Букеты Любви, - 009. Арома Десница

Букеты Любви,- 009.Арома Десница.
------------.
ПриВет...Эти пять литер в открытой руке, Твоей.
Открытой Правой руки- это раскрывшийся бутон Тюльпана.
Спроси,конечно, почему - пять лепестков, когда  При Веточке - стебельке- их.шесть.
Ты..всегда был и остаёшься большим ребенком, зная, что Ты - моё продолжение, ..и руки моей, и взгляда и ..нитей вен, этих синих чернил, что ..ими мы слышим друг друга, написав утром: ПриВет.
ВЕТочка кисти руки и есть ПРИ весточке о Тебе.Тюльпан
Правой руки - Тюльпан. Божья десница. Ты не любишь, когда  сравниваю Руку Твою  с Провидением Создателя , нО..это нужнО мне .Если Тебе надо ощущать ,чтО я первая приветствую  Тебя, то мне - дОлжно знать, что Ты - Прав всегда, ибо мне нужна Одна Правда- Твоя .
Однажды осознав ,что я Есть, - вокруг был Ты, ..и на высоту и на ширину, Твоей Правой руки и моей,..один метр 62. Миля..Одна  Миля. Я вся поместилась в  Тюльпане ,уже как Открытого Сердца. А Там я - сПрава, ибо Сердце со стороны меня. И..я не луна иметь две стороны, я вижу Тебя каждое Утро, и Приветствуя, Душой  а ...она водит моей Рукой и складывает Азбуку Морзе  ударами Сердца. Тюльпан.
Ты - Розовый, когда греешь мой нос, что дышит только твоим естеством.Тюльпан.
Ты - Красный, когда со всей силы удерживаешь Небо,ибо я рвусь туда, а Земля , -себе на уме, ей нет до меня дела, она ходит сама по себе  , и уходит часто и густо из под ног.Тюльпан.
Ты - Белый, когда все дожди Весны вылили на Тебя воды и Ты возымев Серебра, Стал Словом.
Серебро Слова Твоего, это чистота и белизна Твоей Правды, что...на ней я могу ..рисовать поцелуями!
Припав к Руке, кАк образА, я целую и молюсь , Ты Есть! И Ты- Будь, тогда буду и я ..и будет ЗаВтра, будет- будущее, что нельзя загадывать, Оно - Провидение Господнее,..Но это ведь..Десница..а я - одесную..в этом колыбели Любви ,Правой руки, пригубляя ладонь , кАк вдыхаю ,..- ладан.Аромат сущего: Ты Есть мой, Бог,тАк - Будь, ради Весны, тАм Имя мое, передает Тебе ПриВет, и мы - держимся Друг Друга..в Твоей Правде одесную Бога.


Рецензии
Люда!!!чудесно написано!!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   20.03.2024 09:52     Заявить о нарушении
Благодарствую.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   20.03.2024 10:41   Заявить о нарушении