Твой след на песке

      Море открылось взору неожиданно, когда Ольга ехала на машине из аэропорта. Она так давно не была в этих местах, что едва уже помнила ту дорогу, по которой всегда спешила к морю. День был яркий и море играло отблесками, придавая взгляду романтичность и загадочность. Доехав до отеля, она оформила документы, занесла чемодан в номер, переоделась и сразу поспешила на пляж. Дней для отдыха было немного и ей хотелось использовать их максимально с пользой.
     Какое чувство испытывает человек, когда видит так близко море?! Даже человеку, насытившемуся путешествиями, море всегда открывается с новой стороны. Он по -иному ощущает запах моря, накат волн, нежность морской воды.
    Зайдя в море, Ольга на какое-то время почувствовала себя Афродитой, возвращающейся в морскую стихию. Она видела камни, лежащие  сотни лет на морском дне. Вода, со всей ей присущей нежностью, обволакивала тело девушки. Ольга поплыла легко и неторопливо. Ей хотелось плыть и плыть, наслаждаясь блаженной негой.
     Вернувшись на берег, она долго лежала под лучами палящего солнца, разомлевшая и умиротворенная. Так продолжалось три дня.
      На четвертый день рядом с ней, развернув полотенце, прилег молодой человек. Он был, как и она, один. Купаться, по всей видимости, он не собирался. Впрочем, Ольге до этого юноши не было никакого дела, она наслаждалась своим отдыхом.
    Но на следующий день парень вновь оказался рядом, несмотря на то, что девушка  пришла на пляж совсем рано. Он стоял  у моря и как-то странно произносил вслух слова. Складывалось впечатление, что он одновременно жует хлеб и разговаривает.
       Ольга внимательно наблюдала за юношей. Это любопытство продолжалось недолго, потому что он вынул что-то изо рта и пошел на свое место.
- Привет, - сказал юноша, улыбнувшись.
- Привет,- ответила девушка,- вы как-то странно говорили.
- Тренинг. Учусь правильно говорить.
- Вы актер?
- Как вы догадались?
- Судя по вашим действиям, вы держали во рту камни.
-Да, все так. Исправляю природные недостатки. А вы об этом знаете?
- В смысле, о камнях? Этим приемом пользовался еще Станиславский.
- Ого, как вы осведомлены о театре?!
- Я занималась в театральной студии. Играла главные роли.
- Выходит, что вы моя коллега?!
- Что вы, это было давно, еще  в детстве.
- Детство в душе актера остается на всю жизнь.
- Возможно это  так, впечатления от игры живы и сегодня.
- Как вас зовут? Неудобно обращаться, не зная имени.
- Действительно, второй день уже соседствуем и делаем вид, что не замечаем друг друга. Меня зовут Ольга.
- А меня Олег. Некоторое совпадение в именах.
- Вы давно здесь отдыхаете?
- Недавно. Послушайте, а можно нам перейти на ты?
- Конечно можно.
- Тогда начнем все сначала.
- Начнем. Пойдем поплаваем.
- С удовольствием, только я не умею плавать.
- Серьезно?! – удивилась Ольга.
- Не довелось научиться.
- Хорошо, могу дать азы плавания. Готов учиться?
- Всегда готов!
     Они пошли к морю. Ольга вспоминала, как сделать лучше для Олега, чтобы он смог освоить ее уроки.
- Заходим в море.
       Олег все повторял за девушкой.
- Главное в плавании- это дыхание. Надо наладить вдохи и выдохи.  Делай вдох , опускай голову под воду и неспеша выдыхай. Лицо должно полностью находиться в воде. Не надо делать пауз, после вдоха опускай голову в воду и сразу выдыхай.  Во время подъема головы из воды тоже делай выдох, чтобы вода не попала в нос и рот.
        Олегу показался интересным урок Ольги, он выполнял все ее указания.
- Теперь важно научиться расслабляться в воде. Если расслабишь тело, оно примет правильное положение. Не ищи опору, доверься воде.
      Так постепенно, шаг за шагом она научила его делать «звездочку» на животе и спине. Олег с первых минут подавал надежды в плавании.
      Удивительно, но уже на следующий день он начал плавать. В мыслях Ольги вкрались сомнения, она подумала, что Олег просто обманывает ее. Играет, он же актер. Но она решила не выдавать свои мысли вслух, а просто наблюдала за Олегом. Они пока встречались только на пляже и  ни у кого из них не было желания продолжить беседу вечером.
        В один из следующих дней Олег предложил Ольге отдохнуть на диком пляже, который, как он говорил, располагался совсем недалеко.
- Места там дикие, отдыхающих вообще нет,- убеждал парень Ольгу.
- Как-то в стороне от всех я не привыкла,- засомневалась девушка.
- Ты представь, что это необитаемый остров,- продолжал уговаривать Олег,- никто не потревожит покой, можно почувствовать себя дикарями.
- Ну хорошо,- согласилась Ольга,-  только давай не до самой ночи.
- Почему не до ночи? – спросил юноша,- ты не представляешь, сколько звезд можно увидеть там, мы же будем в стороне от города, там полная мгла.
- Боюсь я что-то всего этого,- настаивала на своем Ольга.
- Соглашайся, другого шанса может не быть…
- Ну хорошо, только нужна палатка, продукты…
- Я все организую,- радостно сказал Олег,- с тебя только хорошее настроение.
     Оставшийся кусочек дня они провели без особых разговоров, он проводил ее до отеля.
- Завтра я зайду за тобой в десять часов утра,- сказал Олег,- захвати с собой что-нибудь теплое, ночи прохладные.
    Когда парень ушел, Ольге в голову вкралась странная мысль «почему он меня не приглашает в ресторан или просто погулять?! И зачем ему вздумалось  отдыхать на диком пляже?! Неужели он что-то задумал нехорошее?! Тогда может вообще не ходить, скажусь ему больной и все мои сомнения отпадут. Но нет, это выглядит подло, я же ему обещала. И потом, что может с нами произойти, если там вообще не будет посторонних. Мама бы мне сказала, что нехорошо уединяться  с незнакомым человеком. А я думаю, что именно там мы лучше узнаем друг друга. А зачем ему понадобилось оставаться еще на ночь?! Он возьмет палатку?! Это значит мне придется остаться с ним на ночь вдвоем?! Нет, на это я не соглашусь… А что мне остается?! Вернуться одной вечером?! Но я не смогу дойти одна… Почему не смогу?! И если на то пошло, поставлю ему условие, что оставаться с ним в палатке не буду. Погоди, а если он все устраивает из добрых побуждений?! Встречаются же еще романтики в наше время, а уж на море, где все располагает к этому?! Ладно, буду решать все вопросы по мере их поступления…»
     Ночь для Ольги была тревожной. Она гнала от себя назойливые мысли, но справиться с ними у нее не хватало силы воли. Она подходила к окну, смотрела в темноту и представляла себе то неизвестное пустынное место в кромешной мгле. И ей становилось жутковато от этих мыслей. Время тянулось бесконечно…
     На следующее утро Ольга и Олег встретились. Он был налегке, что удивило девушку.
- Привет, Олег,- улыбнувшись, сказала Ольга.
- Привет, привет, - не совсем радостно ответила девушка.
- Оля, что-то произошло?
- Да нет, все хорошо,- немного соврала Ольга,- ночью плохо спала.
- Что-то тебя беспокоило?
- Волновалась, если честно.
- Да ты что, все будет хорошо.
- А мы едем куда-то или остаемся здесь на пляже?
- Конечно едем.
- А где палатка, продукты? – нерешительно спросила девушка.
- Все на месте…
- Как на месте?
- Нас с тобой ждет для приключений морской глиссер.
- Мы что же поедем куда-то по морю?
- Безусловно!
- И далеко нам плыть?
- Плыть далеко, а на глиссере мы пойдем, ехать примерно двадцать минут.
- Ого, это даже странно…
- Что же тут странного?
- Завезешь меня подальше и бросишь…
- Что ты так плохо обо мне думаешь?
- Я тебя почти не знаю…
- А вот там на пляже и познакомимся лучше.
- Надо мне позвонить домой, сообщить о поездке.
- Да не надо звонить, мы ненадолго.
- Ну хорошо, тогда поехали.
     Олег и Ольга пошли к морю, где их у причала ждал глиссер. Капитан судна мужчина лет сорока пяти, загорелый, и казалось насквозь пропитанный солью, улыбнулся девушке.
- Добро пожаловать на «Стремительный»!
- Спасибо за приглашение,- ответила Ольга.
- У нас все готово? – спросил Олег помощника капитана. Это был молодой парень по имени Станислав. Он еще осваивал морскую профессию, поэтому во всем советовался с капитаном.
- Все сделали, как просил,- ответил Олегу Станислав.
- Надеюсь, что все будет хорошо,- с усмешкой сказал Олег.
- Полагаю, что все получится,- ответил Станислав.
     Ольге было непонятно, о чем они говорят, ее больше интересовало море, которое в этот день было спокойное.
      Морское судно отчалило от берега и полетело на полном ходу в даль от берега. Ветер мешал разговаривать, но сейчас это было не важно. Красота захлестнула как волной все чувства девушки. Она была рада происходящему с  ней и теперь уже ругала себя за ночные сомнения. Ольга даже пыталась сделать на телефоне фото береговых красот.
       Прошло не больше получаса и глиссер причалил к берегу. Это был небольшой выступ в скалах, песок здесь был чистый. Окруженный со всех сторон скалистым берегом, этот пляж напоминал остров в море. Станислав помог Олегу выгрузить все вещи: палатку, рюкзак с провиантом, топор, палки, котелок, металлический таган, спальные мешки, бутылки с водой.
   Пока Ольга любовалась местной красотой, Станислав и Олег вели беседу.
Вскоре глиссер отъехал от берега.
- Хорошего отдыха! – крикнул капитан.
- Спасибо! –  громко ответила Ольга.
   И глиссер стремительно улетел от этого райского уголка.
- Вот мы и в стороне от цивилизации,- сказал Олег.
- Здесь так красиво! – восхищалась Ольга.
- А я что говорил?! – поддержал парень.
- Хорошо, что мы сюда приехали. Я бы не узнала такой красоты.
- Ну что же, будем обживаться,- по- деловому повел разговор Олег,- ты можешь пойти отдыхать, а я тем временем все разберу.
- Я тебе помогу,- вызвалась девушка.
- Нет, нет твое дело почувствовать свободу и вволю ею насладиться. Я все сделаю сам.
- Если ты отказываешься от моей помощи, я буду лениться.
- Почувствуй себя немного дикарем…
- У меня не получится…
- Получится.
- Тогда я должна бегать по пляжу и издавать звуки?!
- Это как тебе будет угодно, нас тут никто не услышит.
- Это плохо…
- Почему?
- А вдруг что-нибудь случится? Как мы сообщим?
- Ничего с нами не случится…
- Я тебе доверяю.
- Беги, отдыхай, я тебя позову.
     Ольга отошла в сторону и легла на коврик на песок. Ей в эти минуты было хорошо и спокойно. А тем временем Олег поставил палатку, приготовил таган, разложил два покрывала на песке и еще успел сходить зачем-то к скалам. Вернувшись, он достал и помыл фрукты, раскупорил бутылку вина и со всеми угощениями направился к Ольге.
- Мадам, не желаете подкрепиться? – как заправский официант сказал Олег.
- С утра уже вино? – удивилась Ольга.
- Будем говорить, что уже не утро, но даже если бы было так, ничто не может сделать нас несчастными, потому что мы- счастливые!
- И вино купил вкусное,- сказала Ольга, испив из стаканчика содержимое.
- Все для тебя!
- Послушай, Олег, а ты в каком театре работаешь?
- Я в театре служу…
- Прости, я не так выразилась.
- Прощаю…
- Ты давно играешь на сцене?
- Если учитывать годы учебы, то давно, а если взять срок после окончания института, то три года.
- А у тебя есть любимая роль?
- Я люблю в театре все: от запаха кулис до игры в образе. А что касается роли, то мне нравятся больше характерные роли, но мне достаются больше герои- любовники.
- Какая твоя последняя роль?
- Экспериментатор…
- Ого, а что за спектакль?
- Жизнь…
- Что, так и называется спектакль?
- Да нет, я пошутил.
- Ты меня разыгрываешь?
- Нет…
- Как-то странно говоришь?
- Я, Оля, всегда экспериментирую над собой. Ставлю трудную, порой невыполнимую задачу и пытаюсь выпутаться из нее…
- Ты уводишь разговор в сторону. Я спрашиваю тебя про роли на сцене.
- Я много играю, в этом сезоне играл сразу в десяти спектаклях. Была и классика, ставили Горького, Чехова, а также играл в современных спектаклях.
- Я всегда мечтала сыграть роль Офелии…
- Прекрасное желание…
- Теперь все в прошлом…
- Не говори так, можно в любом возрасте играть и не обязательно в профессиональном театре.
- Я уже не смогу, сейчас совсем зажатая для сцены, боюсь зрителя.
- Надо попробовать…
- Играть? Ни за что!
- Надо попробовать новое вино,- рассмеялся Олег, и его смех подхватила Ольга.
     Они попробовали еще одно вино, отчего немного помутнело в голове.
- А сейчас плавать! – закричал Олег.
- Ты же плохо плаваешь?! – удивленно сказала девушка.
- Я плохо плаваю?! – раззадорился Олег,- ты меня всему научила, смотри.
     Олег побежал в море и, плюхнувшись в него, поплыл. Не прошло и нескольких минут, а он был уже далеко у горизонта.
- Я плыву к тебе! – крикнула Ольга и пошла в море.
      Она подплыла к нему. Теперь они были далеко от берега. И тут вновь у Ольги всплыли в сознании мысли о том, что он очень хорошо плавает, но обманывал ее.
- Олег, ты меня обманывал? – спросила она
- В чем я тебя обманул?
- Ты очень хорошо плаваешь, а я как дура учила тебя.
- Ты совсем не дура. Плаваю я хорошо, у меня разряд по плаванию, я участвовал в соревнованиях. А просил тебя  научить меня  плавать лишь затем, что хотел, чтобы ты говорила, а я слушал. Мне приятно тебя слушать.
- Я вот с тобой согласилась ехать, а не спросила о том, есть ли у тебя девушка.
- Девушка у меня есть.
- А зачем же ты меня пригласил?
- Мне с тобой интересно.
- А твоя девушка приедет на море?
- Нет, у нее свои дела.
- А ты будешь  рассказывать ей о нашем знакомстве?
- Буду, тут нет никакой тайны.
- Она тоже актриса?
- Нетрудно догадаться…
- Говорят, что актерские семейные пары чаще несчастные.
- Это все слова, в любой совместной профессии может случиться то же, что и в актерской семье.
- А вы давно вместе живете?
- Со второго курса института.
- Я что-то не подумала об этом…
- О чем?
- Что ты не свободен…
- Оля, не создавай проблем, все хорошо.
- Поплыли к берегу, я устала плавать…
- Поплыли…
     Они вернулись на берег.  Солнце поднялось в зенит и жарило в миллионы свечей, раскаляя песок и нагревая море.
- Жарко становится, надо укрыться от палящих лучей,- сказал Олег.
- В палатку не хочется,-  сказала Ольга,- там тоже душно.
- Пойдем со мной.
- Куда?
- Там в скалах есть небольшой грот, посидим в нем, ножки в воде пополощем, винца выпьем, поболтаем.
     Оля теперь уже не была такой веселой, она сама не могла понять, что вдруг  с ней произошло. Неужели известие о жене Олега так могло на нее повлиять?! Но она же не строила на него планов. Тогда зачем она согласилась поехать с ним, ведь могла же она ожидать, что он начнет приставать к ней, и уж тем более, что они должны будут остаться в одной палатке. Смену настроения девушки заметил Олег.
- Оленька, что с тобой произошло?
- Ничего…
- Я все вижу и даже чувствую.
- Вино не так подействовало,- соврала девушка.
- Вино на горе нам дано. Ты так себе его представляешь?! Не надо грустить.
- А я и не грущу,- попыталась выйти из прежнего состояния Ольга.
- Давай будем исправляться, что для этого надо?
- Налить еще! – бодро сказала девушка.
- Вот это уже совсем хорошо.
     Они выпили вина и Олег, немного, помолчав вдруг сказал.
- Ты представляешь себе это место  необитаемым островом?
- Да нет, мы же не в океане…
- Не скажи, в таких местах можно затеряться так, что тебя никогда не найдут.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Так. Маленький квест.
- Какой еще квест?
- Вот представь себе, что ты здесь одна…
- Трудно, но попробую представить…
- Вот ты осталась одна, что будешь делать?
- Валяться на песке, купаться…
- А когда закончится еда?
- Погибну…
- Нет, я серьезно. Рыбу ты не сможешь поймать?
- Не смогу…
- Бананы здесь не водятся, кокосов нет…
- Олег, зачем ты мне это говоришь?
- Я же говорю про квест.
- Да ну тебя, запутал меня совсем.
- Первым делом надо обследовать остров и не паниковать…
- Ну хорошо. Обследовала…
-  Затем надо найти источник воды.
- А если его нет?
- Это хуже, но можно пить росу с листьев…
- Ты мне говоришь так, будто хочешь меня оставить одну…
- Что ты, это квест, надо логику включать.
- Олег, я тебя не пойму, мы приехали отдыхать или играть в квест?
- Отдых, Оленька, должен быть активным…
- А если мне просто хочется полениться?
- Это твой выбор. Я предпочитаю экстрим.
- Да, вкусы у нас разные…
- Мы можем найти точки соприкосновения.
- И что это за точки?
- Все увидишь сама, а сейчас побежали в море!
     Они выскочили из тени и на полной скорости влетели в море. Вода обняла тела, чтобы охладить. Плавали они долго. А когда вернулись на берег, Олег предложил свою игру под названием «поиск клада».
- Олег, какой здесь может быть клад?!
- Клад может быть всюду…
- Ты со мной как с маленькой играешь?!
- На природе мы все становимся детьми, всему удивляемся…
- Может лучше поиграем в театр? Поучишь меня актерскому мастерству?!
- Это после, а сейчас ищем клад.
- Ну, хорошо, что я должна делать?
- Определи место поиска: скалы, песок, дерево.
- Смешной ты. Какие тут деревья?! Небольшие кустарники…
- Я предлагаю пойти вправо и посмотреть выступ скалы.
        Они прошли по пляжу и начали забираться на скалу, но для Ольги это было трудное задание.
- Олег, я не смогу…
- Я тебе помогу, но ты должна это сделать.
- Как я понимаю, ты придумал квест и теперь меня мучаешь?!
- Смелее, Оля, у нас все получится.
    Превозмогая страх и усталость, девушка забралась на скалу. Она была поражена увиденному на скале. Здесь лежал небольшой сундучок, который развалился, но в нем что-то находилось.
- Что я тебе говорил?! – радостно сказал Олег.
- Больше, чем уверена, это ты все подстроил,- сказала Ольга.
- Да почему я?! – оправдывался Олег.
- Этот твой квест ты заранее придумал и привез меня сюда.
- Как я мог заранее придумать, если мы отдыхали на пляже вместе?!
- Это правда,- засомневалась девушка,- но как тогда ты мог про этот сундук знать?
- Первый раз его вижу,- вполне серьезно ответил парень.
- У тебя хорошие актерские данные, ты еще не такое можешь сыграть.
- Да ладно, не в моих актерских данных дело. Это просто счастливый случай.
- Ну хорошо, я буду тебе во всем подыгрывать…
- Это не игра, все серьезно.
- Можно осмотреть клад?
- Да, он же твой…
    Ольга посмотрела внимательно в полуразвалившийся сундучок и нашла там фонарик, спички и бутылку рома.
- Какой же это клад?! – удивилась она.
- Самый настоящий – пиратский.
- Ей богу, ты поступаешь со мной как с ребенком.
- Будем считать, что это какой-то знак…
- Я тебя не понимаю,- уже серьезно сказала Ольга.
- На острове любая находка – знак чего-то.
- Да, Олег, профессия мешает тебе даже отдыхать…
- Моя профессия открывает мне неограниченный мир фантазии. Нам пора спускаться.
     Они неспеша спустились со скалы, а когда подошли к своей палатке, то Ольга заметила на песке след от лодки.
- Олег, смотри, это следы от лодки?
- Да нет, что ты, какая здесь может быть лодка?!
- Но я же вижу…
- Оля, туземцы сюда не могли приставать, негров здесь не было никогда.
- Значит я такая глупая…
- Пойдем еще раз в море.
     Они снова предали свои тела теплому морю, которое забрало все сомнения девушки. Вволю накупавшись, они вышли на берег, чтобы приготовить себе еду. Олег разжег костер, это у него получилось очень быстро и подвесил на таган котелок с водой.
- Никогда я так не отдыхала,- сказала Ольга.
- Тебе нравится здесь? – спросил Олег.
- И да и нет…
- А что тебе не нравится?
- Ты все время говоришь загадками и делаешь неожиданные сюрпризы.
- Сюрпризы- это же хорошо.
- Да, если они в тему, а тут какой-то сундук с непонятными предметами. Нет, предметы естественные, но они с каким-то смыслом положены. Я начинаю понимать, что ты меня втянул в квест…
- Вот видишь, с логикой у тебя все в порядке. Мы сейчас приготовим еду, пообедаем и больше не будем говорить загадками.
- Я согласна…
        Обед у них получился хоть и поздний, но вкусный. Любая пища на природе кажется нам намного вкуснее, чем дома. Олег постарался приготовить невероятно вкусный суп. Ольга осталась довольна его кулинарными способностями.
      После обеда они уже мало купались, просто лежали на берегу, потому что на море были волны.
- Как ты думаешь, Олег, мы далеко от города? – спросила Ольга.
- Далеко. Вплавь точно не сможешь вернуться.
- Ты меня завез сюда и теперь можешь сделать со мной все, что хочешь…
- Что ты так плохо думаешь обо мне?
- Ты сегодня дал мне так много пищи для размышлений…
- Не думай о плохом, у нас все хорошо…
- Спасибо тебе за это прекрасное место…
- Я тебе обещал уединение от цивилизации, вот оно…
- Я рада. Когда еще мы можем побыть дикарями…
- Это точно…
       Закат подошел незаметно. Солнце, ныряя в море за горизонт, уносило с собой дневную жару, а вечерняя прохлада забирала тепло у песка и отдавала его морю. Поужинав, Ольга и Олег сели на берегу и, выпивая по глоточку вина, любовались морем.
        Семерки сменила ночь и здесь на небольшом пространстве, сдавленном скалистым берегом, стало совсем темно. Только костер, отправляющий искры в ночную бездну, высвечивал двух романтиков. В один момент далеко в море Ольга заметила огонек.
- Смотри, там что-то светится?
- Где светиться? – переспросил Олег.
- Да вон там, на горизонте…
- Сейчас сплаваем, узнаем.
- Да ты не доплывешь туда, очень далеко.
- Я шучу, там маяк, указывающий кораблям путь.
- А разве маяк не на берегу стоит?
- В море тоже есть маяк, его называют бакен.
- Поняла. Красиво так!
- А ты любишь плавать в ночном море?
- Нет, страшно…
- А что бояться?
- Говорят, что море светится ночью…
- Так это же красиво!
- Мне всегда казалось, что это глаза русалок, которые могут утянуть в море…
- Это детские суеверия…
- Согласна…
- Ты со мной плывешь?
- Нет, я буду ждать тебя на берегу…
- Жди и я вернусь,- сказал Олег и исчез в темноте.
     Прошло несколько минут, а он не возвращался. Ольга начинала волноваться. Она встала и прошлась по берегу, но пловец не объявлялся.
- Олег!- крикнула она,- ты где? Возвращайся!
     Ответа не последовала и это насторожило Ольгу. Она уже хотела броситься в море сама, но страхи детства перечеркнули ее желание. Тревога нарастала. Теперь она уже начала волноваться сильнее.  Маленькая надежда еще теплилась в ее сознании, что он отплыл в сторону и спрятался у скалы, а теперь смотрит на нее и смеется.
- Олег, не шути со мной, я боюсь! – крикнула девушка, но ветер унес ее слова, а ответа не было.
   И вот тут девушку охватила паника. Она начала бегать по берегу, кричать, плакать навзрыд, но ей никто не отвечал. В голове теперь крутилась только одна мысль «утонул». Ольга села на песок и обхватила голову руками. Она плакала, и никто не мог ее утешить. Костер уже давно потух. На небе высветились мириады звезд, но эта красота ей теперь была не нужна. Девушка была в отчаянии.
      Просидела она так долго, а когда тело замерзло окончательно, ей ничего не оставалось как идти в палатку. Но прежде она подбросила в костер дрова. Они уже не могли вспыхнуть ярким огнем, потому что от костра осталась лишь зола. Забравшись в палатку, еще до конца не осознавая случившегося, она нащупала бутылку с ромом, вскрыла ее и сделала несколько глотков. По телу пошло тепло и в голове начало шуметь, а прежние мысли начали притупляться…
         Ольга уснула, завернувшись во все вещи, что были в палатке. Сон у нее был тревожный. Время от времени девушка просыпалась, сердце ее колотилось, но успокаивая себя, она вновь засыпала.
      Утро встретило Ольгу жарой. В палатке было невыносимо душно. Она вылезла из нее вся сырая от пота. Оглядевшись по сторонам, Ольга поняла, что осталась здесь одна, а выбраться отсюда ей никак не удастся. Она решила позвонить по телефону, но его не оказалось на месте. Ольга обшарила все вещи, рюкзак, но телефона не было. Она начинала вспоминать положила телефон или нет с собой перед поездкой. Ну да, все так и есть. Ольга вспомнила, что делала снимки с глиссера. Тогда куда он мог подеваться?! Уделив поискам еще какое-то время, она смирилась с мыслью, что просто могла забыть на борту судна. Теперь ей предстояло бороться за свое выживание. Хотя, предположить, сколько она задержится в этом диком месте, девушка не могла. Теперь нужно было осмотреть продукты и воду. Все рассчитать и приготовиться к худшему.
        Она обошла всю береговую часть, надеясь хоть на какие-то признаки исчезновения Олега. Если он утонул, его могло прибить к берегу. Тут ей вспомнился случай, который произошел давно  в Сочи зимой, когда проходил фестиваль команд КВН. Тогда парни бегали по молу, на который со всей мощью накатывала волна. В тот вечер был шторм  и волны были невероятной высоты. Парни из Башкирии бегал помолу и кричали от радости, что они соперничают с волнами. А вольны словно злились на них за непокорность. И вот один из парней добежал почти до края мола в море, а затем рванул обратно, но волна ударила его и убила в один миг, затем забрала в море, но тут же вернула на берег. Спасти его никто не смог. Но это другой случай, а здесь нет мола и шторма?! И как выяснилось, Олег прекрасно плавал. Как могло такое случиться?! Неужели у него не выдержало сердце?!
     Пока что вопросов много, а ответа не на один нет. Ольга вернулась к палатке. Она раскрыла банку тушенки и наскоро поела с хлебом. Ей приходилось насильно запихивать пищу в рот, потому что девушка понимала, что потребуется много сил.  Теперь уже совсем не хотелось плавать. Но она решила смыть пот со своего тела и занырнула в море.
      Отплыла она далеко от берега, чтобы посмотреть на местность со стороны. Ей хотелось понять, сможет ли она выбраться отсюда самостоятельно?! В то же время маленькая надежда, что в какой-то день за ними должны были вернуться не покидала ее. Хотя, сообщить им должен был Олег.
     «Как все получилось нелепо и страшно. Теперь я оказалась одна в этом месте. Даже никакие суда здесь не проплывают. Просто чудовищное положение. Если мне отсюда не выбраться, значит надо приготовиться к худшему. Олег все время мне примешивал какой-то квест. Постой, а может это все подстроено?! Он разыгрывает меня?! Хотя, зачем ему это надо?! Нет, точно разыгрывает. Где-нибудь притаился и следит за мной. Он хочет проверить как я поведу себя в экстремальной ситуации. Не может он быть таким жестоким, он же актер, он отдает свое тепло людям. Хотя, кто знает, актер он или мошенник?! Наговорить можно сколько угодно, а на самом деле я ничего о нем не знаю. Ладно, пора возвращаться на берег…»
      Когда Ольга вернулась на берег, то увидела странную картину, возле палатки кружили в воздухе и сидели на песке чайки. Он успели украсть разложенную на подстилке пищу, причем как-то сумели сорвать покрывало, накинутое на еду. Но еще страшнее было то, что бутылка с водой лежала на боку и вода из нее вылилась. Выходит, что теперь она осталась без воды, а то небольшое количество в бутылке не поможет ей спастись от жажды. Ольга все сложила в палатку, застегнула ее и ушла в грот, где еще вчера сидела с Олегом. Нет, она не испытывала к нему тех чувств, которые возникают между влюбленными, и уж тем более после его откровенного разговора про жену. Зачем ей рушить семью, хотя семью разрушил случай.
         Ольга сидела и не могла ничего придумать по своему спасению. Все было против нее. Теперь остается только надеяться на случай. И этим случаем, по ее разумению, должны были стать поиски потерявшихся. Ведь должны же хватиться ее в отеле?! А если там подумают, что просто уехала и все бросила. Она же никого не предупредила о своем отъезде. Как глупо, глупо все получилось?! Теперь еще и воды нет… А жарко, очень хочется пить…
    Ольга вернулась к палатке и хлебнула маленький глоток воды. Она понимала, что это ее не спасет, но хоть какая-то капля для жизни. Ей сейчас вспомнился Робинзон, который оказался на острове. Ему в некотором роде было легче, там бананы, кокосы. Но у него не было палатки, тут же она возразила себе, у меня пока еще есть еда, вот только на сколько ее хватит?!
    День не складывался. Желаемый отдых превратился в душевные мучения. Теперь Ольга начинала корить себя за то, что согласилась на эту авантюру, а по- другому она никак ее не могла назвать. Здесь же возникла старая мысль, что это все подстроено специально. «Выходит, кому-то в радость смотреть как девушка одна мучается в диком месте?! Квест. Это точно квест. Как же я не догадалась раньше?!»
      Она отошла подальше от палатки в сторону той скалы, где нашли с Олегом сундук.
- Олег!- крикнула она, - я разгадала твой квест! Хватит дурачится! Выходи!
     Но скалы ответили ей безмолвием. Солнце словно припекло еще больше, чтобы поиздеваться над ней.
- Я не могу больше здесь оставаться! – снова закричала она,- Прошу тебя, увези меня отсюда!
    Но все ее крики спрятали скалы. Они стояли безмолвными и равнодушными. Им было все равно до страданий девушки. Ольга села на песок и заплакала. Никогда еще до этого она не пролила столько слез как в эту ночь и наступивший день. Но сколько бы не лил человек слезы, и этому приходит конец.
       Начинался ветер – предвестник шторма на море. К вечеру он был таким сильным, что готов был вырвать палатку и унести прочь, чтобы доставить девушке еще больше проблем. Она не стала разжигать костер, а поела всухомятку, затем забралась в палатку и, словно мышонок, притаилась в ожидании чего-то страшного. Сознанием она понимала, что места эти дикие и никто просто так сюда не попадет, но страх прятался в подсознании и все время тревожил ее как больной фурункул. Она пыталась переключиться на воспоминания о чем-то хорошем, но навязчивые мысли о том, что с ней может что-то произойти в любую минуту, затягивали ее сознание в петлю, она задыхалась от страха, но в то же время понимала, что никто ее не утешит, никто ей не поможет. Сжавшись в комочек и дрожа от страха и холода, она просидела долгое время.
     Ночью пошел дождь .Он был таким сильным, что казалось смоет палатку в море, и вот уже вода нашла дырки и проникла в палатку. Бороться с ней было бесполезно и вскоре все  вещи намокли. Ольга не могла выскочить из палатки и ей пришлось переносить это стихийное бедствие.
        Ближе к утру дождь прекратился. Спать она не могла по той причине, что лечь ей было негде, вся палатка вместе с вещами промокла.
    Эта бесконечная ужасная ночь закончилась солнечным рассветом. День обещал быть жарким. Когда Ольга вылезла из палатки, то увидела, что мир снова улыбается ей, но вот только девушке было не до веселья. Она вытащила все мокрые вещи из палатки и разложила их на солнце. Ей очень хотелось пить, но бутылка из-  под воды оказалась пустой. Тут ей вспомнились слова Олега о ом, что воду можно найти на листьях деревьев.
     Она взяла бутылку и пошла к скалам, где росли кустарники. В одном выступе в скале она обнаружила воду, которая была как в чаше. Оля побежала к палатке и взяла кружку, чтобы наполнить ею воду в бутылку. Она сделала это проворно, отчего на душе было уже повеселее. Вернувшись к палатке, Ольга достала остатки еды и села прямо на песок, жуя хлеб и запивая водой. Она была такая несчастная, что весь мир ей казался ненавистным.
      Прошло совсем немного времени, и она заметила на горизонте судно. Оля закричала и начала махать руками. Но тут же подумала, что ее могут не заметить, тогда она схватила куртку и побежала к скале. Она хотела забраться быстро на скалу, но оступилась и разодрала ногу, причем так сильно, что кровь полилась из раны, но она уже не хотела обращать на это внимание, Ольга рвалась на вершину, чтобы ее заметили.
      И что за чудо, лодка двигалась по направлению к ее берегу. Но Ольга продолжала махать, не понимая, зачем она это делает. Она кричала истошным голосом «Помогите!» Делала на это непрерывно, насколько хватало сил.
     Глиссер причалил к берегу и с его борта спрыгнул Олег и Станислав. Они побежали к скале, на которой стояла Ольга.
     Слезы отчаянья, радости и женской слабости лились из ее глаз. Она медленно опустилась на скалу. Ольга плакала так, как никогда еще в жизни не плакала, навзрыд, захлебываясь слезами и слюной.
    Парни помогли ей спуститься со скалы.
- Ты предатель! – крикнула от отчаянья Ольга и влепила Олегу пощечину.- Ты подлец! Я тебя ненавижу!
- Выслушай меня, Оля,- просил ее Олег.
- Я тебя ненавижу! – кричала в истерике Ольга, затем она упала на землю и, хватаясь руками за песок, истошно выла.
    Парни стояли молча, они были не в силах ее успокоить, да и нужны  ли были ей сейчас их слова оправдания.
       Когда Олег и Станислав грузили вещи на глиссер, Оля продолжала плакать, стоя в стороне. Она теперь уже не вопила истошно, а лишь судорожно всхлипывала. Когда Олег позвал ее на судно, она ничего ему не сказала, молча села в сторонке и всю дорогу молчала, уставившись на море.
   После того, как глиссер коснулся причала, Ольга молча сошла на берег и пошла в свой отель. Олег пытался что-то говорить ей, но она была глуха для него…
    Спустя день, девушка улетела домой. Она уже не хотела видеть Олега, который поступил с ней подло. Впрочем, для читателя мы должны внести пояснения поведения молодого человека…
     В тот поздний вечер, когда он решил искупаться в море, Олег не мог даже представить себе, что в это самое время случится беда. На море произошло отбойное течение и парня унесло далеко от берега. Он потерял ориентир и поплыл неизвестно куда, он плыл так долго, пока хватало сил.
     Обессиленного его случайно спасла проплывающая яхта. В полусознательном состоянии его привезли в город, где он попал в больницу.
Придя в себя, он первым делом бросился организовывать спасение Ольги.
     Его первоначальная задумка отплыть от берега и затем спрятаться за скалами, чтобы понаблюдать за Ольгой, как она будет себя вести, потеряв его, с треском провалилась. Его актерская игра оказалась слабой и жестокой.
     Еще надо сказать, что он вернул телефон Ольге, который она забыла на глиссере еще в первую поезду. Да, Олег нашел ее адрес, приехал в город, где она жила. Он долго ждал ее возле дома, где жила девушка, чтобы отдать телефон и извиниться перед ней. Появилась Ольга поздно вечером с молодым человеком.
- Оля,- окрикнул он девушку.
  Оля остановилась на голос Олега, а когда увидела его, хотела уйти, но он попытался ее остановить.
- Постой, Оля, я привез тебе телефон,- извиняясь сказал Олег.
- Это тот самый актер?- спросил ее молодой человек, который был рядом с ней.
- Да это он,- тихо сказала Ольга.
- У меня есть к вам разговор,- теперь уже молодой человек обратился к Олегу.
- Я приехал поговорить с Ольгой,- сказал Олег.
- Дима, не надо,- остановила парня Ольга,- это все лишнее. Он сам все понял.
- Вот твой телефон,- сказал Олег и протянул руку с телефоном.
    Ольга подошла к Олегу, взяла телефон и сказала.
- Мое мнение к тебе не изменилось. Ты подлец!
     Она ушла с молодым человеком в подъезд, а Олег стоял и смотрел ей вслед. Он понимал, что этот тяжелый камень на душе будет с ним всегда.
   

 


Рецензии