Первый звоночек

      На днях вернулся младший сын с семьей в составе четырех человек.
   Итак, у нас плюс два внука к уже родившимся за 18 лет пятерым.

      Этих внуков: 9 лет и 9 месяцев увидели впервые. Было интересно.
   В общем, прибыли на радость мальчик и мальчик, чтобы мы не заржавели тут.

      Самое интересное, что я думала, что не видела сыночка больше года, а, он, оказывается, прилетал к нам летом на 4 дня. Был между Турцией и Узбекистаном.

   Это все выяснилось в офисе "Мои документы", где я их сегодня прописывала всех четверых.

   Занималась нами прописующая долго. Путаница вышла из-за мальчика и мальчика.
   Один мальчик записан как иностранец на папу-иностранца, а другой - на маму-россиянку. Оформляются в связи с этим в разном режиме.

   Пока разбирались, всплыл вопрос об отсутствии сына на территории России. Когда он сказал, что в июне отбыл в Узбекистан из Москвы, и показал печать в паспорте, я заподозрила неладное. Что-то не соответствовало это заявление с моим представлением о лете.

     - Может, ты не ту страницу показываешь?

     - Ну, как же? Вот.

    Прописующая шуршит бумажками, а мы в полном обалдении друг от друга выясняем, кто из нас чокнутый?

     - Мам, неужели ты не помнишь, что я приехал к вам и жил почти неделю?

     - Не помню. А, что ты нам привез из Турции тогда?

     - Не помню.

     Конечно, если бы привез сувенирчик какой, тогда бы запомнила. ( Вот какая я меркота от слова меркантильная).

      - Хорошо. Выйдем отсюда - спросишь у папы: приезжал ты или нет? Но, только при жене не спрашивай, а то подставишь себя.

      - Ну, ты даешь.

    Прописующей все труднее сосредоточиться, потому что семейка та еще: поискать - не найдешь.

    Сын тем временем стал следить за моими руками: куда положила паспорт, те ли бумаги взяла со стола...  И, не выдержав, перепроверил мою папку.

    Все равно на выходе спросил

     - А, ты точно паспорт свой взяла?

     - Альцгеймер взял.

    Вышли. Сели в машину.

     - Пап, мама утверждает, что я не был у вас летом.

     - А, что? Был?

     - ??!!

     - Ну, ладно, ладно. Я пошутил, чтобы маму поддержать.

     Тут невестка: " А, Молли( кошка) кто тогда привез?  Муж:" И кофе турецкий?"
   
     Тут я вспомнила и Молли худую после Турции, и кофе ароматный. А, сына , хоть убей, не помню. И, так мне их жалко стало. Ведь им со мной, меркотой, еще жить и жить...
 


Рецензии