Мечта

Уйдет мечта, сама найдет дорогу,
Уйдет туда, к созвездию любви!
А я пишу стихи и каюсь Богу,
Прости Господь меня прошу, прости!
Прости, что прожила так неумело,
Не стать мне выше той своей судьбы
И не отречься от нее, ведь в самом деле
Мне нужно было этот путь пройти!
В слезах и горьких, горьких заблужденьях.
Творенья час! Потом лишь пустота!
Потом, оставив все без сожаленья,
Уйду туда, где слышен глас Творца!
И Ты прими Создатель мира эту душу,
Своей любовью успокой ее
И больше я завет Твой не нарушу,
Уйду туда в созвездие Твое!
Печаль уйдет, рассеется туманом
И жизни этой пусть уйдет обман!
Кем буду я? И воплощу ль желанье?
Которые не здесь, а только там!
А может быть уйду с порывом ветра,
Забуду, что когда-то здесь жила
И если можешь, дай Господь ответ мне,
А то писать я буду до утра!
В холодной мгле, сияющей пустыне,
Быть может обрету себе я кров,
А если нет, меня пусть не покинет
Твоя Господь Твоя любовь!


Рецензии