Если быть честным

Если быть честным, то обязательно ударят в спину
Именно те, кому больше доверяешь искренно.
Не хочется говорить о друзьях и знакомых,
Тем более о родственниках близких по крови.
Я в постоянном поиске, хочется найти истину.
Найти на постоянные вопросы, ответов искомых.

Сложно стало доверять, будто паранойя какая
Напала и не хочет меня отпускать вовсе.
Это последствие добрых намерений, помощи.
Скорее сам виноват, ведь слепо доверяя,
Внутренняя гиена, становится истошней
У тех, кто не верит и не верил в тебя вообще.

А любовь и дружба - это марля отношения,
Калька преданности. Как ты к человеку, так и он к тебе,
Говорят обычно так. Только скорее это относится
К настоящей любви, а не просто сношения,
Привязанности, чувству близости, помощи в беде.
Наружу только плохие мысли и просятся.

Не легко быть обманутым, ещё легче стать им,
Ещё легче подумать об этом и рассудить.
Любить тяжело, счастливым быть трудно.
Со временем, тяжелее быть счастливым
Со временем становится труднее любить.
Со временем и жить становится нудно.

Плечо. Нужно плечо, чтобы опереться в минуту,
Когда тяжко, когда не хочется всего этого...
Сложного, противоречивого, не логичного.
Я надеюсь, когда-нибудь счастливым буду.
Взяв себя в руки, по всюду не удачного,
Вытащу и не буду искать виновного.

Потому как этого, увижу в зеркале.
А знаете, не хочется потом снова ждать,
Когда заживут раны на моих кулаках.
И не хорошо, когда биты стены все
Я всё таки буду ждать, творить и искать.
И буду мечтать, на яву и в своих снах.


Рецензии