С днём поэзии Частушки

 Частушки

С днем поэзии всемирной!
Я вас поздравляю!
Чтоб сочинялось и писалось,
Каждому желаю!

Чтоб без рифмы вам и дня
Жить не удавалось,
Сочиняйте каждый день
Лишь бы все читалось!

Мой миленок - Ваня!
Стихами просто удивил!
Он пропел мне под гитару,
Куплетов 10 сочинил!

Когда читает он стихи,
От стихов я таю!
И недостатков я его
Почти не замечаю!

Все куплеты про любовь!
Да! Про нее заразу!
Я частушки сочиняю,
А стихов ни разу!

Я частушки  всё слагаю,
Сочинять мне их не лень!
Сама себе я напеваю
На гитаре каждый день!

Мои друзья, вы дорогие!
Больше сочиняйте!
Своим любимым и родным
Вслух стихи читайте!

С днём поэзии, друзья!
Нежной и красивой!
Сочиняйте и пишите
О любви счастливой!

От души вам всем желаю,
Чтобы муза к вам пришла!
Поселилась бы навек,
И до старости жила!


Рецензии
Понравилось.

С Днём Поэзии!
Удачи Вам и вдохновения!)))

Валерий Таиров   21.03.2024 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.