Невозможно любить разбитым сердцем

Невозможно любить сердцем,
Что было раньше громко разбито.
Ты думаешь, что все просто,
На самом деле дела обстоят иначе.

Я все ещё думаю о тех,
Кто ушел без оглядки,
Пока во мне росла дыра.
Кто сказал, что я справляюсь с этим?

Пытаюсь улыбаться и идти дальше,
Но постоянно возникает вопрос,
Почему никто не сумел отыскать во мне то,
что ему так не хватало?

Возможно я не тот.
Возможно мне суждено быть одиноким?
Что если я пришел в этот мир,
Чтоб однажды уйти в одиночестве?

Никто не знает ответа.
Пусть все молчат и притворяются.
Я устал копаться в себе,
Ломаясь и пытаясь быть лучше.

Я слишком устал быть тем,
Кого хотят видеть люди.
Со мной хотят разделять радость,
Но боль делить не хочет никто.

Как может теплое сердце,
Что однажды было жёстко разорвано,
Любить? Ведь не чувствует,
Оно давно опустело.

Я все ещё думаю о тех,
Кто бросил меня и не вернулся.
Я буду ждать, ибо это все,
Что меня в этих жалких днях спасает.

Как может сердце,
Которым раньше пожертвовали во имя,
Чужого счастья и благополучия,
Верить, что любовь не обошла его стороной?

Я полный неудачник всего,
Что когда либо было или связано,
С любовью и теплом.
Меня никто не ждёт.

Но я и себя уже не хочу.
Смотрю в зеркало и прошу,
Забрать всю надежду мою,
Чтоб меня окончательно добило.


Рецензии