Ты меня не любишь, не желаешь

*  *  *

Ты меня не любишь, не желаешь.
Да и я желать тебя устал.
И улыбки белозубый vanish
так напоминает мне оскал.


21.03.2024


Рецензии
Оооо, как я понимаю .Тут вашему Л.Г. нужен отдых (друг от друга)Но,не выходит ибо жизнь ставит нас перед фактом ,что с подводной лодки путей нет (если она на глубине.Вот по ходу на глубине 😓Но нас спасает чуйство юмора)Душевного вам и вашему Л.Г.спокойствия.Ибо когда душа мается ,это печалька.
Уютного вечера🌜✨️
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   21.03.2024 19:16     Заявить о нарушении
Отдых нужо́н. Это факт. Много всего накопилось лишнего.
Устал от жизни. Помру, тогда и отдохну)))
Спасибо, Галинка, сестра милосердия!!!

Песок Въ Саду Камней   21.03.2024 20:19   Заявить о нарушении
Неее ,не дождутся чтоб мы помёрли.Мы не всем ещё настроение подиспортили 😄😉😄Пущай "радуются" и пустырник жуют.Ибо нефиг.И воообще ,мне помирать никак,мне чертей жалко.Они там и так "парятся" ,а тут я со своим позитивом.Ух, ух я им там задам 😄😄😄😄Но опосля,опосля.Лет так через сто😉

Галина Станиславская   21.03.2024 20:39   Заявить о нарушении
Лет так через сто сорок пять тысяч!!!
Одобряю)))

Песок Въ Саду Камней   21.03.2024 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.