Байконур

Наверное, я был бездарным ребенком, ну или, как минимум, обладал обывательскими взглядами, раз не мечтал стать космонавтом. В 80-е было модно мечтать о космосе, я же не хотел быть ни кем. Мне папа говорил, что я стану военным, и я думал, что желаю быть офицером, но никогда не болел этим, а просто ретранслировал мысли авторитетного для меня человека.

За что я люблю свою работу? Я люблю свою работу потому, что это мой выбор - любить свою работу. Вообще, всё, что мы имеем в жизни - это наш сознательный выбор. Я выбрал её, потому что мечтал о ней с детства. Конечно, я мечтал не о работе, как таковой, но о тех формах, которые она несёт в себе. Я люблю себя в этой работе за её возможности.

В этом году, благодаря своей работе, я получил возможность прикоснуться в детской мечте миллионов моих сверстников.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии