Ушёл

               
Вера. Входи. Валя. Проходи на кухню. Я хочу выпить. Есть коньяк. Это его любимый  армянский коньяк. Давай помолчим немножко. Ты знаешь,  Валя, что я сейчас чувствую. Полную опустошённость.
Валя. Вера, скажи, что произошло. Ты мне ничего не говорила.
Вера. Да, не говорила. Я всё видела, но я надеялась, что он не решится.
Валя.  Я помню, Вера, ты мне говорила, что с Серёжей что-то происходит. Но, честно говоря, я не придала этому серьёзного значения. С кем не бывает.
Вера. Он ушёл, а я до сих пор не могу в это поверить. Мне всё кажется, что это случилось не со мной. Как бы я и не я. Налей ещё.
Сегодня ночью я не спала. Всё вспоминала. И мне вспоминалось всё только хорошее. Всё, что было хорошего у нас на двоих.  Я вспоминала всё.  До мельчайших мелочей. Как встретились мы, кстати, на твоём дне рождения. Как он меня проводил домой. Все наши встречи перед моими глазами. Я помню себя в это время.  Все обратили внимание, что я при всей моей несимпатичности стала очень даже привлекательной. Мне кажется, что я не ходила, а парила по воздуху. Я помню сказку последующих лет.  Я помню физическое ощущение того, как хорошо нам вместе. Как только он отправлялся куда-нибудь, особенно, если он уезжал в командировку, я тут же начинала по нему скучать. Он мне говорил, что и у него было то же самое.
Он был, что называется, по- настоящему заботливый муж. Особенно, когда я заболевала.  Я видела его обеспокоенность. Видела, как он старается помочь мне, чтобы я поскорее выздоровела. У нас случались финансовые трудности. И мы их переносили довольно легко, я даже сказала бы, весело.
 Какой он был заботливый отец.  Детки выросли,  уже  совсем взрослые, мои умницы Галя и Андрюша.  В том, что они такие замечательные есть большая его заслуга. Конечно, и он не без греха. Помимо прочего, попивал, но в разумных пределах. А наши замечательные турпоходы и ночёвки в палатках   с участием детей наших. А путешествия на теплоходе. А наш в течение многих лет отдых на Азовском и Черном море.  Походы за грибами,  Всё было. Было и сплыло.
 Я почувствовала неладное месяца два назад.  Почувствовала нутром. Оно меня никогда не обманывало. Я и сейчас не знаю, что произошло. Да и не хочу знать. Знаю только одно. Произошло.  Я налью ещё.
Валя. Верочка. Я уверена. Больше, чем уверена. Всё образуется.  Всё вернётся «на круги своя». Не может не вернуться.  Приползёт, как побитая собака.
Вера. Не надо мне побитой собаки. Серёженька, поступай так, как велит тебе твоя душа.
 Спасибо тебе, Валечка, за поддержку.


Рецензии