Люцифер

Я иду по сырым коридорам,
Где чадит редких факелов свет.
Стонут призраки узников хором:
«Князю света, того, много лет!»

Звон цепей и колодок бренчанье
Для меня словно музыка сфер.
У меня с тёмной ведьмой венчанье,
Я властитель грехов - Люцифер.

В них, от слабости, часто впадая,
Люди радость у сердца крадут,
Отдаляясь от света и Рая,
Отдавая себя на мой суд.

И сегодня, под скрежет зубовный,
Плач страдальцев в подвальной тиши,
Подарю я невесте греховный
Слепок жизни, от каждой души.

Пусть она, над котлом завывая,
Кинет слепки, те, в страшную смесь,
Где все души, кипя и страдая,
Видят Ад, что внутри у них есть.

И его каждый раз ощущая,
Они смогут, быть может, понять:
Нет ни Ада, снаружи, ни Рая,
Вход туда не купить, не продать.

Это всё лишь иллюзии, мненье,
Душ слепых, недоразвитых, сон.
И для тех это всё представленье,
Кто Любви, высшей, к Миру лишён.


Рецензии