Помидоры с огурцами

Накатывался Новый Год.
В связи с чем любимая супруга обратилась ко мне с предложением:
- У нас на исходе помидоры с огурцами. Будь добр, съезди на фазенду и привези оттуда пару банок замаринованных помидор и пару банок засоленных маленьких огурчиков.
- Ладно, дорогая. Конечно, привезу наши самые вкусные в мире помидоры с огурцами, в выращивание и приготовление которых мы с тобой вложили не мало труда, средств и усилий в прошедшее знойное лето. Только вот лучше выбрать денёк, когда морозец окажется послабее.
- Дни нынче декабрьские – самые короткие. Поэтому поезжай в садоводство в светлое время одного дня, приготовь всю овощеводческую поклажу, переночуй с доброй дровяной печкой и электрическим обогревателем, а с рассветом следующего дня отправляйся сюда домой с изумительными нашими вкусностями. Я тебя стану ждать с нетерпением и с вкусным обедом с наваристым супом из сухих ароматных грибов.
- Хорошо, - ответил я, - надо бы посмотреть по интернету: как сейчас электрички стучат колёсами. Желательно подскочить на Ласточке с комфортом и в тепле. Также гляну п какому расписанию ходят автобусы.
- Обязательно погляди все расписания и на обратную путь-дорогу, - добавила участливо супруга.
День пришлось выбрать с падающим мелким и редким снежком, когда серая свинцовая пелена полностью закрывала сине-голубой небосвод. За ночь и утро выпало совсем мало снега, поэтому моя транспортная коляска совершенно спокойно преодолевала белоснежный тротуар. Иногда свежий снежок чуть поскрипывал под её колёсами.
С транспортом всё оказалось в полном порядке. Без особых проблем я добрался до нашего домика в садоводстве. Закатил тележку в дом, включил киловатный электронагреватель и растопил сухими дровами печку. Затем взял лопату с фанерным листом и прочистил тропинку от дверей до садоводческой дороги, на которой виднелись следы от расчищающего её бульдозера и свежие отпечатки шин легковых автомобилей.
- Наверное, кто-то также приезжал за своими вкусностями к новогоднему столу, - подумал я вслух, - а по расчищенной тропинке завтра легче покатится тележка с драгоценной поклажей.
В домашней печке я подшурудил чёрной кочерёжкой объятые языками жёлтого пламени пламенем берёзовые поленья, которые выразительно потрескивали. После чего немного прикрыл тяговую задвижку печной трубы, утеплил замёрзшие двойные окна.
На кровати под двумя одеялами решил переспать одетым и обутым, хотя в прежде промёрзщем садовом домике стало явно теплее, после закрытия трубной железной задвижки.
Включил телевизор и принялся смотреть художественные фильмы и футбольные матчи. На одном из матчей я вздремнул и заснул чутким сном.
Наверное, при свете лампочки и телевизора я таким макаром я непременно проспал бы до утра или до рассвета, но меня пробудил спокойный не очень громкий металлический мужской голос:
- Доброй ночи.
Потирая сонные слипшиеся глаза, мне привиделось зеленоватое существо высотой метр с кепкой без какого-либо одеяния. Круглые антрацитовые глаза смотрели в мою сторону. Рта не проявлялось, вместо носа виделись два отверстия с клапанами, через которые звучала его речь.
Видя моё замешательство, он отчётливо произнёс:
- Пожалуйста, не пугайтесь. Я к вам с дружеским визитом.
- Вы сломали дверной замок и дверную задвижку по дружбе?
- Пожалуйста, не волнуйтесь. Ваше домовладение нисколько не затронуто моим появлением.
- Вы проникли сквозь стены или двери?
- Как-то так.
- Вы живое существо, дух-барабашка или робот?
- Давайте для краткости не станем вдаваться в подробности.
- Вы из иного измерения или из инопланетной цивилизации?
- Мы прилетели к вам с иной планеты.
- Надолго?
- Мы занимаемся исследовательской деятельностью.
- Вы изучаете климат, нашу фауну и флору?
- Людей.
- Что именно вас интересует?
- Всё.
- А по конкретнее?
- Так, например, в центре нашего внимания находится ваш головной мозг. Почему он используется именно таким образом, а не иначе.
- По данному вопросу помочь вам вряд ли смогу, - признался я, спуская из-под одеяла с кровати на пол обутые ноги, - моё образование отлично от медицинского или философского.
- Знаете, наши высококлассные специалисты искренне желают исследовать именно вас.
- С какой стати?
- Наши представители наблюдают за многими жителями планеты Земля и дают вам весьма положительную характеристику. Поэтому мы обращаемся не абы к кому-нибудь, а именно к вам. Нас в первую очередь интересует вся ваша нервная система и, естественно, головной мозг, в частности.
- Для чего вам такие заморочки?
- Мы желаем добра всем, в том числе и жителям вашей планеты. Результаты грядущих исследования помогут нашим специалистам разобраться в нынешнем состоянии вашей планеты и населяющих её людей.
- Возможно, для ваших исследований лучше найти кого-либо иного?
- Поверьте на слово, вы у нас не первый и не последний представитель третьей планеты Солнечной системы.
- Как бы мне отказаться от данного копания во мне, в моём теле?
- Однозначно сообщаю вам, что с вашим телом и аурой абсолютно ничего отрицательного не произойдёт.
- Желательно мне всё-таки обойтись без диспансеризации.
- Мы отказ не принимаем. Не мытьём, так катаньем, вы всё равно предстанете перед нашими специалистами.
- Неужели вы примените ко мне силу?
- В случае необходимости, конечно, применим без причинения вам какого-либо даже маломальского вреда.
- Дело в том, что в городе ждёт моего возвращения моя любимая супруга. Она ждёт, что я привезу ей помидоры с огурцами, которые мы с ней вырастили летней порой на данном земельном садоводческом участке.
- За этакие дела вы нисколечко не беспокойтесь. Я или кто-то другой доставят вас сюда в тёплое жилище в полном порядке.
- Хотя бы позвонить, могу ли я супруге?
- Лучше вам позвонить позже. Стоит ли посреди тёмной зимней ночи будить и ошарашивать спящую сладостным сном женщину?
- Хорошо, я подчиняюсь вашему насилию.
- Ну и прекрасно.
- Что я должен делать?
- Оденьтесь потеплее и отправимся в путь.
- Далёко?
- Наш межпланетный космический корабль находится прямо над вашим садоводством. Так что дорога предстоит не дальняя.
- А если его засекли радары системы противовоздушной обороны?
- Без подробностей скажу откровенно, что всё нашими специалистами предусмотрено: и крутящиеся радары, и возможные ракетные удары. Для нас все данные потуги словно семечки.
- Неужели?
- Для любых мощных сверхчувствительных радаров наш космический корабли и аже с ним нисколько не виден, а противовоздушные зенитные боевые ракеты, даже если случайно направятся в нашу сторону, развернуться и нанесут свой уничтожающий удар со всеми вытекающими последствиями непосредственно по месту, с которого они стартовали.
- Такая информация говорит о наличии у вас высоких технологий, которыми вы могли бы поделиться с нами.
- Для чего?
- Чтобы развивать промышленность и благосостояние людей.
- Для чего?
- Чтобы людям жилось легче и лучше.
- Вам позволили извлекать энергию из атома. И к чему это привело?
- И к чему?
- К тому, что ваша цивилизация в настоящее время находитесь на пути самоуничтожения и очистки от себя данной планеты. Эксперимент с вами не удался. И грядёт новый следующий эксперимент уже с совершенно иным контингентом на планете Земля.
- Сурово.
- Вы сами выбрали путь.
Я молча глубоко вздохнул.
- А пока, чтобы не терять драгоценное время, нам лучше бы заняться конкретными делами, а не очевидными разглагольствованиями.
- Если вы гарантируете мне возвращение к моей уже полностью загруженной и приготовленной тележкой с банками с помидорами и огурцами, я согласен под действием силовой угрозы познакомится поближе с вашими высококлассными специалистами.
- Тогда одевайтесь, чтобы не простыть в пути, и пойдёмте.
Мы вышли из садового домика через дверь, которую я закрыл за собой на ключ. На снегу стоял протвинь размером 2х2 метра, в который мы уселись, а он полетел вверх почти вертикально, как ковёр-самолёт. Не прошло и минуты, как утварь не просто причалила, а въехала через предусмотрительно открытый люк в громадных размеров звездолёт.
Когда мы встали и выбрались из ковра самолёта, пришелец попросил:
- Разденьтесь, пожалуйста. - Следует дезинфицировать вас и вашу одежду от нежелательных микробов с вашей планеты.
- Чистота – залог здоровья, - ответил я, снимая жёлтую спортивную шерстяную шапочку и синий китайский пуховик.
Пришелец собирал всю мою одежду в один прочный прозрачный мешок, когда я спросил:
- Семейники снимать?
- Обязательно.
Трусы также заняли своё место в мешке. После чего отворилась потайная, невидимая мной дотоле, дверь и в помещение с улыбкой Джоконды вошла приветливая девушка в плотно облегающем эластичном серебристом комбинезоне без карманов и швов.
Она взяла мою правую руку своей левой рукой и провела меня в помывочное чистилище. Помогла мне помыться, потёрла тщательно спину и всё остальное, после чего помыла под душем, просушила с помощью нагнетателей тёплого воздуха. Затем она чем-то щёлкнула, и на мне появился точно такой же комбинезон, как на ней.
- Вы настоящий факир, - решился я сделать комплимент.
На что она скромно ответила лишь милой своей фирменной обворожительной улыбкой.
Другая девушка в идентичном комбинезоне, похожая на Венеру Милосскую, но с обоими руками молча и грациозно повела меня по длинному извилистому коридору. После того, как она остановилась, с правой стороны открылась фиолетовая дверь, не виденная мною дотоле. На двери проглядывался тусклый оранжевый номерной знак 273.
Я вошёл в кабинет один, Венера осталась в коридоре. По центру помещался белоснежный большой стол, рядом с ним на четырёх маленьких столиках лежали инструменты и замысловатые аппараты. У стены с мигающими разноцветными лампочками три женщины-красавицы в однотипных серебристых комбинезонах, что-то оживлённо обсуждали.
Моё появление прекратило их беседу. Одна их них более высокая предложила мне прилечь на главный стол. Понимая, что начинается самое главное, я безропотно вскарабкался на приготовленное мне лежбище и лёг со вздохом облегчения на спину. Самая низкая нажала кнопку на стене, и я остался в чём мама родила – без серебристого комбинезона. Средняя женщина-красавица меня обнадёжила:
- Не стесняйтесь своей наготы. Всё в порядке. Сейчас вы на некоторое время уснёте. А после пробуждения мы с вами переговорим о предлагаемых вам с нашей стороны вариантах.
- Мне не нужны никакие варианты. Меня дома ждёт любимая супруга. Она надеется, что я к праздничному новогоднему столу привезу помидоры с огур…, - больше я ничего не успел произнести – ни единого звука, так как погрузился в безмятежный бесчувственный и бездонный сон.
Что происходило со мной, с моим телом в процессе научного исследования абсолютно не знаю – не ведаю. Надеюсь только на чистоплотность и порядочность исследовательниц.
После пробуждения средняя предложила мне выпить мутноватой розовой по цвету жидкости из высокого прозрачного пластикового бокала.
Хотелось пить. Я приподнялся, сел на столе, попробовал зелье. Оно оказалось кисло-горькое по вкусу. Постепенно приходя в себя, я полностью осушил предоставленную тару, словно поллитровую кружку пива.
- Спасибо, - произнёс я тихо.
Низкая ростом объяснила, что напиток является безопасным, оздоровительным и поднимет тонус моего крепкого организма.
- Для поднятия тонуса вы могли бы дать мне хотя бы трусы, - сказал я.
Высокая щёлкнула звонким тумблером. И я увидел и ощутил себя одетым в серебристый комбинезон – такой, как у трёх испытательниц.
- Благодарю вас, так мне комфортнее.
- У нас к вам имеется предложение, - сообщила средняя красавица.
- Слушаю внимательно.
- Вы можете улететь с нами на космическом корабле для повышения вашей квалификации в нескольких учебных заведениях нашей планеты.
- Когда я вернусь на планету Земля?
- Через 20-30 земных лет. Мы предполагаем, что к тому времени данная планета кардинально обновится для свершения очередного эксперимента.
- Выражаю вам личную признательность и безмерное уважение, но мне никак не возможно воспользоваться вашим предложением, поскольку я обещал своей любимой супруге привезти из садоводства помидоры и огурцы. Надеюсь, вы желаете иметь дело с людьми, какие держат данное ими слово. Поэтому прошу возвратить меня в мой садовый домик.
- Данное ваше заявление окончательное и непоколебимое?
- Естественно.
- Так тому и быть, - сделала вывод средняя.
В бесшумно открытую дверь я вышел в коридор. Венера проводила меня в комнату, где на столах лежало моя дезинфицированная одежда. Я лишился комбинезона и срочно облачился в своё земное одеяние.
Когда я полностью оделся, и мне сразу стало несколько жарковато, в помещение зашёл знакомый зеленоватенький спутник. Венера молча удалилась, а мы вдвоём пошли к летающей лоханке, в которую уселись. Она как-то по-тихому вылетела из космического корабля, достаточно быстро опустилась почти точно на то место, откуда стартовала ночью.
- Прощай, - прошептал зелёненький.
- Не поминайте лихом, - ответил я.
- Именно на таких людях, как ты, держится ещё планета Земля, - сообщило мне зелёное существо, когда ковёр самолёт уже парил примерно в метре над засыпанными снегом грядками.
Далее он без особого ускорения непонятным образом взмыл наискосок вверх к огромному по размерам звездолёту.
Рассветало. Открыв ключом входную дверь в садовый домик, выключил электрорадиатор и с приготовленной заранее тележкой вышел на садовый участок. По расчищенной от снега тропинке добрался до дороги.
С транспортом проблемы отсутствовали. После полудня я оказался в нежных объятиях любимой супруги. Она обрадовалась и мне, и привезённым продуктам, какие в целости и сохранности загрузила в объёмный белоснежный холодильник.
Я ничего не рассказал ей о звездолёте.


Рецензии