Дневник корги 266-268 день

——————-
266-268 день. 20-22 января 2024.
Дневник корги.
«У па день рождения. И у меня день рождения!
Мне исполнилось 11 полных месяцев. А па, как он говорит - 21 год - это много (нашему па всегда 21! Прим. Анны).
Но и 11 месяцев тоже много - я уже взрослый (хотя Царь-Кот говорит, что у меня выросло все, кроме мозгов, но это неправда).

Ма ворчит, что я прыгаю на нее и почти сбиваю с ног, она требует, чтобы я перестал прыгать - как можно перестать прыгать, если это так весело!

На прогулке очень хочется бегать и играть, пугать птиц, но меня больше не отпускают с поводка, а когда я бегу вперед, натягивая поводок, па постоянно говорит «Спокойнее, не тяни».
Я бы рад, но не получается, ведь надо все обнюхать, все пометить, поздороваться со всеми встречными и попутными собаками.

Правда, сегодня в парке один лохматый Пудель сначала дал себя понюхать, а потом вдруг зарычал и кинулся, но это мелочи.

Большую белую кость я уже разгрыз, разжевал и почти съел, а вчера ма дала мне обрезки очень ароматного мяса - когда я нахожу похожее на прогулке, ма не разрешает мне это подбирать, а тут сама дала, мясо было мягкое, сочное и вкусное, я его съел с удовольствием.

Вчера в парке лебеди на маленьком озере подошли близко к дорожке, па давал им еду, они брали из рук, а мы с ма стояли и смотрели.
Ма говорит, что лебедей нельзя пугать.

После того, как лебеди напугали меня, я и сам не хочу к ним подходить.
Потом мы пошли по дорожке и видели на склоне холма двух больших собак и двух поменьше - они бегали свободно вокруг своих людей.
И вдруг поднялся шум.

Мы вернулись посмотреть - очень большой и очень глупый пес погнался за лебедями, его человек свистел и кричал, но пес не слушал.
Лебеди улетели на большое озеро, а глупый пес прыгнул в воду и поплыл за лебедями - старый лебедь поднял крылья, пригнул шею и хотел утопить глупого пса, но прибежала на берег женщина, стала кричать, пес вернулся и женщина пристегнула его на поводок.

А па сказал ма, что некоторые люди совершенно без-от-ветст-венны и вообще глупее своих собак.
И ма с ним согласилась, а мне сказала, что нельзя вести себя так, как глупый пес.
А я и не веду. Я просто прыгаю».


********
Становится все сложнее водить ДжейБи на поводке.
Он так тянет, что обрывает мне руки, а сегодня выпрыгнул из машины, не дождавшись, пока я отстегну его ремень безопасности - ремень его поймал и задернул обратно в машину, так не годится.

Он очень торопится все успеть и все обежать. Не отпускаем.
Наша знакомая колли Милли по прозвищу Силли Милли (Глупышка Милли) носится вокруг своего хозяина огромными кругами, отбегая метров на 300.
Как только хозяин не боится ее потерять, ума не приложу.

После того, как Агент 007 в угаре рванул вперед, пришлось его остановить и серьезно объяснить, что так делать нельзя.
Особо это не помогло, но чуть его замедлило, пока на пути не встретились два пуделя - белый и апельсиновый.
ДжейБи кинулся знакомиться и играть, однако пуделя больше интересовала сумка в руках у Дэвида, он только что достал лакомство для ДжейБи, но пудель успел первым.

Пуделя убежали по другой дорожке вместе с хозяйкой, а мы пошли дальше и встретили другого пуделя, настроенного не так миролюбиво - он понюхал ДжейБи, а потом рявкнул и кинулся.
Это тоже полезно, должен быть осторожнее с незнакомыми собаками.

Агент 007 уже рассказал, как большой и невоспитанный ротвейлер погнался за лебедями прямо в воду, а лебедь его чуть не утопил - поделом ему и его хозяевам, если бы утопил.

Четыре собаки, две из них крупные, все без поводков, а хозяева без мозгов - лебеди охраняются короной и убийство лебедя - уголовное преступление.

Много лет назад, когда начали прибывать в Британию первые польские мигранты, то бывали случаи похищения и поедания лебедей, лебеди же ручные, людей не боятся, легко идут на приманку.

Несколько человек отправились в тюрьму за это, СМИ широко осветили уголовный процесс, после чего охота на лебедей прекратилась.

На говяжьем ребре выросли бактерии.
Затыкая нос, срезала мясо с кости и скормила его Агенту в гараже, после чего кот наш Царь гараж покинул и ушел под живую изгородь возмущенно фыркать. Сам он даже курицу свою вареную не ест, если хоть чуть-чуть пахнет не так.
Царь же.

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Как можно есть такую гадость вонючую, не понимаю. А Малек заглотал так, словно ему лучших рыбов дали.

Он может играть сутками, все время, когда не спит и не ест, носится с мячом и постоянно пристает с приглашениями поиграть.
Самое тихое время - ночь, когда он спит у себя в домике, остальное - сплошной шум и суета.
Если Дэйв и Анна, утомившись, его игнорируют, он начинает негромко гавкать или поскуливать, требуя внимания, а если опять никто не реагирует, тогда он уходит в коридор и начинает выщипывать ковер.

Потеплело и снова пошли дожди, а два дня назад был такой сильный ветер, что сдувало голубей, они все попрятались внутри густых туй и сидели там».


Рецензии