Без Бога... 14. Слава Господь мой еси Вдохновение

Без Бога человеком не станешь!
14. Слава «Господь мой еси Вдохновение мое!»

Господь мой еси Вдохновение мое, Упование мое и Надежда моя!
Я вдыхаю благоуханную амриту выдоха Твоего и я ощущаю - воскресают силы мои, наполняется светом мое истинное первоестество, и я Славлю Бога моего:
Авгонайд! Аум! Рам!

Господь мой еси Возрождение мое, Преображение мое и Любовь моя!
Я вдыхаю благоуханную амриту вдоха Твоего и я ощущаю сопричастие души своей к Планам Эволюционного Развития Вселенной, к сотворению нового Мирового Бытия, и я Славлю Бога Моего!
Ом! Ормузд! Эхие – Ашаир – Эхейхо!

Господь мой еси Знание мое, Благоустремление мое и Жизнь моя!
Я вдыхаю благоуханную амриту Истины Твоей и я чувствую – проясняется сознание души моей и ярчайшие молнии духовного озарения пронизывают его, и я Славлю Бога моего!
Асофиэль! Ахурамазда! Иао Хебдоман!
 
Господь мой еси Путеводитель мой, Справедливый Судья и Оправдание мое!
Я вдыхаю бесконечную благодать, исходящую от Закона Твоего, и я чувствую – формируется божественный разум души моей, укрепляется в ней Воля Твоя, и я Славлю Бога моего!
Яхве Алхим! Иеах! Аллах!

Господь мой еси Исток Жизни моей, Вечносущий Свет мой и Мечта моя!
Я вдыхаю благоуханную амриту, источаемую Любовью Твоей, и я чувствую – наполняется Чаша Жизни истинного существа моего неиссякаемым блаженством Единения со всем сущим, укрепляется тончайшая духовная связь Творца со своим творением, и я Славлю Бога Моего!
Отче Мой! Айяаллахгме! Свентовит!

Ты, Господь мой, Бесконечное Блаженство и Неиссякаемый Исток Бытия, наполняющий всю Вселенную Неисповедимым Светом Присутствия своего, возжигающий звезды на небесах и направляющий течение полноводной реки времени.

Благословение Твое дарует жизнь существу каждому и Любовь Твоя пылает над миром, одухотворяя в нем великое и малое, ибо Ты, Создатель Вечности, вечно в ней пребывающий, заботишься о каждой Искорке творения своего и непрестанно даруешь ей милость свою и свое благоволение.

Тебя Славлю мелодией сердца своего, Тебя Славлю напряженным трудом мысли своей, Тебя Славлю неиссякаемым ароматом безусловных чувств своих, Тебя Славлю просветленными деяниями души своей!

Как величественна и прекрасна Вселенная, Тобой сотворенная, сколько в ней Света и Радости! Сонмы лучезарных существ населяют миры, Тобой созданные, и душа моя слышит Гимны Славы ежечасно Тебе возносимые и вместе во всем Творением Твоим поет и ликует: Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
Аллилуйя Тебе, Мой Господь, Вдохновение мое, Упование мое и Надежда моя!
Аллилуйя Тебе, Мой Господь, Возрождение мое, Преображение мое и Любовь моя!
Аллилуйя Тебе, Мой Господь, Знание мое, Благоустремление мое и Жизнь моя!
Аллилуйя Тебе, Мой Господь, Путеводитель мой, Справедливый Судья мой и Попечитель каждого существа!
Аллилуйя Тебе, Мой Господь, Исток Жизни моей, Вечносущий Свет мой и Мечта моя!
Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
Аминь!


Рецензии