Снова за старое!

Я не рисовала сто лет. Целую жизнь не рисовала. Прежняя жизнь, в старом доме незаметно кончилась. Я считала сколько раз осталось проехать по дорожке, ведущей к нам в наш последний, в самой глубине невидимого ни для кого двора, дом. Он остался там. И там же остались привычки, какие-то дела, которые делали только там, звуки, которые слышали только мы, закат, который вдохновлял на картины. Многое мы увезли с собой. Многое не получилось увезти, так как родилось там, и там же ушло вникуда: домики для морских свинок, грядки со стенками и покрышками от поссумов и диких индеек: ни тех, ни других, хоть они и дикие, было не прогнать. Хотелось перевезти всё, но ведь ценно то самое, неперевозимое, которое в сердце хранится, хоть и хочется потрогать то, что рождало те самые чувства, переживания, привычки...

Не рисовала, может быть намеренно, чтобы отдать какую-то непонятную дань той жизни. А может силы копила, желание, чтобы открыть в себе новое.

Сегодня сосед подарил два мастихина. Он их нашел в один из мусоро-вывозных дней, что два раза в году. Нашел, и не смог мимо пройти. Хранил. Узнал, что они мне нужны и принес. А они старенькие, но качество отменное, хоть и пользовались ими лет двадцать. Я повертела их в руке, и пошла доставать краски, палитру, холсты. Снова водрузила мольберт и собарию силу, которая снова будет вдыхать жизнь в неживое... Пошла рисовать!


Рецензии