Спасение летчика продолжение

  Костя сидел рядом с летчиком, и смотрел на то, как тот кушает картошку с луком. Вот уже почти месяц под носом у фашистов они прятали летчика. Он почти поправился, правда еще плохо шевелил раненой рукой. Летчик поел и вдруг спросил:
 - Костя, а у вас тут есть партизаны?
 - Говорят, что есть. Я точно не знаю. Тут стоит крупная воинская часть, их штаб в нашей новой избе.
 - Сможешь узнать?
 - А, что это важно?- спросил Костя.
 - Знаешь, ты тайны хранить умеешь? - спросил летчик.
 - Я,не скажу. Даже сестре.
 - Молодец. Вот что. Надо найти отряд, он тут где-то находится. Меня послали им пакет передать. Но я купился на ложный огни и меня сбили. Знаешь, где "Черный ручей протекает?
 - Знаю, мы там с мальчишками раков до войны ловили. Это пару километров на север, там еще мост есть. Мы с него прыгали в ручей.
 - Это хорошо. Ручей ориентир, в начале болото есть на картах оно не проходимое. Вот там где-то и искать надо. Не испугаешься идти туда один.

  Костя уже четвертый день, ходил, искал партизан. Но они как провалились, но летчик не мог соврать. Да и зачем ему это. Близился вечер, Костя соорудил шалаш из веток елки и развел костер . Достал последнею картошку, с куском сухаря стал жевать свой судный ужин. Тут хрустнула ветка, он обернулся. Передним как из-под земли появился высокий мужчина с винтовкой. Он оглядел Костю и спросил грозно:
- Что ты тут делаешь парень?
- Да, я шел к тетке в Широкое, да заблудился.- сказал Костя.
- Да, малец, ты хорошо заблудился. Где Широкое, а где мы.
- Нет, правда. Сестра послала к тетке, а там немцы на дороге были, я и свернул в лес.
- Ладно гаси костер пойдем, там разберутся.
- А где это разберутся?
- Узнаешь.
 Мужчина закидал костер и повел Костю в сторону болота.

    С тех пор минуло 20 лет. Константин сидел у забора и курил. В деревню он тогда так и не вернулся. Летчик и сестра появились в отряде через неделю. Потом эвакуация на большую землю. Школа, детский дом, сестра осталась в отряде. Потом его разыскал отец. В 1945 ГОДУ в конце года они вернулись в родное село.

продолжение следует... 


Рецензии