Ифе. Рассказ достоверный

Мамуля всегда говорила, что я счастливчик: - Борик, тебе снятся реалистичные сны, ты проживаешь разные жизни.) Мама действительно так говорила, я делился с ней своими снами, кроме тех которые были о девочках.)
Но что послужило таким снабильным приключениям, как мне удалось попадать в эти далёкие миры? (Мне снились ушедшие века).
А тут уже поработала бабуля, она научила меня «правильно засыпать», она дарила мне маленькие подушечки с пахучими травами и этот список трав у меня есть. Бабули эти знания передала тётя, детство бабушки проходило в Греции, на острове Митилини (Лесбос), а греки этими растениями пользовались со времён Сапфо.
Нет, это не наркотические травы, это простые растения, которые можно найти в любой местности (почти в любой). Наркотики я никогда не употреблял, а алкоголь потребляю в ничтожно малых дозах.
После небольшой прелюдии начинаю рассказ.
В 2018 году я отдыхал в Польше, жил в Гданьске, в отеле «Марина Клуб». Приехал на несколько дней насладится польским средневековьем, но судьба меня отбросила в более далёкие времена и я даже не подозревал какие приключения меня ждут.
Взяв с собой в поездку маленькую подушечку с соцветиями бархатцев, я понимал, что с этими растениями нужно быть осторожным (цветы ушедших). Бабушка предупреждала: - Будь осторожен, этот цветок может тебя увести из реальной жизни!
Я положил подушечку (5*5см) в наволочку основной большой подушки и заснул. Перед сном я выпил чай с набором трав.
Приснился древний Египет, никаких книг о Египте в этот день я не читал.
Мне навстречу вышла смуглая девушка, она представилась: - Меня зовут Ифе, а ты Борис, но я тебя буду называть пришелец, согласен?
Я сказал, что согласен и спросил её, почему она вся в песке, как песчаная ящерка?
Ифе опешила: - Я дочь фараона, ещё слово и горсть песка полетит в твоё лицо!
Я молчал, Ифе подошла ко мне поближе: - Можешь говорить, я разрешаю, не бойся, но будь учтивым.
- Я тебя боюсь, - сказал я: - Я хочу тебе сделать комплимент, можно?
Ифе улыбнулась: - Попробуй, если что, я позову каласирии*!
Я понял, что каласирии это воины и замолчал окончательно.
Девушка подошла ко мне очень близко, она рассматривала моё лицо: -Пришелец, ты грек или иудей, впрочем не отвечай, я вижу, что ты не мой враг.
Я тоже улыбнулся: - А можно я заговорю?
- Можно, но продолжай только о той ящерке, только о ней!
- Ящерка была похожа на Солнце, она была прекрасной!
Ифе долго смеялась: - Ладно, прощаю, но не на долго, пошли гулять с Маркузой.
Маркуза оказалась молодой верблюдицей, животное было небольшого роста и очень привязалось к Ифе - Я не катаюсь на Маркузе, она мой друг, так, возит на своих горбах мой усех**.
Ифе пахла жаренными каштанами, она была обворожительная и я впервые пожалел, что живу в неинтересном мире.

*Каласирии -воины.
**Усех -громоздкое ожерелье.

У рассказа есть продолжения, Ифе снилась часто, возможно покажу, не уверен.)

18.03.24


Рецензии