Я вас услышал!

Иван в очередной раз вышел на лестничную площадку покурить и проконсультироваться с соседом по вопросам внутренней и внешней политики. В последнее время Иван потерял ориентир и не мог разобраться, где внутреннее, а где внешнее. Сосед тепло поприветствовал Ивана, и они начали вдвоём коптить потолок лестничной площадки. Первый вопрос Ивана касался обстановки на фронте:
- Как сообщают, у нас там всё хорошо. Но мне не даёт покоя одна проблема – Как бороться за души наших собратьев. ВСУшники не хотят сдаваться. Кричат, что «русские не сдаются». Это вызывает у наших руководителей чувство гордости за русский этнос. Но как дальше-то действовать, когда мы победим? Менять что-то надо…
- Поздно менять что-то и переубеждать словом, что мы хорошие и вошли к ним с хорошими намерениями. У них на протяжении тридцати лет работала западная зомбирующая пропаганда с применением современных методов НЛП, то бишь нейролингвистического программирования. Наша контрразведка профукала момент по старой русской привычке: «Айда, всё рассосётся само собой». А рассосалась наша бдительность под влиянием «кашперовских товарищей» в политике. Вместо того, чтобы противодействовать сатанинской пропаганде мы разгоняли руками облака…
Иван вздохнул:
- Это напоминает мне Германию тридцатых годов, когда Геббельс превратил немецкий народ в послушное быдло всего за шесть лет пропаганды.
Сосед сплюнул табачную слюну в баночку:
- Ну, вот! А ты спрашиваешь, почему. Он за шесть лет, а на Украине за тридцать! Чувствуешь разницу? И эта обработка велась массировано из всех утюгов массовой информации – по радио, по интернет, по телевидению… Пропаганда решает всё! Многие солдаты ВСУ до сих пор верят, что они сражаются за правду. И только страх перед смертью заставляет некоторых задуматься…
- Почему у нас в стране пропаганда такая беззубая? Мы потеряли целое поколение молодых, которые…
Сосед нахмурился:
- Потеряли… К сожалению… Это идёт со времён Ельцина… Сейчас молодым хотят насадить патриотизм. А он получается какой-то бумажный. 
Иван неуверенно возразил:
- Да, ладно ты! Мы с этим справимся. Я верю. Нужно только взяться за это дело специалистам, а не тусовщикам.
Сосед улыбнулся:
- У нас крупные специалисты по коммуникативным технологиям работают сейчас больше с пожилым населением и вытягивают в свою мошну накопления оболваненных пенсионеров. Западная демократия, которую мы полюбили всем сердцем, превратила нас в страну мошенников. Причём разных – телефонных, сетевых, идеологических… А началось это всё, как ты помнишь, с «напёрсточников»…
Иван заволновался:
- Я понимаю. Наших-то мы как-нибудь сплотим. Надо поучиться у эмигрантов. Вон они встают стеной за своих, независимо от того, правы их соплеменники или нет. Ведут себя сплочённо, даже если между ними есть разногласия.
Сосед возразил:
- Наших таким образом не сплотить! Плоть разная! Если даже закричишь: «Наших бьют!», никто не встрепенётся.  Слишком разрозненны. Как сказал один наш «экстремист» патриот-советчик – «для этого нужно созреть, а, чтобы созреть, нужно время...».
- Понятно, почему у нас внутренняя политика такая тягучая. Ждём созревания, ничего не предпринимая. Одни призывы в пустоту… А я вот возвращаюсь к внешней политике… Что делать с народом Украины? Ну, мы ошиблись… Думали, что они нас с цветами встретят. Девушки в вышиванках и всё такое… Пришлось принимать жёсткие меры…
Видно было, что соседу не нравился разговор:
- Ещё до «жёстких мер» нужно было элементарным образом разбомбить все средства массовой информации…
- Как это разбомбить?
- Просто! - Взорвать все телевизионные вышки на Украине. Лишить западников и бандеровцев напрямую воздействовать на сознание населения! Иначе нельзя! Развели какую-то военную демократию. Будь она не ладна!
Иван подумал: «Так мы и до трансатлантического интернеткабеля доберёмся», и почему-то вспомнил строчки из собственных ненапечатанных стихов:
«Нет демократии без правил.
И нет свободы без границ!»
Иван закончил курить. Пожал руку соседа и неожиданно для себя сказал словами мошенника, с которым накануне «куражился» по телефону:
- «Вы правы! Я Вас услышал!»
Сосед понимающе сказал в ответ:
- «Мафия всесильна!»
Открывая дверь квартиры, Иван подумал: «Вот, так всегда – поговорили и разошлись.Российская привычка».



Рецензии