать не стал – чистить зубы в КПЗ это уже интеллигентщина какая –то.
А вы не смейтесь  – было ведь предупреждение московской прокуратуры о том, что все участники акции будут арестованы ( за что – непонятно, но им виднее).
С утра помылся, надел чистое белье (преимущественно в белых цветах – мало ли что). Посмотрелся в зеркало – лицо было мрачным, но решительным.
Погулял, напоследок, с собакой и отправился на свой избирательный участок (Пушкинский район Санкт – Петербурга).
Раньше я добирался до лицея дворами, но теперь все они оказались перегороженными – частная территория.
Да, многое изменилось, только главный кандидат все тот же.
Точнее, фамилия все та же, а человек уже совсем другой ( у настоящего Путина манеры были другие – барские).
Но это все не имеет абсолютно никакого значения  - в бюллетени внесли, значит Путин. Да и пободрее он стал, помоложе, даже росточком повыше -  в самый раз на пятый срок.
А помрет и этот, другого смастерят, и будет Путин с нами навечно. Ковальчук же говорил, что люди могут жить до пятисот лет – ну так начнем с Путина.
Но что – то я отвлекся, давайте поближе к выборам.
Стал я людей расспрашивать – как добраться до избирательного участка. Никто не знает, похоже голосовать не собираются, и никогда не голосовали.
Наконец, зацепился за молодую пару – говорят мы тоже голосовать идем (наверное, тоже «отщепенцы», но спросить постеснялся).
Ребята затащили меня в какую – то немыслимую грязь, потом сказали, что дальше нельзя – совсем увязнем. Пришлось скатываться с крутого и скользкого косогора. Правда, девушка меня притормозила, а то бы точно шлепнулся в лужу.
Но вот показались высокие красные стены нашего образцово – показательного лицея, и я приготовился встать в самый конец огромной очереди.
Но очереди не было, совсем не было.
продолжение следует


Рецензии