Глава 1. Знакомство. Книга Наследие любви

    Да, вот денек так денек. И ещё неизвестно чем он закончится. Мысль, и зачем я поехала с девчонками в этот питомник - все время меня преследует. Сидела бы себе дома, у меня ж выходной. Нет им нужна была компания. И вот мы далеко от центра, непонятная и незнакомая местность, какая-то стрёмная окраина.
Собачий питомник, мало того, что он на окраине города, да ещё и в старом индустриальном, совершенно заброшенном районе. Стоит поодаль от дороги, за старыми полуразрушенными ангарами, и старыми заводами. Что бы его найти необходимо было дважды спрашивать у прохожих, и сверяться с картой, да уж приятная воскресная прогулка.
    Мы с подругами Ольгой и Викулей отвезли туда Лайму – ротвейлершу, хозяйкой которой является Оленька, на первую в жизни её любимой собаки случку. И зачем надо было ехать так далеко, да еще и в выходной день, для такого нехитрого занятия. Что рядом породистых кабелей не было что ли? Но Ольга так решила, договорилась, и мы поехали.
    С утра я и понятия не имела где это находиться, ехали на машине. Второй раз, даже с картой не найдешь это место, а без карты и пытаться не стоит. Ждали пару часов в офисе питомника, когда Лаймуша нарезвиться с «женихом». В помещении приятно и прохладно. Хороший кофе и тихая ненавязчивая музыка. Через два часа ожидания мы забрали «Лайму», и пока шли к машине эта молодая особа, сорвалась с поводка и почесала в направлении железной дороги. А что бы её догнать, надо быть, как минимум бегуном. У «псины» сегодня настроение порезвиться и побегать.
    Решили немного посидеть в машине, подождать вдруг ротвейлерша захочет к хозяйке вернуться. Сидим, болтаем уж минут сорок, псина так и не вернулась. Надоело ждать, решили подъехать к «железке» поближе. Но не тут, то было, машина крякнула и заглохла, перегрелась. На улице то сегодня пекло, и на небе ни облачка. Вика выругалась, сообщив нам, что на её машине мы сегодня уже, никуда не поедем. И что теперь, вызывать такси? Или идти искать все-таки сначала собаку? Я предложила такси. Вызвать такси не удалось, наши мобильники здесь не ловят – черте что. Ладно, надо двигаться, время к вечеру, а до города надо еще добраться. Ольга начала ныть, а как же Лайма? Собаки не было видно.
    - Ну что, как думаете, в какой стороне город? – спросила я.
    Мы двинулись по пыльной дорожке, которая уходила влево от грунтовки, в направлении железной дороги. Город, где-то там в той стороне, на север, мне так кажется, а трасса огибает старую железнодорожную станцию или что-то в этом роде. Решили сократить путь, так как именно в ту сторону умчалась Лайма.
    Дойдя до путей, стало ясно, что через них нам не перебраться, мы стоим на насыпи, она слишком крутая можно только скатиться. Идти по ней нет никакой возможности, и по всей длине пути огорожены ржавым колючим забором. Картинка красивая конечно, но, увы, прохода нет, а мы в босоножках на каблуках, в юбках, точно не планировали экстремальный туризм по пересеченной местности.
    Придется искать другой путь, или возвращаться обратно на дорогу, по которой приехали с утра. Тропинка вела по краю насыпи к большим ангарам. Ангары соединены железным мостом, который идет через пути от одного ангара с нашей стороны, к другим с противоположной. Надо попробовать перейти там. Минут через десять мы были у цели. Мост староват, ржавый с кусками оставшейся, не облетевшей краски, но пройти по нему можно. Вход был на этот мост как раз с нашей стороны, а вот уходил он на той стороне в просто огромный обветшалый сарай или склад. Посовещавшись решили переправиться по нему на ту сторону. Последняя опора моста скрипела и шаталась, страшновато как-то.  Девчонки охали и ахали, а я молчала и проклинала этот день, мне было жалко и свое время, и новые босоножки.
    Дойдя до края моста, мы остолбенели. Стоим на выступе посередине склада, а вниз спуститься ни как, ни лесенки, ни ступеней, только прыгать. Вроде не высоко, метра два.  Но смущает не это, я бы спрыгнула, даже в юбке. Внизу угольная россыпь вперемешку с мелким мусором, разбросанные полусгнившие деревянные ящики, у стены груда старых железных кроватей и грязных, рваных ватных матрасов, куча непонятных вещей, бутылки, железки, одним словом хлам. И вдруг, я понимаю, что мы в логове бомжей. Жуть, только этого нам и не хватало. И что идти обратно по скрипучему ненадежному мосту? Не успели мы решить, что делать дальше, как услышали, что кто - то идет, спрятаться было негде, да и поздно уже.
    В открытую дверь сарая вошел мужчина.Описать его трудновато, совершенно не понятно, сколько ему лет, рост выше среднего, борода грязная клочьями, волосы спутанные, сосульками свисают из-под линялой панамы, или может это шляпа. Обычный бомж. Одет в грязную рубаху, сверху местами выцветший пиджак в дырах, жуткие не его размера штаны и обувь не по погоде, на улице жара, а он в зимних полуботинках со скошенными каблуками, которыми умудрялся шаркать при ходьбе. Шел он, спокойно напевая, какой - то рэп, тот, что крутят на рынках в палатках, привязчивая мелодия, текст о тяжелой жизни «пацанов».
   Подойдя поближе, он спросил.
   -  И чего это вы девоньки, туды влезли? И не ваша ли там сука по поляне носится? Вы бы её забрали, а то не ровен час, станет ужином.
   Ольгу просто передернуло, я видела, как ей нехорошо. А во взгляде этого мужика увидела лукавые огоньки.
   - Ну, что вам помочь спуститься или сами? – встал он в выжидающую позу.
   - Пожалуй, помочь – смело ответила Вика. – её голос толи от волнения, толи от презрения стал немного скрипучим.
   Так как ближе всех у края стояла я, мне и первой придется спускаться. Я немного помедлила, оглядев место, куда мне нужно будет приземлиться. Пришлось присесть на край, а наш герой - помощник подтащил поближе деревянный ящик, влез на него и протянул ко мне руки. Странно руки в перчатках, таких как зимой носят торговки с отрезанными пальчиками, а сами пальцы очень грязные, я бы даже сказала угольные. Я дерзко разглядывала его, пытаясь угадать, сколько же ему лет, кажется не более тридцати при близком осмотре.
Перед тем как поддаться вперед в его объятия сказала.
    - Можно меня поставить не на уголь, а на матрац, боюсь сломать каблуки. - высказала свое пожелание.
    - Хм…- и вновь эти искорки в его серых глазах, как они меня завораживают, блин и чего это я…
    - Давай уж прыгай в мои объятья, да побыстрей, а то мои дружки скоро с работенки прибудут. Нельзя вам тут, как бы не влипнуть в нехорошую историю. – торопил он.
    Я слегка наклонилась и оказалась в его руках. Руки очень сильные он перенес меня на кучу тряпок, как и просила. Думала, от него будет плохо пахнуть, ну или вообще вонять, а нет, от него пахло костром, угольной пылью, а дыхание жареными орешками и карамелью. Не думала, что бомж может так сносно пахнуть, ожидала чего-нибудь, блевотно – мусорного. Он это понял и улыбнулся мне, обнажив совершенно здоровые, отличные зубы, чем озадачил меня ещё больше. Пока я это обдумывала и переваривала, он помог спуститься и моим подругам.
    - Ну, пойдемте ловить вашу беглянку. – и пошел к воротам.
    По полю кругами и зигзагами, поднимая облака пыли, носилась довольная Лайма, ей явно было хорошо. Воля вольная. Но вот она заприметила хозяйку, и, по всей видимости, за час с небольшим уже успела соскучиться, все-таки решила подойти, пообниматься и с нами. Ольга зацепила поводок, и мы отправились к трассе, в сопровождении нашего спасителя. Девчонки с псиной шли чуть впереди. Мне было любопытно, что этот парень делает в таком месте и почему бомжует? Шла рядом с ним. При более близком рассмотрение было понятно, что ему не больше двадцати пяти лет, и я все-таки решила пообщаться.
    - И как зовут нашего спасителя? – робко как-то у меня получилось. Почему я робею перед ним, что такого парень как парень?
    - Шурик…
    - Значит Саша.  А знаешь, Саша я могу тебе помочь. – странное чувство меня все сильнее тянет к нему.
    - Чем? А зачем? – он поднял одну бровь, и демонстративно сделал шаг в сторону.
    - Я работаю в больнице, а там есть для людей в трудной ситуации реабилитационное отделение, можно помыться, переодеться, поесть по -  человечески, ну и переночевать в нормальных условиях.
    Он некоторое время шел, молча, обдумывая моё предложение, трудно было догадаться какое решение он примет. И надо ли ему это вообще? Но мне очень хотелось ему помочь.
    Тем временем наша компания уже добралась до трассы, девчонки решили остановить машину.
    -  Может лучше такси вызвать? Телефоны тут уже ловят. – предложила я.
    - Да так быстрее, уже очень домой хочется. – сказала Оля, сделав определенное выражение лица, скорчим недовольную гримасу, ей поскорее хотелось избавиться от нашего сопровождающего.
    - Ну, ты как? – спросила у Шурика.
    - Ладно, не мешало бы побриться, да и обувку сменить. – выставил на показ свой разбитый башмак.
    Машины не хотели останавливаться, при виде нашей колоритной компании, так и пришлось вызывать такси. Подошло две машины. В первую сели мои подруги с подуставшей и притихшей псиной. Они одарили меня таким взглядом, только что не покрутили у виска.
    - Все под контролем, не переживайте. Пока. - успокоила, закрывая дверцу машины.
    Второй таксист сначала отказывался везти моего попутчика.
    - ЭТОГО - не повезу. - уперся он.
    - Я доплачу, и целлофановый пакет постелю. – Настояла на своем я.
    Поколебавшись, и ещё раз осмотрев моего попутчика, все-таки согласился, когда услышал адрес центральной больницы. По его взгляду я поняла, о чем он подумал. Молодуха спасает бомжа, ну - ну. Благотворительница.
    - Хорошо.
    Саша всю дорогу молчал, просто смотрел в окно, странно, если это ему неприятно, зачем согласился ехать. Я разглядывала его, стройный, спину держит ровно, осанка королевская, длинные хоть и грязные пальцы, он слегка постукивал подушечками пальцев по колену в такт музыки которую извергала из себя магнитола в машине.
    Прибыв в реабилитационный центр, передала его в руки медсестре. Пока он мылся, я сгоняла в свой корпус за пробирками и села его ждать, минут через двадцать он вышел в холл. В новой в смысле не его (хоть и поношенной) но чистой рубашке, джинсах и полукедах на ногах. Почему-то не побрился.
    - Ужин в пять. – Проходя мимо, сказала медсестра. Он улыбнулся ей, и направился ко мне, усевшись рядом на кушетку, спросил.
    - Почему ты еще здесь?
    - Ждала твоего появления. – от него теперь пахло душистым земляничным мылом вперемешку с хлорамином, одежду кипятят в дезинфицирующем растворе.
    - Как я тебе?
    - Очаровательно. Я довольна, но у меня ещё к тебе есть дело, или просьба.
    - Какая? – он насторожился. Его глаза потемнели и в них появились ледяные искорки недоверия и осторожности.
    - Не бойся, никакого криминала. – хихикнула я. – только предлагаю помощь, я медсестра в этой больнице и лучшее чем могу тебе помочь, это взять у тебя анализы.
    - Дааа, ты не подряжаема, такую помощь мне еще никто не предлагал. Да уж, а зачем тебе это? На запчасти меня пустить? – он картинно нахмурил лоб.
    - Дурень, неужели тебе неважно знать, здоров ты или нет. Ведь твой образ жизни не санаторий, предлагаю посмотреть все ли в порядке. Клянусь это только для твоего блага.
    - А давай, сбежать я всегда успею. Сколько готовятся анализы?
    - День, зато ты точно будешь знать, что у тебя нет ни СПИДа, ни гепатита, ну, в общем, как-то так.
    - Пошли докторица, я согласен. - он резко встал и потянул меня за руку.
    В процедурке, взяла у него кровь из вены, и из пальца, а на направлении написала, что эти анализы для меня. Все время пока это делала, он очень внимательно меня разглядывал, а я сосредоточенно выполняла свою миссию, хотя внутри меня била мелкая дрожь. Почему у меня такая реакция на этого парня. Но эта реакция мне очень даже нравится.
    - Почему ты не написала моё имя, и не спросила фамилию?
    - Так удобнее, да ты, наверное, и не скажешь. Я отнесу анализы, а ты дуй в столовку, поешь и поспи, а завтра я тебя навещу. Пока.
    - Пока.  - он встал и ушел.
    Взяв пробирки, пошла к себе в корпус, хорошо, что лаборатория там работает круглосуточно.


Рецензии