Русский Чай Пл 1

«Русский чай» письмо Лоле, ворд 2-1 24

Лола, спасибо за праздник Цветения вишни, у нас ночью минус 8-9-ть.

Лола, я надеюсь, мой текст Ворд №1 читается. Лучше распечатать на бумаге, мы бумажное поколение.

1.

 «Чай с самоваром или из самовара?Как ты сам?».

… Лола, «я сам», десять лет в состоянии клинической смерти: но, высшие и низшие функции сносно работают, есть немногочисленные свидетели.

Твой самовар зацепил!

2.

Российские филологи сегодня отвечают  – предпочтительно – «из».

Но «чая из самовара» не бывает –

Лола помнишь хлопок?

В ночи чайханщик(студент) кипятит воду в … в «самоваре» - титан мы его называли.

Дровяная печка, труба, емкость с водой на несколько ведер. Чайханщик сыпит чай в кипящий титан. Мы дежурные компаний кружками черпаем в ночи, ослепленные лампочкой,  этот «чай»…

Это не чай, а наш пахта-кор завтрак. Нам выдавали хлеб, масло кусочек на студента, иногда банку сгущеного молока - на компанию. Все оплачивалась из нашего сбора хлопка (норма 70 кг. На питание сполна хватало).

Какой на хлопке чай – октябрь в Сырдарье.

Я до сих пор, помню ту картинку – дежурные кружками черпают заваренный кипяток сверху (у того титана не было крантиков), мы льем кипяток друг другу на руки, стучим кружками, надо наполнить емкость для компании.

3.

Настоящий Зеленый чай спортивной школы ТТЗ.      

Выходим с трех-пяти часовой тренировки  САМБО ... колонка с водой – вода самая чистая – самая голубая в мире – забор в Чирчике, еще горном  – надо обойти…

Если присосешься, никогда не напьешься.

  Дома на кухне стоит трех-литровая банка с холодным зеленым чаем (мать заварила.). Понятие «холодный» в Ташкенте – комнатной температуры.

4.

Лола тему «Русского чая» еще продолжим, только начало.

Сегодня еще тема чтение «по потоку сознания».

Долго не мог понять – «западные ограниченные » - пишут – Россия это водка, зима, снег, медведи, баня… и одни Матрешки.

  Академ. Философы нам пишут – Россия это страна Льва Толстого и Достоевского.

 Не понятно – у нас родина Пушкина?

Оказывается наш Пушкин в пролете.

Наши ру. Философы, нам пишут (переводят)  – первые писатели записавшие «потоком сознания» Л. Толстой и Достоевский.

Они первые (до англичан) начали писать от первого лица.

Лежу я граф Толстой на поле Аутстерлица, смотрю в небо и мыслю  «бля..Красота».

До того все англичане и Пушкин писали – со стоны – он, бл.-я подумал Красота.   

Но сегодня писанина – «я..б.. я» не удивительно.

Лола сегодня надо научиться удивительно Читать потоком сознания – сдеся и сячаса.

Я читаю Левашова на Прозе ….(Виктор Николаевич), сегодня.

Да слушаю музыкальную русскую современность – Еббань..ко…  и Вальтер…

                … ПЗ 20.03.24   
   


   
 


Рецензии