Любовь умерла, так и не родившись

РАССКАЗ
« Любовь умерла, так и не родившись»
     Мне уже 25 лет, я не женат. Просто не встречал такую девушку, с которой бы хотел вступить в брак. После окончания института я устроился в один из заводов инженером и на работу добирался на автобусе, который останавливался около моего дома. Я точно знал время отправления и всегда ехал на нем на работу. Вскоре я заметил, что постоянно в этом автобусе едет молодая девушка. Она почти всегда сидела на одном месте у окна. Всю дорогу, как мне казалось, печально смотрела в окно автобуса. Через несколько дней, я поймал себя на мысли, что постоянно думаю о ней. Дошло до того, что она стала мне снится по ночам. Вроде бы ничего необычного в ее образе не было, но печаль одиночества, написанная на ее лице, вызывала мою симпатию. Несколько раз я пытался заговорить с ней,  но так и не посмел. Кто она такая, как ее зовут, куда она едет – я не знал. Это была настоящая одержимость. И так продолжалось полгода. Как-то раз ее не оказалось в автобусе. Я не знал что подумать. И весь день не знал, куда себя деть. Но на следующий день, она как всегда сидела  у окна. Чем бы это все закончилось – я не знаю. В один из дней, автобус был набит пассажирами. На одной из остановок вошла пожилая женщина с огромной сумкой. Она встала около сидения, где сидела девушка и поставила свою сумку на пол. Что произошло дальше, я не видел. Но когда на следующей остановке вышло много людей, салон опустел. Я увидел, что девушка сидит на своем месте, а женщина стоит с сумкой рядом и они ссорятся. То, что я услышал, было для меня настоящим шоком. Девушка, как базарная баба, не стесняясь в выражениях, кричала, а та в ответ только и говорила: «Извините, я не хотела». Зрелище было настолько отвратительное, что я перестал смотреть в их сторону и смотрел в окно.
     После этого инцендента я перестал ездить на этом автобусе и пересел на трамвай, который тоже ехал к моей работе. Образ незнакомой девушки долго преследовал меня, не отпуская. Я часто думал, а правильно ли повел себя, не поспешил ли с выводами. Прошло несколько лет. И до сих пор я задаю себе эти вопросы.      


Рецензии