Дмитрий Владимирович

Хорошего в те времена когда Я находился в школьных застенках было чуть. Коментирование учителей, рисование, лапанье тёлок [всё никак не соберусь поведать про это] и конешно дискотеки. Они были невероятные. Их проводил наш тренер. Школа моя была спортивной и унас был свой спецальный клас где мы могли тусоватся на переменах и после уроков, в нём же мы передевались на тренировки. Вот в нём и проходили дискотеки, парты куда то выносились из него. Тренер любил музыку времён Бони М, и можно сказать что дискотеки у нас были каждый день ибо мы если тренировались в зале то всегда под любимую музыку тренера. Но для нас он заводил нашу любимую музыку, расказывая о группах прежде чем их завести. Зеркальный шар для дискотеки он сделал сам, разбив зеркало, обклеив пластелином глобус и на него присобачив осколки, подвесив его на верёвке под потолком и направив на него луч диапроектора. Самым прикольным на дискотеке был белый танец, но не просто белый танец а когда девочки приглашают мальчиков. Дискотек было несколько но меня девочки пригласили лишь однажды. Зато кто, красотка которая мне нравилась и которая часто смеялась над моими шутками когда я на весь класс коментировал слова учитилей. Я думал у нас после этого что нибудь будет но к сожалению этого не произошло. Эх сейчас бы вернуца на денёк в школьные застенки именно в день дискача. Вот это былоб здорово.


Рецензии