Вышка Воспоминания

Стояла одиноко
Она на той горе,
Стройна, горда, высока,
На молодой траве.

Тянулась шпилем в небо
Пронзая облака,
Забытая нелепо
Уж многие года.

И я прошла бы мимо,
Со всеми стороной.
Но непреодолимо
Манило к ней тропой.

И вот уже под вышкой,
В сомнениях стою,
И крохотною мышкой
На шпиль её гляжу.

Он словно в небе птица
К себе скорей зовет,
Лишь нужно согласиться
Чтоб ощутить полёт.

Отбросив все сомненья,
Шагаю на ступень.
Мне, полною стремленья,
Карабкаться не лень.

Уже устали руки,
Адреналин в крови,
Залезла - не до скуки-
Дал;ко до земли.

Меня встречает небо -
Обещанный полёт,
И словно быль и небыль-
В сиянье небосвод.

А подо мною горы
Раскинулись вдали,
Прекрасные просторы
У матушки - Земли!

И горизонт так манит,
И за собой зовет,
Сам воздух здесь дурманит
И кровь быстрей течёт.

Дышать не надышатья,
Над миром я лечу,
И стало вдруг казаться,
Что всё мне по плечу.
 
И что любые горы
Возможно покорить.
Я как песчинка в море
И как скалы гранит.

А люди будто мышки
Остались на земле,
Деревья, словно в книжке,
Спустились по горе.

Немое восхищенье,
И слов не передать,
Мне словно откровенье
Вдруг дали увидать.

Что вся Земля прекрасна
Своею простотой,
И все в ней не напрасно-
В гармонии с собой.

А ветер обнимает,
И время вспять течёт,
Дыханья не хватает-
Восторг! Душа поет!

И жалко расставаться
Мне с этой красотой,
Но нужно возвращаться-
Пора ехать домой

Уж много долгих лет
По жизни утекло.
Еще горит тот свет
Надежды в волшебство.

Могу теперь и с вами
То счастье разделить -
С наивными стихами,
С улыбкой подарить.


21.03.2024


Рецензии