Одноклассники спешат на помощь!

 "ОДНОКЛАССНИКИ"* СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ!


                Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
                пословица

    Сидел я как-то на прошлой неделе в сети, как вдруг ы правом нижнем углу экрана всплыло уведомление о получении сообщения в «одноклассниках»*.
Зашёл в почту, читаю: 
- Здравствуйте,  у вас в друзьях есть Вячеслав Сергеевич Андроник,  если вы можете свяжитесь с ним. Он оставил паспорт в магазине пятерочка.

Сообщение было от какой-то незнакомой мне Светланы.
 
  Действительно в ветеранской организации воинской части, в которой я  служил  в молодости, еще до службы в Афганистане, есть такой активный участник, тоже пенсионер, полковник в отставке, как и я. . И хотя он намного младше  и годы службы в нашей части у нас не совпадали, мы  не раз встречались на различных мероприятиях , проводимых организацией,  отмечая в том числе ежегодно  юбилей нашей части и праздники.  В своё время, обнаружив  профиль Вячеслава в «Одноклассниках», я добавил его в «друзья».*

-  Да, я сейчас позвоню ему. А в каком магазине?, -  уточнил  я у Светланы.

-  У метро  «Беляево»  пятерочка.  Кассир Алена пусть свяжется с ней
Она работает до 2100. Паспорт никому передавать не будем т.к там деньги и сб книжка

Через несколько минут  написал девушке ответ:
-  Я всё передал нашему с Андроником общему  другу,  руководителю ветеранской организации  нашей воинской части. т.к. телефона  его самого у меня нет.

А еще через пару минут:
-  Только что звонил мне  Андроник, я всё сообщил  ему, он уже едет туда.  Спасибо.

        Очевидно, обнаружив оставленный в магазине паспорт с деньгами и сберкнижкой,  незнакомка, не найдя в них его координат, догадалась поискать его фамилию в  «Одноклассниках» , но он не ответил,  видимо был вне сети.  Тогда  находчивая  дама посмотрела,  кто у него в «друзьях» и  послала сообщение мне.  В итоге  всё для Андроника закончилось весьма удачно, совсем без материальных и больших временных потерь. И помогли ему в этом, как ни странно,  «Одноклассники» и неравнодушная, сообразительная женщина.   
________________________________
Примечания:

* - «Одноклассники» – бесплатная социальная сеть в  России и странах СНГ. Предоставляет пользователям возможность создавать профили,  находить знакомых, общаться,   добавлять фотографии и делиться интересами. Платформа актуальна прежде всего для старших поколений, желающих восстановить и поддерживать связи со своими друзьями, однокашниками и коллегами .
* - «Друзья». – опция в Одноклассниках , позволяющая добавлять людей, которые интересны пользователю в особую группу, называемую «Друзья». Как правило, это те, кого мы знаем в реальной жизни, или же просто люди, имеющие с нами общие интересы. Из неё можно переходить на страницы друзей, включать разнообразные настройки и опции, общаться с ними, а также удалять их из этого списка.


Рецензии