Парень требует, чтобы я брила зону бикини..

Мой парень настоятельно требует, чтобы я брила зону бикини.. Я волосы не удаляю там давно, мой бывший очень был рад, что я согласилась оставить волосы, ему нравилось, что я пушистая там, поэтому когда мой новый молодой человек стал настаивать на том, чтобы я удаляла волосы, я загрустила.

Он утверждает, что это некрасиво, все бреют, особенно девушкам надо удалять, а из-за моих волос желание пропадает. А я не хочу брить, у меня раздражение появляется сильное от этого. На удаление воском идти не хочу, раздеваться там.. да еще это дорого и больно. Мне волосы не мешают. Это же естественно. На голове у всех волосы есть и никого не смущает. Не готова я бриться и ходить с раздражением.

Неужели мужчинам приятнее трогать лысого сфинкса, чем совершенно естественные пушистые волосы..


Рецензии