Этапы поедания сосиски

Проголодавшись, иду к холодильнику, отрываю сосиску и возврашщаюсь обратно к телевизору, где идет какой-то детектив.

Тотчас ко мне подкатывают заинтересованные лица, точнее - морды, способные этой частью тела изобразить все, что угодно, хоть бы и полное измождение от многомесячного голодания. Однако, я изображаю холодное ранодушие, ибо весь мой прежний опыт подсказывает, что эта конкретная морда может даже фигу скрутить, если сильно понадобится.
В общем дальше наблюдаем выражение морды №1 с эдакой Рокотовской поволокой в глазах:
- Ты что вот так сам все и сожрешь ?

Тут главное не обращать внимание. Тогда, спустя пару минут наступает этап №2:
- Ты и правада вот так все сожрешь? - и тут пускается легкая, едва заметная слеза. Почти как у Пьеты Микеланджело. Но и тут нельзя подавать виду и давать слабину. И тогда, спустя еще минутку, наступает этап №3.

Это что-то вроде возмущенного повизгивания, грозящего перйти в скандал:
- Нет, и это я отдал лучшие щенячьи годы за вот такое отношение! Нет, ну кому я приносил подбитых рябчиков и фазанов все эти долгие годы?! Если есть собачий бог, то пусть он обрушит все обглоданные кости, на этого неблагодарного!

И тут от сосиски остается хвостик с сосисочной попкой сантиметровой длины, который, во избежание гнева собачьего бога, все-таки вполне стоит отдать. Тогда и наступает этап №4 - самый коротки и простой:
- Давно бы так!
 
И дальше мы видим лишь мелькнувший  хвост, уносящийся на место.

ЗЫ. На фото - этап №2.


Рецензии