Затерянный мир. Цикл романов о любви часть 3

Цена её желаний

Глава 1

Сколько себя помнила, столько Милана мечтала о богатстве и роскоши. Но жила она в абсолютно обычной семье со средним доходом, в которой никто не голодал, но и не шиковал. Милане же всегда хотелось роскоши. Так у девушки появилась цель - выйду замуж только за богатого. Но богатые женихи просто так на дороге не валяются, поэтому и самой нужно было приложить не мало усилий для достижения цели. И Милана занималась штудированием всевозможной литературы по обольщению, именно это помогло ей или просто стечение обстоятельств, неизвестно. Но видимо, если очень сильно чего-то захотеть, то этому свойственно порой случаться. Вот и Милана нашла того мужчину, о котором мечтала.

- А как же любовь?- Спрашивала Ника, близкая и единственная подруга Миланы.

- Нет никакой любви. Никусь, почитай литературу, есть очень много трудов на эту тему. Все гормоны.

- А ты своего Влада совсем не любишь?

- Конечно же нет. Но он думает иначе. Ведь я дарю ему иллюзию любви, а он за это платит. Вообще в жизни за все нужно платить.- Цинично говорила Милана.

- Звучит как-то не очень,- поморщилась подруга.

- Ну а по твоему как лучше? Вот например. Полюбила ты, не можешь без него, а он - нищеброд. В итоге быт убьет все твои чувства, тебе надоест жить, считая копейки. Или же богатый и щедрый мужчина, отношения с которым строятся на здравом расчете и без лишних эмоций, и тебе не нужно думать о быте вообще, лишь минимум усилий, а в награду исполнение всех желаний. Здравый смысл сильнее гормонов, умом нужно выбирать.

- И какие у тебя желания?

- Их много. У меня есть карта с очень неплохим бюджетом, несколько дорогих побрякушек, я могу покупать себе хорошую одежду и косметику, посещать салоны красоты, жить полной жизнью не смотря на ценники. Думаю на день рождения я получу машину. И это только начало. Вот увидишь, я еще стану его официальной женой. Это теперь моя заветная мечта.

- Может он уже женат. Ты же не знаешь.

- Узнаю. Пока меня и так все устраивает. А через пару месяцев я лечу в Тай.

- Здорово. Никогда не была в Тае.- Мечтательно вздохнула Ника.

- И я о том. И лечу бизнес классом на шикарную виллу. Так что Влад - это мой билет в лучшую жизнь.

- А я вот все же уверена, что он женат. И дети конечно есть. Сколько ему? Сорок?

- Сорок пять. Не важно все это. Главное, от меня он без ума. Он мне про детей особо не рассказывал. Вроде сын и дочь. Они уже взрослые, так что мне не придется их воспитывать. Вот увидишь, я своего добьюсь.

- В отцы тебе годится этот Влад. Не понимаю все равно, как ты так можешь.

- Среди ровесников сложнее найти обеспеченного, твердо стоящего на ногах мужчину. А вот и он,- В сумочке Миланы раздался звонок телефона.

Ника удивлялась тому, как подруга говорила со свои любовником. Она ей напомнила кошку, которая ластится к своему хозяину.

*****

- Алло. Конечно я уже соскучилась. Встретилась с подругой в ресторанчике, все время смотрю на часы, жду тебя.- Все это звучало очень искренне.- В каком? "Вернисаж" это рядом с домом. До встречи, любимый.

- Хорошая ты актриса,- сказала подруге Ника, когда та закончила разговор.

- Он заедет за мной минут через двадцать. В общем, Никусь, я счастлива. И тебе желаю того же.

- Я так не смогу. Я любить хочу.

- И далась тебе эта любовь. Официант, счет пожалуйста.- Милана подозвала официанта и расплатилась за обед.

- Идем.- Ника поднялась со стула и медленно пошла к выходу.

Милана почувствовала чей-то взгляд на себе и обернулась. За столиком позади них сидели двое молодых мужчин, стоило ей повернуть голову в их сторону, как один из них тут же отвернулся, продолжив разговор со вторым. Прихватив со стула свою сумочку, девушка направилась к выходу.

Ника помахала рукой подруге, когда та села в машину своего любовника и медленно пошла к остановке.

- Девушка,- услышала она позади мужской голос. К ней подбежал мужчина лет двадцати пяти,- не прощу себе, если не познакомлюсь с вами,- он робко улыбался,- вы мне очень понравились. Меня Антон зовут, а вас?

- Ника.- Ответила она, одарив мужчину очаровательной улыбкой.

- Какое красивое имя. Ника, оставьте пожалуйста ваш номер телефона, я обязательно приглашу вас куда-нибудь на днях. Просто сегодня так вышло, что у меня встреча с другом и я отлучился, чтобы успеть взять ваш номер.

*****

Мужчина Нике понравился, поэтому она с удовольствием оставила ему свой контакт.

- Спасибо. А теперь, извини, но друг ждет.- Он удалился обратно в ресторан. Ника повернула голову и увидела, что его друг пристально наблюдает за ними.

- Успешно?- Спросил друг, когда Антон вернулся за столик.

- Конечно.- Ответил тот.- Ты посмотрел все, что я тебе передал?

- Частично. Дома досмотрю.- Он убрал большой белый конверт в сумку.- Еще раз спасибо, что помог. Деньги я отправил на твой счет.

- Спасибо, друг. Что дальше?- Спросил Антон.

- Пока не решил. Я позвоню. А сейчас мне пора, обещал заехать к Кристине.

- Вы уже определились с датой свадьбы?

- Нет. Я вообще не уверен, что хочу эту свадьбу.

- Даже так? Не ожидал.- Антон задумался.

- Ладно, мне пора.

Мужчины пожали друг другу руки.

- Может тебя подвезти?- предложил Антон.

- На такси доеду. Ты езжай по своим делам,- ответил друг.

- Ну ок. До связи.

- До связи.

Мужчина сел в такси. Вид у него был задумчивый. Сделав звонок своей невесте, он достал белый конверт, который ему передал Антон, и принялся изучать его содержимое.

*****

Ника была очень рада слышать Антона, который позвонил спустя пару дней после знакомства и пригласил девушку в кафе. Она с удовольствием согласилась пойти. После была еще встреча и еще, так и начали завязываться отношения между двумя молодыми людьми. Антон не был олигархом, он работал в какой-то крупной компании на заурядной должности, но Нике было все равно каков его доход, ведь самое главное, что вместе им хорошо.

Ника спешила на очередную встречу с подругой. Они договорились сходить в кино, а после перекусить в ресторанчике. Ей не терпелось поделиться с Миланой новостями об Антоне.

- Кто такой? Чем занимается?- Спросила Милана, лениво потягивая вино.

- Не олигарх. Но мне он очень нравится. И представляешь, он приглашает меня с ним поехать на море. Я вот и подумала, что может тоже в Тай? Отдохнули бы вместе с тобой. Ты какого числа вылетаешь и в какой отель?

- Ух ты. Лучше вам вдвоем полететь тогда. Зачем вам третий лишний?

- Если честно, он спрашивал про подружку. У него еще друг хочет поехать, а у меня, кроме тебя, и подруг нет, да и как раз ты летишь. Я и подумала.... Ну в общем ты поняла. В компании то веселее отдыхать.

- Никакие мужские компании мне не нужны, зачем мне перед Владом подставляться? Да и вилла у меня не из дешевых, вряд ли твой Антон потянет.

- Не обязательно же туда, рядом наверняка и подешевле есть. И я предупредила, что ты девушка не свободная, Антон сказал, что просто для компании, никто приставать не будет. Решать конечно тебе.

- Я подумаю. Одной то конечно не очень. Вдвоем с тобой бы, вот лучший вариант.

- Ты же знаешь, для меня это дорого. Мне вообще то и так неловко, что Антон покупать сам будет путевку.

- Ох, Ника. Это ты брось. Нормально, когда мужик платит за свою женщину.

- Я просто не привыкла к такому. Давай сделаем так. Мы все равно поедем, а ты на месте уже решишь, тем более я уверена, что все будет в порядке. И мне бы очень хотелось, чтобы ты составила нам компанию.

- Уговорила. Только поговорю сначала с Владом. Мало ли что, хочу, чтобы он знал, что я там буду не одна.

- А он не будет против?

- Вот и узнаю.

*****

Что, что, а убеждать мужчин Милана умела.

- И что же это за компания?- Спросил Влад, недоверчиво глядя на девушку.

- Любимый, это моя подруга и ее друзья. Я тебе обещаю, что твоя девочка будет вести себя правильно, и не даст ни малейшего повода для беспокойства,- она поцеловала мужчину в губы.- К тому же мне так будет веселее, чем одной. Но, если ты запретишь, я сделаю, как хочешь ты.

- Зайка, запрещать я не хочу. Просто немного ревную. Наверняка эти ребята твоего возраста.

- Мне нужен только ты. Хорошо, любимый. Я скажу Нике, чтобы они ехали в другое место,- она нежно улыбнулась и снова поцеловала мужчину.

- Пусть едут. Тебе веселее будет. Ты у меня девочка умная, глупостей не наделаешь. Ведь так?

- Конечно, любимый.

Влад смотрел на удаляющуюся Милану с нежной улыбкой на губах. Он был благодарен судьбе за то, что это очаровательное создание появилось в его жизни. Мужчина был совсем не глуп и понимал, что девушку рядом с ним держат скорее всего его деньги, как и тех, что были до нее, но он был готов платить за ту иллюзию любви, которую она ему внушала, взамен желая лишь ее верности. Влад чувствовал себя влюбленным мальчишкой, ему хотелось совершать безумства, например полететь с ней в Тайланд, бросив все свои дела, которых было не мало. Но тем не менее он с трудом, но удержался от своего порыва, ведь работа требовала его личного присутствия.

*****

Милана наслаждалась полетом, впервые в жизни она летела бизнес классом на шикарную виллу на острове Самуи. Она была абсолютно счастлива.

- Мечты сбываются,- сказала она себе и сделала глоток шампанского.

Ника и ее Антон сняли номер неподалеку от виллы Миланы, конечно у них все было намного скромнее, и летели они эконом классом, но тем не менее Ника была не менее счастлива, чем ее подруга. Их вылет был через пять дней после вылета Миланы.

- И где же твой друг?- Спрашивала Ника у Антона, когда они вошли в здание аэропорта.

- Должен быть здесь,- мужчина взял телефон и набрал номер друга,- Марк, я тебя не вижу, ты где?

- Уже здесь,- не прошло и минуты, как к ним подошел друг Антона.

- А вот и я. Марк,- представился он Нике.

- Ника. А я вас помню. В тот день, когда мы познакомились с Антоном, вы были с ним в ресторане.

- Да. У нас была деловая встреча, и вдруг Антон увидел тебя и потерял голову,- С улыбкой ответил Марк.

Ника немного засмущалась.

- Ну что? Пошли.- Сказал Антон. И все трое устремились к стойкам регистрации.

- Впереди у нас долгий путь,- сказала Ника.

- Но оно того стоит,- Антон приобнял девушку за талию.

Глядя на них, Марк лукаво улыбнулся.

*****

Милана чувствовала себя королевой. Она зажмурилась и снова открыла глаза, чтобы убедиться, что это не сон. Белоснежный пляж, бирюзовая вода, роскошный номер, спа центр, и все это к ее услугам. Она помнила, как целый год приходилось копить, чтобы съездить на Турецкий или Египетский курорт в отель 4* на чартерном рейсе. Тогда она радовалась и тем поездкам, но всегда знала, что однажды для нее откроется совсем другой мир. И вот это однажды наступило. Она одела купальник и отправилась к морю. Вода была такой теплой и прозрачной, под ногами, словно ковер, стелился мягкий белый песок. Как же приятно было по нему ступать. Несколько цветных рыбок проскользнули прямо у ног девушки, таких она раньше не видела никогда.

Глава 2

Милана была на пляже, когда позвонила Ника и сообщила, что они уже добрались. Их скромный небольшой отельчик находился в минутах десяти неспешной пешей прогулки от роскошной Виллы, где остановилась Милана. Девушка была в море, когда заметила приближающихся двух мужчин и девушку, в которой узнала свою подругу. Один из мужчин непрерывно смотрел на Милану, пока она направлялась к ним, нехотя покинув ласковое море. Мужчина будто раздевал ее глазами, было в этом взгляде нечто высокомерное, надменное, не доброе, но, когда она подошла ближе, он, словно поняв, что выдает свои не самые лучшие мысли, одарил Милану уже другим взглядом, полным восхищения.

Что-то Милану настораживало в этом мужчине, но она не могла понять что. Его лицо казалось ей знакомым, но откуда, она совершенно не понимала.

- Миланка, тут так круто,- Ника бросилась обнимать подругу.- Познакомься, это Антон.

- Очень приятно наконец познакомиться с вами,- сказал Антон.

- Здравствуйте, милая девушка. Вам очень подходит ваше имя. Я, Марк. И вы покорили меня с первого взгляда, прекрасная принцесса,- мужчина поцеловал ей руку, заглянув в глаза так, будто хотел проникнуть в душу и узнать все ее сокровенные тайны.

*****

- Вижу красноречия вам не занимать,- ответила Милана, наградив его безразличным взглядом.

- Я всего лишь говорю правду.- Он слегка улыбнулся и отвел взгляд.

- Вау,- вырвалось у Ники, наблюдающей эту сцену.

- Может купаться?- Предложил Антон, взяв Нику за руку.- Бежим.

Ника, весело смеясь, последовала за Антоном.

Милана расположилась на шезлонге, накинув шляпу на лицо, не желая пока продолжать беседу с новым знакомым.

Марк же присоединился к купающимся Антону с Никой. Когда же Ника вышла на берег, он завел разговор с другом.

- Ну, что думаешь?- Спросил он у Антона, обернувшись в сторону берега.

- Красивая и слишком высокого мнения о себе.- Ответил Антон.

- Красивая. Но ничего. Возьмем и эту крепость.

- Не сомневаюсь. Ты же тот ещё Казанова.

Марк рассмеялся.

- Ты мне льстишь. Давай ка мы начнем банально с ресторана вечерком и прогулки по побережью.

- Как скажешь.

Выйдя на берег, мужчины расположились рядом с девушками.

- Милана, а не составите ли нам компанию вечером?- Спросил Антон.

- И куда же вы собираетесь?- Спросила она без какого либо интереса.

- Поужинаем в ресторане, погуляем по побережью, полюбуемся звездами.

- Звучит не плохо. Надеюсь ресторан приличный?- Высокомерно спросила она.

- Конечно. Выбор за вами, девушки.

- Что ж. Я согласна.

Милана предложила ресторан с открытой террасой и видом на море.

- Какая красотища,- восхищалась Ника, делая фотографии одну за другой.- Так здорово, что получилось оказаться здесь вместе.

Милана улыбнулась, продолжая любоваться видом на голубую бухту.

- Милана, скажите, а чем вы занимаетесь? Работа? Учеба?- Спросил Марк.

- Закончила экономический колледж. У меня пока нет необходимости работать. А кем работаете вы?

Марка раздражал этот высокомерный и несколько пренебрежительный тон, но он не показал виду.

- Я - юрист, А Антон - что-то вроде по связям с общественностью.

- Ясно.- Ответила Милана, подумав о том, что вполне себе заурядные личности, каких миллионы.

- Может перейдем на ты? Мы привыкли быть проще, - Предложил Марк.

- Не возражаю,- согласилась Милана.

Закончив ужин, состоявший из всевозможных морепродуктов и экзотических фруктов, они отправились к морю.

Милана забралась на камень и раскинула руки в стороны.

- Сфотографируй меня, - попросила она подругу, и та тот час наделала десяток снимков.

- Давай руку,- Марк помог Милане спуститься с камня.

- Благодарю,- кокетливо ответила она.

- Вода шикарная. Пожалуй я окунусь,- сказал Марк.

- Бежим тоже,- сказала подруге Ника, на ходу скидывая сарафан.

- А почему бы и нет,- согласилась та и с удовольствием присоединилась к компании.

Милана давно так не веселилась. Они брызгались, резвились как дети в воде, так легко и беззаботно. У Марка и Антона оказалось отличное чувство юмора, поэтому девушки смеялись почти без перерыва. Милана решила, что пожалуй можно продолжить отдых в их обществе. Не так уж они плохи.

- Давно мне не было так весело,- сказала Милана, растянувшись у самой кромки воды и наблюдая за Антоном и Никой, бегающими по пляжу.

- А я очень рад, что познакомился с тобой,- сказал Марк, расположившись рядом с девушкой. Их взгляды встретились, Милана почувствовала, как по всему ее телу пробежала легкая дрожь, и она тут же отвела взгляд.

- Не трать слов, Марк, я не свободна,- отрезала она.

- Почему же тогда он сейчас не здесь с тобой?

- У него другие дела. Он очень занятой человек.

- Разве могут быть дела важнее, чем быть рядом с такой женщиной здесь и исполнять ее желания?- Спросил Марк, слегка улыбаясь.

Милана снова посмотрела на Марка.

- А ты готов был бы исполнять мои желания?- Спросила она так, будто делает ему вызов.

- Безусловно. И так, чего желает прекрасная принцесса?

- Ммм, надо подумать, - загадочным тоном произнесла Милана, продолжая кокетливо строить ему глазки,- а вот. Хочу завтра купаться в море со слонами.

- Ого,- рассмеялся Марк.

- А говорил, что готов выполнять мои желания,- разочарованно произнесла она, наградив его очаровательной улыбкой.

- А разве я отказался?

- Ну тогда я буду завтра ждать слонов.

Марк помог Милане подняться.

 Далековато убежали Ника с Антоном,- сказала она, разглядывая две фигуры, бегающие по пляжу где-то впереди, их смех едва доносился до Миланы.

- А знаешь, чего бы мне сейчас хотелось больше всего на свете,- вдруг произнес Марк.

- И чего же?

- Поцеловать тебя.

Милана сделала шаг в сторону, а Марк рассмеялся от всей души.

- А давай так. Я выполняю твое желание за поцелуй,- тут же предложил он.

- А бескорыстно слабо?- Спросила Милана, забежав по щиколотку в море и обрызгав его морской водой.

- Нет. Но так у меня будет стимул. Всего один поцелуй за катание на слонах.- Он ответил ей тем же, и Милана, смеясь, побежала дальше от воды. Марк последовал за ней.

- Я согласна,- сказала она,- слоны за поцелуй.

*****

Милана встала с кровати и вышла на балкон. Она потянулась и окинула взглядом горизонт. Лицо ее озарила счастливая улыбка. Яркое солнышко уже освещало этот дивный край, перед взором девушки раскинулись зеленые пальмы и всевозможные цветущие кустарники, играющие разными красками, они удивляли изобилием цветов, аромат которых пропитывал весь воздух, смешавшись с запахом свежей выпечки и экзотических фруктов. Милана вздохнула полной грудью и снова потянулась, а потом зашла обратно в номер. Девушка одела купальник и свой любимый сарафан под цвет моря и направилась на завтрак.

Наслаждаясь каждым кусочком здешней пищи, они листала недавно сделанные фотографии в телефоне, пока ее не привлек какой-то шум со стороны моря. Милана подняла глаза и ахнула от изумления. Два огромных слона в сопровождении маленького тайца неспеша шествовали по пляжу. Тут же на ее номер пришло сообщение от Ники.

Милана, иди скорее на пляж. Марк слонов пригнал.
Девушка улыбнулась и, допив свой свежевыжатый из манго сок, поспешила к морю.

Марк, Антон и Ника были уже там.

- Доброе утро,- поздоровалась с подругой Ника.- Идем скорее.

- Прошу, принцесса, ваши слоны, как и обещал,- Марк протянул руку Милане, наградив ее довольной улыбкой.

- Вау,- сказала она, залюбовавшись этими огромными и величественными животными, поливающими друг друга водой.- Не ожидала, если честно.

- Я всегда держу свое слово,- гордо произнес Марк.

Это было великолепно, Милана и Ника верхом на слонах прокатились вдоль берега, а после, зайдя в море, резвились с животными, поливая друг друга водой. Мужчины стояли поблизости и улыбались, глядя на это веселье, а так же снимали фото и видио на камеру Ники.

- Поснимай,- сказал Марк другу и присоединился к девушкам.

- Можно к вам?- Спросил он, подходя к слону Миланы.

- Конечно,- весело смеясь, ответила она, а слон выпустил огромную струю воды из хобота прямо на мужчину.

- Ах ты,- Марк стал брызгать животное в ответ.

Когда отведенное время вышло, погонщик попрощался с молодыми людьми и увел слонов прочь.

- Было здорово,- сказала Ника, провожая взглядом уходящих гигантов.

- Очень,- согласилась Милана, с благодарностью посмотрев на Марка, чему тот был несказанно рад.

- Поплаваем?- надевая маску, спросила Ника у Антона.

- Конечно.- Ответил тот.- Вы идете?- поинтересовался он у Марка.

- Я - да,- ответила за него Милана.

Они направились к ближайшему рифу, где вовсю кипела морская жизнь.

Милана ловила себя на мысли о том, что ей приятно находиться в компании Марка, более того, она была готова признать, что он ей даже нравится, но все это было совершенно не кстати. Она так же вспомнила и об осторожности, ведь ошибка может обойтись ей очень дорого, а терять Влада ей совершенно не хотелось. Она звонила ему каждый вечер и рассказывала, как провела день, утаив лишь некоторые детали. Например, она сказала, что их компания состоит из пяти человек, приписав Марку подружку, которой по факту не было.

Вдоволь накупавшись, они отправились на обед в ближайший ресторанчик, а впереди их ждало сафари на джипах.

- Надеюсь принцесса не забыла про обещанную награду?- Спросил у Миланы Марк, лукаво улыбнувшись.

- Конечно нет,- кокетливо ответила девушка.- Вечером.

- Буду ждать с нетерпением.

Когда Милана и Ника остались наедине, то Ника, мечтательно вздохнув, произнесла.

- Марк явно к тебе не ровно дышит. Так романтично было со слонами.

- Да, слоны меня впечатлили.

- А Марк?

- Ник, ты же все знаешь. Глупо разрушать то, что сумела построить с Владом, ради курортного романа с Марком. А вдруг где-то в кустах сидит папарацци, подосланный Владом, и делает фотоотчет моего отдыха?

- Ты реально думаешь, что твой Влад на такое способен?

- Все возможно. Я лишь не исключаю этого. Поэтому я и предупредила его о компании, поэтому я не собираюсь подставляться, руководствуясь эмоциями.

- Ага. Значит нравится тебе Марк.- Тут же воскликнула Ника.

- Я все пытаюсь понять, где я его раньше видела. Его лицо кажется мне знакомым. И еще. Иногда я вижу в его взгляде что-то неприятное, надменное, циничное. Он меня настораживает в общем.

- Ну не знаю. Ничего такого не замечала. А вот то, что он в тебя втрескался, я вижу хорошо.

- Так уж и втрескался?- Милана улыбнулась. Ей всегда нравилось покорять мужские сердца.

- А то ты не видишь?

- Расскажи лучше про Антона. У вас все серьезно?- Милана была девушкой очень наблюдательной, и несмотря на то, что Ника и Антон все время были вместе, и с виду казались влюбленной счастливой парой, она не видела в глазах мужчины любви к подруге, но говорить об этом Нике конечно не собиралась.

- Я надеюсь. Могу сказать с полной уверенностью, я влюбилась.- Ника мечтательно заулыбалась.

- Это я вижу прекрасно. А он?

- Наверное тоже.

- Наверное? Почему сомнения?

- Просто он пока мне не говорил, что любит.

- Ясно. Надеюсь он тебя не разочарует. А вот и мальчики возвращаются.

- Джипы ждут,- сказал Антон, уводя Нику под руку.

- Принцесса,- Марк протянул Милане руку, в которую она вложила свою ладонь.- Как относишься к экстриму?- Спросил он.

- Прекрасно.- Не колеблясь ответила девушка.

- Тогда вперед,- сказал Марк, не выпуская ее руки.

*****

- Понравилось?- Спросил Марк у Миланы, когда они вернулись с сафари.

- Не плохо. Спасибо,- искренне ответила она.

- Как насчет прогулки по побережью вечером?

- А Антон с Никой тоже идут с нами?- Спросила она.

- Не знаю. Я у них не спрашивал. Но слышал что-то про пенную дискотеку.

- Я тоже хочу на дискотеку.

- Значит идем на дискотеку, - он снова поцеловал ей руку, а после удалился.

Милана зашла в свой номер.

- Так. Собрались. Держим гормоны под контролем,- внушала она сама себе, пытаясь унять учащенное биение сердца.- Просто отдыхай и развлекайся.

Пенная дискотека в довершении этого дня, казалась идеальным вариантом. Девушки отрывались по полной. Как только заиграла первая медленная песня, Милана тут же оказалась в объятьях Марка и они закружились в танце.

- Мне кажется, сейчас самый подходящий момент для поцелуя,- сказал он, глядя в глаза девушке. Лицо его было серьезным и задумчивым.

Милана обвила его шею руками, прикоснувшись губами к его губам. Мужчина тут же ответил на ее поцелуй, прижимая девушку ближе к себе.

*****

Все было как в тумане. Милана не понимала, что с ней происходит. Голова кружилась, ноги подкашивались, сердце выпрыгивало из груди, и если бы не крепкие объятья Марка, она бы точно рухнула на танцпол. Их поцелуй длился и длился, и ей не хотелось, чтобы он заканчивался. Все выходило из-под контроля, и Милана никак не могла взять себя в руки, она лишь продолжала отвечать на поцелуй мужчины, прижимаясь к нему всем телом, уступая своему желанию, временно одержавшему победу над разумом.

- Какое следующее желание, принцесса?- Прерывисто дыша, прошептал Марк, с трудом заставив себя оторваться от ее губ.

Совладав с собой, Милана наградила его равнодушным взглядом, давая понять, что этот поцелуй совершенно ничего не значил для нее. Она отстранилась от него, а Марка это разозлило, но он не показал виду. Он прекрасно чувствовал, как она откликалась на каждое прикосновение его губ, чувствовал учащенное биение ее сердца, ее желание. Это наигранная надменность раздражала его.

- Опять за поцелуй?- Спросила она, не скрывая сарказма.

- А почему бы нет?

- Ну что ж. Со слонами искупалась, теперь хочу плавать с дельфинами,- произнесла Милана.

- Будет исполнено.

Когда Милана оказалась у себя в номере, она плюхнулась на кровать и прикоснулась пальцами к слегка опухшим от поцелуя губам. Ей нравилось вспоминать этот поцелуй, а так же ей хотелось его повторить. Мысли о Владе стали уходить на задний план, а Марк наоборот теперь не выходил у нее из головы, как ни старалась она не думать о нем.

Глава 3

Марк конечно не был волшебником, и заставить диких дельфинов плавать с Миланой он не мог. Поэтому, выложив не малую сумму денег, он арендовал бассейн с дельфинами в местном дельфинарии на один час, чтобы кроме них там не было никого.

- Она меня разорит,- сказал он Антону, оплачивая услугу.

- Сам придумал эти игры в желания. По мне, так уже достаточно. Смотри.- Он протянул телефон Марку, и тот пристально изучил содержимое папки, которую вчера на почту получил Антон.

- Для меня нет.- Ответил он.

- Тогда не жалуйся. Кстати, я тоже давно хотел поплавать с дельфинами.

- Вообще то, я не планировал брать туда тебя.

- Ну вот. Только обрадовался, да и Ника наверняка захочет.

- Про Нику я не подумал. Ладно. Поедем все.

- Супер. А до вечера какие планы?

- Сплаваем на острова. Лодку в прокат уже взял.

- Круто. Дайвинг?

- Если девчонки захотят.

- Ты так и будешь потакать всем ее желаниям?- Спросил Антон, не понимая зачем так напрягаться.- Еще не надоело джина изображать?

- До тех пор, пока не пересплю с ней. Я же должен ее покорить,- Не задумываясь ответил Марк.

- Мне кажется это уже не обязательно. Или ты сам запал на нее?- Антон смотрел на друга, ожидая ответа.

- Ты же меня знаешь. К чему такие вопросы?

- Можешь не отвечать, дело твое.

- Идем. Пора собираться.

Позавтракав, Марк, Антон и Ника, отправились к вилле Миланы. Увидев их, девушка помахала им рукой и стала спускаться вниз по ступеням, Марк тут же устремился навстречу и подал Милане руку.

- Доброе утро, принцесса. Сегодня вечером будет исполнено твое второе желание.- Произнес он, добродушно улыбаясь.

Но Милана очень хорошо умела скрывать свои чувства, хоть сейчас все и выходило из-под контроля, и сердце предательски ускорило ритм, как только она увидела Марка, глаза ее не выражали никаких лишних эмоций.

- Я рада,- ответила девушка, наградив его снисходительной улыбкой.

Погрузившись в лодку, они отправились на соседние острова.

- Это просто рай,- сказала Ника, оглядываясь по сторонам.

- Мы взяли костюмы. Тут рифы. Как насчет дайвинга?- Спросил Антон.

Подруги переглянулись.

- Я боюсь,- сказала Ника.- Лучше с маской поплаваю.

- А ты?- Марк посмотрел на Милану.

- А я ничего не боюсь,- ответила та, - тем более давно хотела научиться.

- Тогда держи костюм. Я помогу.- Лодка качнулась, толкнув Милану к Марку, а он осторожно обнял девушку за талию, чтобы удержать от падения. Какая то неведомая ей раньше волна прошла по всему ее телу, словно электрический разряд, от которого замерло на несколько секунд сердце. Это одновременно и пугало девушку и наполняло приятным теплом все ее существо. Объяснить такое Милана была не в силах.

- Извини,- отстранилась от Марка, отведя в сторону взгляд. Ей казалось. что он почувствовал эту волну так же как и она.

*****

- Это нечто,- сказала восхищенно Милана, наплававшись с огромной морской черепахой, среди косяков цветных рыб и разнообразия кораллов.- Зря ты отказалась,- она обратилась к подруге.

- Я не люблю глубоко под водой находиться,- в свое оправдание сказала та.- Мне и так хорошо было.

- Предлагаю пообедать сегодня в одном интересном местечке,- предложил Марк, когда они отправились в обратную сторону.

- Что за местечко?- Спросил первым Антон.

- Одно кафе, где очень вкусно готовят крокодила и змею. Девчонки, готовы попробовать местную экзотику?- Марк был уверен, что они откажутся. Он вдруг вспомнил, как его невеста, Кристина, вся сморщилась, когда он предложил такую кухню ей.

- Прикольно.- Сказала Ника.- Давно хотела попробовать. И еще дуриан.

- Я тоже за,- слукавила Милана, видя хитрый взгляд Марка, который был уверен, что такая фифа, как Милана, откажется, и был прав. Ей совершенно не хотелось есть никаких рептилий, вот омара, осьминога, крабов, это пожалуйста. Но показывать свои слабости она не хотела. Слава богу не тараканов и сверчков предложил, подумала она.

- Отлично. Тогда переодеваемся и в путь.

*****

Увидев первое блюдо, Милана с трудом подавила рвотный рефлекс, она понимала, что не сможет это съесть.

- Очень вкусно, девчонки, не пожалеете. - Сказал Антон, отрезая кусочек от запеченой змеи.

Наблюдая эту картину Милана почти плакала, а Марк слегка посмеивался, глядя на позеленевшую от ужаса девушку.

Она вдруг встала из-за стола и пошла в сторону туалетных комнат.

- Я сейчас,- сказала она.

Милана умыла лицо и сделал несколько глубоких вдохов. Вроде стало легче. Когда она вернулась к столу, то рядом со змеей стояла тарелка с шашлыком, вид которого не вызывал такого отвращения, как змея.

- Шашлычок из крокодила,- пояснил Марк, - очень вкусно с кисло-сладким соусом. Положить?

- Немного,- ответила Милана, наблюдая, как ее подруга и Антон за обе щеки уплетают змею.

- Вкусно?- С трудом произнесла она, глядя на Нику.

- Очень. Попробуй.

Марк тут же отрезал кусок от змеи и положил в тарелку Миланы вместе с шашлыком. Он смотрел на девушку так, будто был уверен, что она не сможет это съесть. Но Милана никогда не сдавалась. Она выдохнула и отковыряв небольшой кусочек, положила его в рот, собрав всю свою волю в кулак, чтобы не сморщиться от отвращения. Но, какого же было ее удивление, когда она поняла, что это действительно очень вкусно.

- Ммм.

- Добавки?- Спросил Марк.

- Да. Это очень вкусно.- Крокодил тоже был вполне съедобен, и девушка опустошила все содержимое своей тарелки.

После обеда все разошлись на пару часов по своим номерам, чтобы передохнуть перед плаваньем с дельфинами.А оно превзошло все ожидания. Это было море позитивных эмоций и восторга, и кроме них в бассейне не было никого, это был целый час в компании столь замечательных животных. Милана давно мечтала об этом, и эта мечта тоже воплотилась в реальность.

- Марк, спасибо тебе, что организовал все это,- Милана искренне была благодарна мужчине.

- Но я же не совсем бескорыстно,- подметил он, напомнив о цене за исполнение желания.

- И сколько всего моих желаний ты готов исполнить?- Спросила Милана.

- По одному в день. Только вот цена может измениться,- произнес он без тени смущения.

- Тогда ограничимся этими двумя, чтобы не искушать судьбу.

- Когда я получу свою награду за сегодняшнее?- Спросил он.

- На пляже после ужина,- сказала Милана, перед тем, как поднялась в свой номер.

Сегодня Милана ужинала в ресторане на вилле одна. Она чувствовала волнение и трепет перед очередной встречей с Марком. С одной стороны ей очень хотелось пойти к нему, с другой стороны она боялась окончательно потерять голову. Влад, вот на ком стоит сосредоточиться, внушала она себе, но его образ совсем померк.

Когда она пришла на пляж, Марк уже был там. Увидев девушку, мужчина протянул ей красную розу.

- Это тебе, принцесса.

- Спасибо.- Милана посмотрела по сторонам, она совсем потеряла бдительность, а вдруг поблизости за пальмой притаился фотограф, собирающий компромат на неверную любовницу. А в мыслях Милана уже изменила Владу. Но никого похожего на шпиона в засаде девушка не заметила.

Они медленно прогуливались по пляжу, обсуждая сегодняшний день и наблюдая, как солнце садится за горизонт, окрашивая небо в алый цвет.

Марк взял девушку за руку и притянул к себе.

- Пора отдать долг, принцесса,- произнес он и накрыл ее губы поцелуем.

И снова Милана почувствовала этот импульс, пробежавший по всему ее телу, вызывая трепетную дрожь. Она с жадностью отвечала на каждое прикосновение его губ, понимая, что полностью теряет контроль над собой, но сил и желания сопротивляться этому у нее не было.

- Говори третье желание, принцесса,- шептал он Милане, вдыхая аромат ее волос и слегка касаясь губами мочки уха,- только не проси на жирафе прокатиться, его здесь нет.

Милана улыбнулась.

- А цена все та же?

- Да. Если сама не предложишь больше,- сказал он и снова припал к ее губам.

- Параплан,- прошептала она, как только он оторвался от ее губ.

- Что параплан?- Спросил Марк.

- Третье желание. Хочу полетать на параплане.

- Экстремально. Будет исполнено, принцесса. Идем. Уже поздно.

Он взял ее за руку и они отправились к вилле, где жила Милана.

- До завтра,- сказал Марк, поборов в себе желание, вновь поцеловать ее.

- До завтра,- сказала Милана и побежала вверх по ступеням. Она чувствовала, что он стоит на месте и смотрит ей вслед, в ожидании приглашения пойти следом, но не обернувшись, Милана упорхнула в свой номер в одиночестве.

*****

- А где Ника и Антон?- Спросила Милана, когда увидела Марка, в одиночестве ожидающего ее у виллы.

- Они не едут с нами,- ответил он.

- И далеко нам ехать?

- Не очень. Я взял байк,- Милана окинула взглядом старенький тайский байк, стоящий в метре от Марка.

- А ты уверен, что эта железяка ездит?

- Еще как. Садись,- он протянул девушке шлем.

Устроившись сзади, Милана обхватила Марка за Талию. Приятное тепло снова разлилось по ее телу. Ехать оказалось совсем не далеко. Милана устремила взгляд в небо, где, словно птицы, кружили парапланы.

- Не страшно?- Спросил Марк, желая убедиться в том, что она не передумала.

- Немного страшно, но все равно хочу. А ты уже летал на таком?

- Конечно.

- И как оно?

- Идем. Скоро сама узнаешь,- он взял ее за руку.

Вскоре они уже были готовы к полету. Милана зажмурилась, ей было действительно страшно. Марк почувствовал ее страх.

- Не бойся. Я с тобой. Давай на счет три.

Милана кивнула и глубоко вздохнула.

- Раз, два, три.

*****

Милане на какое-то время показалось, что она не дышит. То ли от страха, то ли от восторга, она не понимала. Это было потрясающе. Парить над землей, словно птица, ловя потоки ветра и любуясь видами внизу. Она раскинула руки в стороны, слегка наклонившись вперед.

- Я лечу,- прокричала девушка.

- Нравится?- Спросил Марк, управляя парапланом.

- Это офигенно.- Ответила она.

Полет был не долгим, но Милане было достаточно, чтобы насладиться им.

- У меня в груди все сдавило,- сказала она,- как после аттракциона "Свободное падение".

- Это пройдет. Поехали дальше.

- Дальше? А мы не возвращаемся обратно?

- Нет, принцесса. Будем считать, что я украл тебя на сегодняшний день,- он загадочно улыбнулся.

- И куда же ты меня повезешь?

- Немного терпения. Скоро увидишь.

Они сели на байк и покинули это место, с парящими над землей парапланами.

*****

- Ооо. Зверюшки. Нам сюда?- Спросила она у Марка.

- Сюда. Идем. - Он снова взял ее за руку и повел внутрь.

Шоу крокодилов, кормление маленьких тигрят, животные, которых можно потрогать и покормить. Милана светилась, словно светлячок, наслаждаясь каждым мигом в этой удивительном месте.

Марк наблюдал за девушкой, и его совесть стала шептать ему: Остановись. Но он уже не в первый раз противился этому призыву. Ведь он привык все доводить до конца. Он снова напомнил себе о том, кто она, а значит и получить должна то, что заслужила. Заглушив боль в сердце, и отбросив излишнюю сентиментальность, Марк решил, что не свернет с намеченного пути.

Они вышли из зоопарка.

- Проголодалась?- Заботливо спросил он.

- Немного.

- Тогда на перекус и дальше путешествовать?

Милана кивнула.

*****

Следующим местом, куда они приехали был "Парадайс парк".

- Марк, скажи, зачем тебе все это?- Спросила Милана, попивая у бассейна коктейль.

- Что все?- Он сделал вид, что не понял вопрос.

- Ты понимаешь о чем я. Ты исполняешь мои желания. Возишь меня сегодня по всему Самуи. Ради чего?

- А что здесь не понятно? По моему все предельно ясно,- он едва улыбнулся, но улыбка эта была грустной.

- Я не свободна. Я это сразу озвучила.

- Уже много времени. Допивай коктейль. Нам пора возвращаться,- он прервал этот разговор.

Только только начало темнеть. когда они добрались до виллы Миланы. Она уже было собралась уйти, но Марк ее окликнул.

- Ничего не забыла, принцесса?

- Идем,- сказала она, увлекая мужчину в свой номер. Отпустить его сейчас она была не готова. Будь что будет, подумала она, уступив своим чувствам, полностью забыв о голосе разума.

- Значит сегодня принцесса готова заплатить большую цену исполнителю желаний?- Цинично подметил он, не отвергая ее предложение.

Марк подошел к девушке и запрокинув ее голову назад, поцеловал в губы.

- Ты так и не ответил, чего хочешь ты,- едва прошептала Милана.

- А чего хочешь ты, принцесса? Загадывай следующее желание, - Спросил он, не выпуская ее из объятий и оставив без ответа ее вопрос.

Земля уплывала из-под, голова кружилась, Милана не отдавала отчета в своих действиях. Но ее тревожил Марк, она видела, что его что-то тяготит, но он старался не показывать ей виду. Что-то было не так, она это чувствовала. Но сейчас, в его объятьях, ей было все равно, есть только этот момент, где они вместе и не желают расставаться друг с другом.

- Я хочу тебя,- едва прошептала девушка.

Марк усмехнулся. Почему то эта победа не вызывала у него чувства радости, скорее напротив, он ощущал, как его сердце пронзает острый клинок, наполняя душу болью. Он хотел было выпустить Милану из своих объятий и уйти, но желание обладать ею взяло верх, и он не смог этого сделать.

- Будет исполнено, моя принцесса,- лишь прошептал он, бережно уложив ее на кровать и покрывая поцелуями каждый кусочек ее тела.

Глава 4

Когда Милана проснулась, Марка уже не было рядом. Она томно потянулась. Счастливая улыбка не сходила с губ девушки.

- О боже, что со мной? - Спрашивала она себя, не переставая удивляться тем чувствам, которые наполнили ее сердце.

Милана взяла телефон и позвонила Нике.

- Привет, Ник, а ты случайно не знаешь, где Марк?- Спросила она подругу.

- В своем номере наверное. Я его еще видела с утра. Мы с Антоном как раз завтракаем, а потом на пляж. Приходи.

- Хорошо,- Милана повесила трубку. Нехорошее предчувствие вдруг посетило девушку.

- Марк улетел рано утром домой. Возникли некоторые дела,- спокойно произнес Антон, доедая свой омлет. -А мы вылетаем послезавтра.

- Так жаль покидать это место,- вздохнула Ника.

- Все когда-то заканчивается,- задумчиво произнес Антон.

Милана кинула вещи на шезлонг и пошла к морю, где уже плавали Ника с Антоном. Она искала глазами Марка, но его негде не было видно.

- Доброе утро,- поздоровалась она.

- Доброе утро. Милана, я узнала, где Марк,- тут же сказала подруга.- Он улетел рано утром домой, какие-то срочные дела.- Ты расстроена?- Она заметила, как подруга изменилась в лице.

- Скорее шокирована. Я не понимаю, почему он сбежал.

- Сбежал?

- Не бери в голову.- Милана выдавила из себя улыбку и поплыла к рифу, где не так давно они плавали с Марком.

Оставшиеся дни уже не были такими яркими и счастливыми, как те, что она провела в компании Марка. Милана скучала по нему, она пыталась понять, почему он так бросил ее, но не находила объяснения такому поступку. Ника с Антоном улетели домой, а на следующий день был вылет Миланы. Вечером она шла одна по пляжу, вспоминая все, что с ней здесь произошло. Но настало время возвращаться к Владу, о существовании которого она почти уже забыла.

*****

Милана была рада, что Влад сам не смог забрать ее из аэропорта. Она села в такси и поехала на квартиру, которую снимал для нее любовник. По дороге она достала телефон и нехотя набрала его номер.

- Девочка моя.- Услышала она радостный голос в трубке.- Я так скучал по тебе. Очень хочу увидеть тебя, но сегодня никак не вырваться. Ты отдыхай, а завтра встретимся. И у меня есть для тебя сюрприз.

- Хорошо, Влад. До завтра,- она была рада, что сегодня он не приедет.

Милана снова позвонила, но на это раз Нике.

- Привет, дорогая, вот и я дома. Как твои дела? Как долетела?- Спросила она.

- Привет. Не знаю даже, Милана. Сегодня целый день не могу дозвониться до Антона. Абонент вне зоны.

- Может занят, сеть не ловит. Увидимся завтра?

- Пока не знаю. Я позвоню.

Приехав домой, девушка плюхнулась на кровать, размышляя о том, что же ей дальше делать. Она не представляла, как продолжать отношения с Владом, после того, что было с Марком. Как заставить себя все забыть и вернуться к своей прошлой жизни? Ответ на это вопрос она не могла найти.

*****

На следующий день Влад пригласил Милану в ресторан. Когда она прибыла к месту встречи, он уже был там.

- Миланочка, наконец-то,- он нежно поцеловал ее в губы.- Как отдохнула?

- Спасибо, Влад. Тайланд - сказочное место.

- В следующий раз поедем вместе. У меня важный разговор к тебе,- было видно, что мужчина нервничает. Он достал из кармана небольшую бархатную коробку, в которой красовалось кольцо с бриллиантом.- Я хочу, чтобы ты стала моей женой,- он протянул кольцо Милане.

Девушка потеряла дар речи. Еще пару недель назад она бы прыгала от счастья, ведь именно об этом она так мечтала. Но сейчас все было иначе. Тем не менее она приняла кольцо, сама не понимая почему.

- Завтра хочу познакомить тебя с моими близкими. Уже договорился, так что небольшой семейный ужин в 19.00. Ты счастлива?- Спросил он, взяв ее руки в свои.

Милана выдавила улыбку.

- Конечно.- Солгала она.

Весь вечер дома она крутила в руках кольцо, подаренное Владом.

- Я так не могу,- Милана села на кровать и обхватила голову руками,- и не хочу. Завтра же верну кольцо. Где же ты, Марк?- Вздохнула она.

Ее мысли перебил телефон, который несколько раз оповестил о входящих сообщениях.

*****

С неизвестного номера ей пришло несколько фотографий, на которых она целуется с Марком на пенной дискотеке.

- И все же был папарацци в кустах,- произнесла она, усмехнувшись.

Далее последовало сообщение.

Будь умницей, ты знаешь, что делать.
Ничего не ответив, она положила телефон в сторону.

На следующий день Милана была полна решимости расстаться с Владом. Ее не пугали эти фото, которые ей прислали накануне, она просто не хотела дальше обманывать себя, да и Влада тоже. Марк перевернул ее жизнь с ног на голову и исчез, а она никак не могла перестать думать о нем.

Милана приехала чуть раньше запланированного ужина, чтобы поговорить с Владом и вернуть ему кольцо.

- Милая, проходи. Побудь пока в гостиной, а мне в кабинете нужно закончить одно дело.

- Я хотела поговорить с тобой.

- Что-то случилось?- Обеспокоенным тоном спросил мужчина.

- Нет, но это важно.- Милана открыла сумку, чтобы достать кольцо.- Влад, я....

Он не дал ей договорить, чмокнув в губы.

- Тогда все разговоры после ужина.- Сказал он и отправился в кабинет.

Милана прошла в огромную гостиную, где стоял большой стол, сервированный фарфором и хрусталем. Она подошла к огромному аквариуму, где плавали всевозможные рыбы, залюбовавшись ими, она снова вспомнила Тайланд. Тут послышалось, как отворилась входная дверь, до Миланы донесся женский смех и мужской голос, который был ей очень знаком. Она обернулась и увидела вошедших в гостиную людей. Это был Марк в сопровождении улыбающейся девушки, которую он приобнимал за талию.

Милана сжала спинку стоящего рядом стула так, что костяшки ее пальцев побелели. Огромным усилием воли она взяла себя в руки и, выдавив улыбку, поприветствовала вошедшую пару.

Их с Марком взгляды встретились. Блеск в его глазах пугал. Он смотрел на Милану словно хищник, загнавший свою жертву в западню и готовящийся к последнему прыжку, чтобы разорвать ее в клочья.

- Я - Кристина,- представилась спутница Марка, добродушно улыбаясь.- А вы значит невеста отца Марка - Милана. Очень приятно познакомиться.

- Взаимно,- выдавила из себя Милана.

- Марк,- тут же обратилась к нему девушка,- я отлучусь на несколько минут,- и вышла из гостиной.

Марк закрыл дверь за Кристиной и повернулся лицом к Милане.

- Ну здравствуй, принцесса,- ледяные мурашки пробежали по спине девушки от его, полного презрения, взгляда. Она наградила его своей обворожительной улыбкой и хлопнула несколько раз в ладоши, аплодируя его находчивости.

- Браво. Твоей изобретательности можно позавидовать.

Ее невозмутимость раздражала Марка.

- А вот тебе я не позавидую, если не откажешься от идеи стать женой моего отца.- Усмехнулся он.

- Покажешь ему фото? А тебя не смущает твое на них присутствие?- Гордо вздернув кверху свой носик, произнесла Милана, показывая всем своим видом, что совершенно не боится его.

Марк подошел к ней, схватил за плечи и встряхнул, непрерывно глядя в глаза той, которую ему хотелось сейчас придушить. Он так надеялся на то, что все же не застанет Милану здесь. Ему очень хотелось верить в то, что она расстанется с его отцом сама. Но она была здесь, собиралась ужинать с ними за одним столом. А это значит, что несмотря на то, что было между ними, она все еще метила тому в жены. Марк был вне себя.

- Я никогда не позволю какой-то продажной меркантильной девке дурачить моего отца. После смерти мамы хватало таких же, как ты, охотниц за его деньгами, но это было так, мимолетно. На тебе же он собрался жениться. Это слишком. Ты не стоишь того, чтобы стать его женой. Не смей лезть в мою семью, иначе пожалеешь, я уничтожу тебя,- его тон был пропитан презрением. Он резко отпустил Милану, а она с трудом сдержала слезы, которые чуть не брызнули из глаз от боли, пытаясь сохранить все тот же невозмутимый вид.

Находиться здесь было выше ее сил, она направилась к двери, но Марк преградил ей путь.

- Куда собралась, принцесса?- Цинично спросил он.

- Ухожу подальше от тебя. Пропусти.- Произнесла она, наградив его испепеляющим взглядом.

- Сначала объяснись с отцом и не ляпни лишнего.

Милана достала из сумки футляр с кольцом и сунула в руки Марка, слегка толкнув его, она проскользнула мимо и выбежала из гостиной. Входная дверь была не заперта. Девушка бежала по улице, что есть сил, дальше от дома Влада, по ее щекам текли слезы. Она поймала, проезжающее мимо такси и позвонила Нике.

Глава 5

- Ник, можно я сегодня переночую у тебя?- Сквозь слезы спросила она.

- Конечно. Что случилось?- Заволновалась подруга.

- Приеду. Расскажу.

Милана выкинула свою сим карту. Она не хотела, чтобы Влад звонил ей, не хотела ничего больше объяснять. Она заехала в "Связной" и купила новую. После, девушка спешно собрала свои вещи, и покинула квартиру, которую снимал ей любовник.

- Боже, Милана, что случилось?- Увидев на пороге зареванную подругу с чемоданом, спросила Ника.

- Скажи, ты дозвонилась до Антона?- Спросила та.

- Нет,- с грустью ответила Ника.

- Понятно. Мне жаль, что из-за меня и тебе досталось,- вздохнула Милана.

- Что происходит? Говори уже.

Милана присела на диван, вытирая платком оставшиеся слезы.

- Сын решил уберечь отца от брака с недостойной его женщиной. Все было подстроено, чтобы подставить меня. Такой вот изобретательный отпрыск у Влада.

Ника ахнула и села рядом с подругой.

- Марк..... О, Господи. Не может быть.

- Еще как может. Видела бы ты, как он на меня смотрел. Мне показалось, что он хочет меня убить.

- И что теперь ты собираешься делать?

- Не знаю. Домой возвращаться не хочу.

- Ну пожить и у меня можешь. С Владом то что?

- Все кончено с Владом. Вещи из квартиры я забрала. Даже сим карту поменяла.

- Тебя так сильно запугал Марк?

- Нет. Оставить Влада я решила до того, как узнала все это.

- Но почему? Ты же мечтала выйти за него.

- Уже не важно.- Задумчиво произнесла Милана.

- Неужели и Антон со мной был...- Ника не договорила, она тяжело вздохнула, теперь стало понятно почему он пропал, ее просто использовали. По щеке девушки покатилась слеза.

Милана обняла подругу. Только сейчас она вдруг вспомнила, откуда ей казалось знакомым лицо Марка. Она же видела его фото, когда однажды была в доме Влада. В его кабинете на столе стояли два фото в рамках, его сына и дочери. Она ведь тогда даже взяла в руки его фотографию, разглядывая какое-то время.

*****

- Нужно просто это забыть и жить дальше. Мы же сильные, переживём и это.- Подбадривала она Нику, хоть самой было очень погано на душе.

- Он использовал меня, чтобы зацепить тебя для игр Марка. Это ужасно. А я, дура, думала, что он меня любит.

- Не существует никакой любви,- печально произнесла Милана, вспомнив ту единственную ночь с Марком, когда он в порыве страсти произнес: я люблю тебя, принцесса.

*****

Влад уже хотел идти к Милане в гостиную, тем более он слышал, что пришли и Марк с Кристиной, но вдруг вспомнил, что хотел посмотреть, что в белом конверте, который сегодня доставил ему курьер.

Влад смотрел фотографии, на которых были его невеста и сын. Он отказывался верить своим глазам, ему хотелось думать, что это фотошоп, но мужчина понимал, эти фотографии настоящие. Влад поднялся из-за стола и слегка пошатнувшись, отправился в гостиную. Там он застал сына с Кристиной, Миланы же не было видно.

- Марк, зайди ко мне в кабинет.- спокойно произнес он,- Милана где?

- Ушла твоя невеста, просила это передать,- он протянул отцу футляр с кольцом.

- Идем,- сказал Влад и Марк последовал за ним.- Кристиночка, извини, но лучше тебе поехать домой. Ужин отменяется, у нас с сыном возникли неотложные дела,- обратился он к невесте Марка.

- Хорошо,- согласилась удивленная девушка, и пошла к выходу, предварительно поцеловав Марка в щеку.

Влад взял стопку фотографий и швырнул их в лицо сыну.

- Это что?- Проревел он, словно раненый зверь.

Марк был в бешенстве, он запретил Антону посылать эти снимки отцу, но они все же оказались здесь. Такого он совсем не ожидал, тем более от друга.

- Я объясню,- сказал он, стиснув зубы.

- Ну попробуй,- Влад сел в кресло, пристально глядя на сына.

- Этой девке нужны лишь твои деньги, я всего навсего вывел ее на чистую воду. Если бы она любила тебя, она бы не целовала меня.

- Ты для этого полетел в Тайланд?

- Для этого. Пап, я не хочу, чтобы тебя обманывала очередная охотница за деньгами. Я надеюсь, что ты встретишь достойную женщину, которая будет любить тебя, а не твой кошелек.

- А кто тебя вообще просил лезть в мою личную жизнь?- прокричал Влад.

- Я понимаю твою злость, но пойми и ты меня. Я сделал это, чтобы избавить тебя от легкомысленной и корыстной особы,- сказал в свое оправдание Марк.

- Ты спал с ней?

- Да,- честно признался Марк, опустив голову.

- И снимал это на видео, чтобы тоже показать мне? Ведь фото ты мне прислал?

- Конечно нет. И фото не я отправил. Они вообще не должны были дойти до тебя.

- Что между вами с Миланой теперь?

- Ничего. Она сбежала, узнав кто я, и вернула твое кольцо.

- Оставь меня одного, Марк. Не думал я, что вырастил такое ничтожество. Уходи.

- Я лишь хотел, чтобы рядом с тобой не было этой лицемерки.

- И поэтому ты затащил ее в постель?- Кричал Влад.

- Я понимаю, что не должен был, я и не хотел заходить так далеко. За это я себя не оправдываю. Она тебя не стоит, пойми.

- Но зашел. Это было не тебе решать. Убирайся. Оставь меня.

Марк покинул кабинет отца. Он пулей вылетел из дома и сел в машину. Сейчас он хотел лишь одного, набить морду Антону, который посмел отправить фото, ослушавшись его и так подставив. Отец не должен был узнать ничего, тем более увидеть эти злосчастные фотографии. Он рассчитывал с их помощью отвадить Милану, надеясь все же в глубине души, что не придется прибегнуть к шантажу.

*****

Марк никак не мог найти Антона. Телефон у друга был отключен, дверь его квартиры никто не открывал.

- Вот же гаденыш,- выругался Марк. Он никак не мог понять, почему друг с ним так поступил. Он снова вспомнил их последний разговор.

- Что дальше?- Спросил Антон, когда они встретились после возвращения из Тайланда.

- А дальше ничего.- Ответил Марк.

- С Никой общение продолжать?

- Это ты сам смотри. Ваши отношения не мое дело.

- Я не понял, фото кому и когда отправлять?

- Никому.

- Зачем тогда было все это?- Удивлялся Антон.

- Уже не важно. Можешь удалить фотографии.

Марк решил поехать к себе домой, настроение было на нуле, голова раскалывалась, но тут позвонила Кристина. Ничего не объяснив, она попросила его приехать, чтобы срочно о чем-то поговорить.

По выражению ее лица Марк сразу понял, что что-то не так.

- Я адски устал сегодня. Что произошло?- Слегка раздраженно спросил он. А Кристина лишь молча показала все те же злосчастные фотографии. Оказывается и она их тоже получила, только чуть позже, чем отец.

- И что ты на это скажешь?- Спросила она повышенным тоном.

*****

- И тебе пришли. Кто прислал?- Лишь спросил Марк.

- Какая разница? Что у тебя с невестой твоего отца?- Она была близка к истерике.

- Кристина, я долго думал о нас в последнее время и хотел поговорить с тобой чуть позже. Но раз уж я здесь, то лучше сейчас. Прости. Лучше нам будет расстаться. Наши отношения давно изжили себя.

- Это из-за нее? Ты любишь эту Милану?- Девушка продолжала кричать.

- Прости, Кристина, я пойду. Так будет лучше и честнее для тебя, поверь.

Он вышел из квартиры, не слушая дальнейшие причитания бывшей невесты.

С Кристиной она были вместе уже пять лет, на протяжении которых, Марк периодически заводил интрижки на стороне. Кристина же была той уютной гаванью, в которую всегда можно было вернуться. Сейчас он испытал чувство облегчения от того, что наконец решился разорвать эти отношения.

Марк отправился домой. В ушах все еще звучали слова отца, он назвал его ничтожеством, это глубоко ранило Марка, хотя именно им он себя и ощущал после всего. Потом перед глазами возникло лицо Миланы, он вспомнил ее гордый и надменный взгляд, но ему все же удалось сломить ее, он одержал победу, избавил отца от нее. Но это его теперь не радовало, его вообще ничего не радовало. Он был зол на самого себя, и проклинал тот день, когда в его голову пришла эта идея - поехать в Тайланд за любовницей отца. Марк проклинал себя за то, что не смог уйти той ночью в Тайланде из ее номера, теперь же воспоминания о ней терзали его душу и сводили с ума. Больше всего на свете он мечтал избавиться от чувств к этой девушке и вымолить прощение у отца.

*****

Милана переходила дорогу, когда ее окликнул мужской голос. Молодой человек буквально подлетел к ней на переходе.

- Кричу тебе, кричу, ты не слышишь. Давай быстрее. А то уже зеленый мигает,- Они дошли до тротуара.

- Задумалась. Мишка, а ты не изменился,- Она улыбнулась бывшему однокласснику.

- И ты, такая же красотка. Пошли посидим, кофе выпьем, поболтаем.- Он показал девушке на кафе в нескольких метрах от них.

- А пошли.- Согласилась та.

- Ну рассказывай. Как ты? Замуж небось уже выскочила?

- Пока не выскочила. Нечего особо рассказывать. Лучше ты.

- А что я? В аспирантуре вот, все учусь. Да работаю время от времени. Не женат, детей нет. Что-то ты не веселая совсем. Проблемы? Может я помогу чем?- Михаил заметил, что Милану что-то беспокоит.

- Спасибо. Все хорошо. Работу вот ищу. Вряд ли ты мне в этом поможешь.

- Хмм. А кто ты по специальности?

- Экономический колледж закончила, но опыта работы нет.

- На счет экономиста не знаю. А вообще у меня мама в Крыму живет, у них с мужем там огромное хозяйство, работники всегда нужны. На четыре, пять месяцев. Оплата хорошая, место сказочное. Природа.

- И какие же работники им нужны?

- Точно знаю, что сейчас ищут тренера по верховой езде. Туристов учить на лошадках кататься, да по маршруту группы водить. Виноградники у них огромные, сборщики нужны, ну и по хозяйству, в отель горничная или на ресепшен. Если интересно, я узнаю.

Милана вдруг поняла, что очень хочет уехать из этого города, подальше от Влада и Марка, туда, где она точно не столкнется ни с одним из этих двух мужчин.

- Моя подруга, Ника, с детства конным спортом занимается, у нее даже награды есть. А мне любая работа бы подошла.

- Ну оставляй телефон, завтра маме позвоню, узнаю все и отзвонюсь.

- Пиши,- Милана продиктовала свой номер.

Придя домой, она тут же рассказала Нике про Мишу.

- Ну не знаю,- ответила Ника, ведь у нее уже была работа менеджера на одном из маркет плейсов.

- Ты же давно хотела поработать тренером.

- Да. Но не за тридевять земель же ехать.

- Эх. Не хватает тебе авантюризма,- вздохнула Милана.

- Авантюризм не всегда до добра доводит, как показал наш с тобой недавний опыт,- подметила Ника.

- А я хочу уехать подальше отсюда. Это шанс изменить жить, начать с чистого листа.- Вздохнула Милана.

- Главное новых проблем там не встретить. Милана, а между вами с Марком что-то было в Тае?- Робко спросила подруга, отвлекая ее от мыслей.

- Я не хочу о нем говорить, пожалуйста, не напоминай.

- Прости.

*****

Влад сидел в своем кабинете и думал о том, что произошло накануне. Ему было больно, ведь сразу два дорогих для него человека вонзили ему нож в спину. Он не желал видеть ни сына, ни Милану. Впервые после смерти жены, он решил жениться вновь, и вот чем это все обернулось.Влад посмотрел на две фотографии, стоящие перед ним на столе. Марк и София, его дети, которых он всегда безгранично любил в равной степени, не деля на своего и чужого. Хоть Марк и не был ему родным сыном, он всегда считал его таковым. Мальчику был всего год, когда Влад женился на Марине, его матери, женщине, которую он очень любил и потерял в автокатастрофе девять лет назад. А Милана ему так напоминала Марину в юные годы. У нее был такой же беззаботный звонкий смех, обворожительная улыбка, любовь к жизни, волевой характер.

Он видел в ней отражение бывшей жены, и поэтому, несмотря на то, что Милана преследовала корыстные цели, он все равно хотел жениться на ней и готов был платить за иллюзию любви, которую она ему дарила. Благодаря ей, он снова чувствовал себя тем влюбленным мальчишкой, которым был много лет назад, когда в его жизни появилась Марина. Но Марк перечеркнул все своим поступком, забрав у него эту иллюзию и вернув снова в тот мир, где ее нет.

*****

Миша, как и обещал, позвонил Милане на следующий день.

- Привет. В общем смотри. Есть вакансия помощницы, если тебе подойдет, то милости просим. На кухне помочь, почистить фрукты, овощи, с сеструхой моей посидеть, ей два с половиной года, белье постельное погладить, так всякие мелочи по хозяйству. Ну и подруга твоя пусть приезжает, тренер очень нужен.

- У тебя такая маленькая сестра?- Удивилась Милана.

- Ну да. Мать с отцом развелись три с лишним года назад, она замуж за другого вот вышла. Ну так что?

- А когда нужно приступать?

- Через пару недель было бы не плохо, как раз с мая.

- Спасибо, Миша. Переговорю еще с подругой и перезвоню.

- Жду.

- Ника, я еду в Крым. Хочешь, едем вместе. Или да или нет, решай сейчас.

Милана никогда не сдавалась, какие бы сложности не возникали на ее пути, вот и сейчас, когда ей выпал шанс что-то изменить в своей жизни, она непременно решила им воспользоваться. Она больше не хотела искать очередной мешок с деньгами, она даже не планировала вообще строить какие-либо отношения. Ей нужно было перезагрузиться, разобраться в себе, переосмыслить свою жизнь и свои желания, которые теперь сильно отличались от прежних.

Продолжение - "Нежданный поворот судьбы"


Рецензии