Женщина

Женщина прекрасна и непредсказуема, возвышенна и коварна, умна и глупа одновременно и никто и никогда не сможет сказать насколько она искренна и где заканчивается кокетство. Самая опасная из них женщина-охотница, свободная, ни от кого не зависимая, красивая, умная и доступная. Не всем, конечно, а только тем, кого она сама выберет. И её выбор кажется вам потрясающей удачей, везением, если именно вы оказались на тропе этой хищницы.
-- Дима, ты играешь на гитаре? -- спросила она.
-- Нет, -- ответил я.  Я правда не умею играть на гитаре, - а зачем это тебе?
-- Так, думала, поиграешь...
   С этого разговора всё и началось, а потом я  влюбился в эту ещё почти девочку с печальными серыми глазами настолько сильно, что перестал думать о чём-то кроме неё. Иногда сквозь туман любви прорывалась мысль, что я солидный мужчина и должен... не знаю, что я должен, и то что я солидный мужчина -- тоже враньё. Неважно, я решил нести этот крест до конца.
    Между тем отношения наши всё не складывались, но вот как-то вечером на свидании:
-- Мне страшно, -- сказала она и сильнее прижалась ко мне.
-- Что страшно?
-- Здесь темно... обними меня.
   Дальше... мы  поехали ко мне домой...
   Внутри  сердца, я имею в виду чувства, есть стержень, сердцевина. Если туда попадает гнев, то вы готовы разорвать на части и поубивать всех врагов и завистников. Если гнев не сильный и чувства не задеты, вы поварчите, да успокоитесь и всё. С любовью то же самое. Если вам женщина нравится, но футбол дороже, то вы ещё в порядке, но если вы поражены любовью в самое сердце, в его сердцевину, то всё пропало: вы будете самым жалким и ничтожным человеком. Единственным спасением в таком случае может быть только взаимная любовь. Это да, это здорово! Но не всегда она взаимная, к сожалению. Если же любовь и не взаимная...
-- Дима, я тебя не люблю, -- грустно сказала она через пару месяцев нашей совместной жизни.
Представьте, что вам перерезали горло, вам не больно, но кровь вытекает из раны, вам трудно дышать и вот вы умерли... я смотрю на неё уже умерший, а любовь-то никуда не девалась, она будет умирать медленно и мучительно ещё дольше, чем вам хотелось бы.
-- А вот эта наша совместная жизнь, это что было? -- всё-таки спрашиваю я.
-- Понимаешь, у женщины так бывает, что...
Дальше я не слушал: мне было всё понятно: добыча поймана и съедена, дальше... дальше следующий.
   Жизнь продолжается, господа, от любви ещё никто не умер, если не считать Ромео и Джульетту. Так что берегите себя и, если бы я не любил так сильно и у меня не было бы этих чувств, я считал бы себя неполноценным что ли, а так было? -- было! И галочка в книге жизни.
  Так что, господа, любите на здоровье, если вам его не жалко.


Рецензии