Высокие вибрации

Физически это трудно, неприятно: просыпаешься утром и вдруг такое "шандарах" по всему телу - как под током, и нервы напрягаются, чувствуется как испуг. Энергии сразу много, и она такая жёсткая, дикая, неуправляемая. Хорошо, что малыми порциями, через какое-то время привыкаешь, и состояние выравнивается.

Сейчас это главное - состояние: спокойствие, уверенность, равновесие. Ты - хозяин своей жизни, своего состояния. Тебе всё подвластно - и пространство, и время, и силы, и ресурсы, события твоей жизни, твоё настроение.

Я прохожу свои уроки, и они становятся всё интереснее: не вырападать из равновесия - ни в сторону чрезмерной радости, ни в сторону печали; быстро, желательно мгновенно, как упругий резиновый мяч, восстанавливать форму после любого удара или нападения (а для этого нужны частые тренировки, смекаешь?); выбирать себя, свои интересы и желания; ясно видеть цель и спокойно, планомерно, шаг за шагом продвигаться в заданном направлении.

Это мои каждодневные занятия и тренировки. Ещё учусь доверять жизни и отпускать ситуации.

Я свободно делюсь мыслями, чувствами, энергией. Меня часто озаряет просто так, по пути на работу, безо всяких медитаций. А точнее: наедине с собой, я всегда нахожусь в медитативном состоянии и думаю о чём-то метафизическом. И таким образом поняла, что для того, чтобы проводить на Землю новые энергии или, что тоже самое, высокие вибрации, проводник (человек) должен обладать очень тонко-организованной, чувствительной и в то же время сильной, эластичной, мощной психикой. И вот для этого мы и проходим свои тяжёлые, огненные испытания, иначе не смогли бы выдерживать такие энергии.


Рецензии