про дверцу байка

 С утра   произошел у меня в подъезде полтергейст…
Отвалилась дверца  от ящика на стене -  там  какие то провода проходят электрические, какие то коробочки, какие то   соединения  коммутации…

В общем, был состоялся  грохот…
Все гипертоники   в квартирах вздрогнули…
Я так  думаю - предполагаю. 

Звук был  такой силы, как будто бы   взорвалась граната…
Ну упала да упала  дверца… Подумаешь… Придут люди и отремонтируют… Ведь целый год  висела на сопельках эта дверца…

Я  и говорил супруге: – «Пойду отремонтирую…  Однако.  На  час делов  то…»
- «Нет. Пусть висит дверца! Не трогай. Не касайся…
Посмотрим. Есть ли советская власть…»

Вот и прошел год… И состоялось… Дверца  размером 30 на 60  см  обрушилась. Упала  на пол с высоты метр 80…
 Хорошо, что не прибила..

Ну, упала так упала. Подумаешь…
Я конечно, немного подкаблучник…  Могу отремонтировать, а могу и не отремонтировать…  Это как карта ляжет, как  настроение будет…
Но тут   приказ.  Не  трогать.  Типа, посмотрим как  местные власти отреагируют…
Не отреагировали.  Как висела дверца  на гвоздике так и висит. 
В общем, упала так упала…

Когда то же она должна была упасть…
А я  говорил ей, своей половинке. Сфотай ее, и отправь начальнику домоуправления это фото…

Но увы.  Она не пожелала… 
Я так и сказал ей.  Если  начальство не предпримет меры, то отправь фото  начальству города…

Если и там  не предпримут меры, то отправь фото начальству  в городе  Москва. Там есть товарищ Мишустин, он и отдаст приказ на проведение   ремонта дверцы в подъезде…

А если, и правительство не предпримет  меры, то отправь фото  нашему президенту ВВП.

А если,   и в этом случае не предпримут меры, отправь фото в ООН.
Там  его  рассмотрят и дадут указание  исправить дефекты…

Ну, а если и в ООН  не рассмотрят  эту  проблему  в положительном направлении, то  можно сходить в церковь и поставить Богу, и прочитать молитву на устранение  этого  дефекта.

Ну а если, и Богу, будет некогда,  разбираться в этом вопросе, то надо писать жалобу, в правительство  во  Вселенной нашей Галактики. Жалоба поступит  компетентным товарищам. Уж  они то, наверняка,  предпримут какие то меры, и произведут ремонт этой дверцы…

Конечно,   работы тут всего на часик. Но мне было дано указание – не трогать! Я и  не трогал.  Целый год не трогал. И вот она дверца упала… Хорошо что не прибила граждан  жителей этого  подъезда…

Я  лично,  очень спокойный товарищ. Я  семь раз подумаю, а потом делаю…
И не стал трогать эту дверцу…
Я  вместо ремонта   решил  рассказ написать про эту дверцу.
Пусть вся страна прочитает  про нее.

И слава у этой дверцы будет просто на всю Вселенную.
Она, эта дверца будет как  вечно падающее  строение – Пизанская башня.  Это где то в   Италии, если не ошибаюсь…

Там  башня, а у нас в  подъезде  дверца…
  Надо будет мне   поднять ее  и прицепить ее на один гвоздик.
Пусть и далее  висит… Как  достопримечательность…

Так что, дорогой читатель, будучи проездом  в  городе Иркутске – зайдите  в  этот  подъезд и  посмотрите на эту дверцу…
Можете сделать надпись на дверце – типа – «Здесь был Вася..».
На этом все у меня   про дверцу…

Удачи и настроения вам дорогие читатели…
Приезжайте и  посмотрите на дверцу…

(А если вам понадобится фото ее, могу  и распечатать, прислать…)
….

Иркутск…
20.03.2024 год


Рецензии
Активная деятельность украшает жизнь!

Всего доброго.
С уважением:)

Артемидия   24.03.2024 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку. Забегу на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   24.03.2024 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.