Живое сердце

Долгое время мне не хотелось ничего писать.

В какой-то момент мои рецепторы  обнажились до возможности такой тонкой близости с этим миром, что я упивалась его вкусами, звуками, ароматами и тактильными ощущениями.. Позволяя себе открываться и быть бесстыдно счастливой. Без оглядки. Без головы. Что оказалось моей личной победой, учитывая все родовые истории запретов, которые я трансформировала как астро-психолог.

То, к чему я стремилась годами от ума, и  оно все равно оставалось бесконечно далёким, на самом деле всегда было рядом, только в другом измерении. Эта прозрачная барокамера вековых убеждений невидимо и незыблемо отделяла от истинного дома, где правит счастье как естественная данность. Там спокойно-хорошо, независимо от обстоятельств. Это совсем другая Вселенная со своими законами, которые только предстоит исследовать, ибо прежние знания там уже не функциональны.

Не так давно мой ментальный саркофаг дал трещину, и я буквально плюхнулась на чувственный уровень души.. Так уже случалось раньше на какие-то мгновения, но сейчас это ощущается, как точка невозврата...
И да, было очень страшно утонуть, но боялось лишь моё эго, ведь умирала какая-то часть меня прежней. И это тоже нормально для любой инициации в новое.

Но как теперь донести опыт такого дикого, сырого и настоящего переживания, откровенного в своей абсолютной наготе? Как можно его рафинировать и художественно оформить словом, чтобы передать самое важное - вибрации состояния?

По-началу хотелось только эгоистичного наслаждения и защиты самого дорогого от посторонних глаз. Однако я знаю, что как проводник должна максимально чисто и искренне пропускать поток через себя дальше в мир. Не засоряя при этом эфир очередными умными мыслями.

Читая это, вы становитесь сопричастными на более глубинном уровне, потому что за каждым словом стоит энергетический вес личного опыта. И всё равно просочится только то, что актуально именно для вас.

Я родилась с мятежным сердцем, которое всегда "просило бури" (не потому ли поэзия Лермонтова так откликается? :)
Заметила, что во многих из нас заложен романтический вкус к страданию, воспитанный на сценариях трудных судеб и образах отношений "на разрыв" из мира кино и литературы.. Мы вроде бы не желаем этого в трезвом уме, однако временами очухиваемся на дне того самого колодца в полном недоумении... И как меня угораздило-то?

И лишь осознанный Выбор идти не путем мучений, а путем любви, запускает процесс перекалибровки.
То, что я называю здоровым счастьем, похоже на лёгкий шёпот.. Его можно и не расслышать за гулом экстатических эмоций, качающих маятник из эйфории в боль и обратно.

 "Танго Смерти" Вивальди безусловно прекрасно в своей экспрессии чувств, оно всегда вызывало у меня мурашки и движение токов по всему телу (послушайте, кто не слышал).
Однако по аналогии с музыкой, в какой-то момент драма жизни становится слишком громкой, сбиваясь в какофонию, уже неприятную и нежеланную. И это важная точка роста - принять решение, что уже достаточно. Достаточно вкуса страдания.

Отсюда лишь два выхода. Закрыться, замереть и заледенеть внутри, чтобы равнодушие служило щитом, а надрыв сменился скучающим отупением, огрубением чувств.

И второй вариант - очистить свои рецепторы от иллюзорных фильтров и настолько заострить восприятие, чтобы почуять сердцем нечто более тонкое, живое, кроткое и порой малоприметное в своей простоте.. Но оно куда более глубокое и мощное, если позволить себе довериться и сдаться любящей доброте.

Я выбрала хоть и раненое, но живое сердце... Оно вернулось в своё первозданное "спокойно-хорошо".

И я хочу писать об этом дальше!
Для меня это также ново, как открывать одну за другой страницы романа с каждым утренним пробуждением. Он создаётся в процессе прямо здесь и сейчас. И мне любопытно читать эту жизнь строчку за строчкой, где неизвестность больше не пугает, а будоражит.

Я знаю, что в моём мире всё происходит только во благо, поэтому смело раскрываю свои объятия.

Продолжение следует...)

14.08.2022


Рецензии