Внуренний психолог

А как бы посмотрел на это
Ваш, внутренний психолог?
Когда у тебя столько проблем, безысходность,
Ни чего не понятно, тленность.
У души, в шкафу мало полок,
Чтобы понять и принять реальность.

Я, часто жалуюсь себе,
Как исповедь постоянно читаю.
Один я, наверное.
Хотя другого, не стал бы жалеть.
Его изнутри, я не знаю.
Ситуация очень противная.

Мне не подходят советы.
Мне не подходят рассказы классиков.
Фантазии и мысли не сходятся.
Всё же, один я наверно.
И расчёты всех математиков,
В моей голове, к одному не сводятся.

Говорить, представлять я не буду
Не честно по отношению к себе,
Не оставляя шансов
Ну, уже который раз убеждаю
Сам себя, что меня чаще в беде
Стопорит, сто процентов.

Выходит. Я и вправду один
Разговариваю сам с собою.
Только бы докопаться
До сути вещей, за сим.
Оставьте меня со мною.
Разрешите откланяться.


Рецензии