Самый Трудный Урок

Самый Трудный Урок

The hardest lesson are the ones that from ourselves we don’t learn.
Lamine Pearlheart
 
Самый трудный урок – это тот, который мы не извлекаем сами от себя.
Ламин Перлхарт

 Ранее утро. Большинство израильтян включают свои телеприёмники, чтобы, с замиранием сердца, ощутить ещё один день этой страшной войны, которая началась 7 октября 2023 года.
Очередной день войны…

И наша Боль за тех, кто погиб от рук врагов в тот Страшный День, и тех, кто отдал самое дорогое – жизнь, позже, и даже сегодня!
И, конечно, за тех, кто захвачен в плен, и уведён в рабство…

Их судьбы я хочу коснуться особо, потому что мне, как и всем остальным жителям Страны Молока и Мёда, да и всем другим, как это говаривали лидеры бывшего СССР, "представителям прогрессивного человечества", мне страшно  как за всех их, так и за каждого отдельного ребёнка или старика, девушки или парня, солдатки или солдата…

Сегодня утром я был шокирован, когда увидел середину репортажа Дафны Лиэль по 12-му каналу о работе одной комиссий нашего парламента. Истеричный молодой человек, заливаясь слезами "в три ручья", казался более беспомощным, чем только что родившийся младенец…

И тут меня, словно страшный разряд, поразила мысль:
"Неужели никто не понимает, что наши теле- и радиопрограммы находятся на мониторинге у них?!!! И, соответственно, они видят наших слабаков!!!"

Вот и тот самый, самый трудный урок, который мы никак не можем извлечь для нас же самих!!!


Рецензии
"Дать понять противнику свои слабые места, значит сдаться."
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   21.03.2024 11:53     Заявить о нарушении