Весенний сонет

Фото из Интернета


С утра пою я свой сонет,
Несёт он образ чайных листьев.
Они все в пачках неких «принцев»
Насыпаны в большой пакет.

Я в вазочку кладу конфет,
Напиток заварю свой быстро.
Не нужен здесь мне и бариста,
А за окном уже рассвет.

Там ветер утренний шумит
И треплет волосы прохожим.
Курсант метёт брусчатку клёшем…
Вот солнца нынче дефицит.

Пришла весна, а март мальчишка
Не хочет, чтоб я снял пальтишко.


Рецензии
Понравился Сонет
Поздравляю с наступившим и наступающими
праздниками. Пусть у Вас
и Ваши близких всё будет отлично!!!
С уважением, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   01.05.2024 15:24     Заявить о нарушении
И Вас я поздравляю!

Благодарю, Раиса, Вас!

И к Вам с теплом!

Варлаам Бузыкин   01.05.2024 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.