Николай. Послание по ЛЗ 108 от 15. 03. 24г

Кто передаст информацию для Николая?
Я передам… его Душа!
Душа, что многое пережила и знает.

Он полон сил, живёт мгновеньем.
Мечтает выбрать новую судьбу…
В замену той, что пробежала незаметно…
Во имя той, что привела с собою в эту жизнь.

Он горд собою и заслугой, что недоступен для греха.
Он превозмог желание поддаться нижайшей зависти, чтоб увести невзгоды от себя.

Душа, ты прямо источаешь дифирамбы?!
Самой себе, его пути, настойчивости к славе?
Что означает этот путь?

Мне не свернуть! Я знаю своё место!
Оно мне гармонично и даёт взглянуть…
Кто был со мною неразборчив?
Кто позволял себе исправить мой маршрут?

Да, я права в своих намереньях и просьбах…
к Отцу – Создателю Всего, что Есть.
Я буду течь рекою в тот Источник, откуда слышу свой призыв!

Что хочешь передать для Николая?

Хочу, чтоб знал лишь то, что верен Путь!
Упорство, сила, труд во имя процветанья дают мне дополнительный заряд.
Есть вера в самого себя.
Есть вера в Бога и меня.
Есть вера в то, что он достоин слиться с океаном жизни.

Скажи, Душа, а кто тебя ведёт?
Кто направляет все твои желанья?

Игра и любопытство!
Желание познать весь мир, творение, что создавалось мною!
Желанье утвердить те принципы и меры, что я считаю признаком Гармонии и вечного движенья животворящего Потока Созиданья.

Не велика твоя задача?

Я не одна, нас много. Мы сильны.
Мы вместе и увлечены своей дорогой в Новое Творенье.

Что передашь, как личное для Николая?

Люби себя, свою супругу, дело… которым ты отдал желания и время.
Ты знаешь то, что должен знать.
Ты веришь в то, что ты хотел узнать.
Прощай, до встречи… в потоке снов и новых знаков, в потоках новой информации.
Душа
15.03.24г. 


Рецензии