Иштар. 12

    Шелдон проснулся первым. Голова болела и кружилась с похмелья. Лола лежала рядом, лицом к молодому человеку, положив свою голову ему на руку. Белокурые волосы её были растрёпаны, помада размазана, под глазами чернели полосы потёкшей туши, словно у готического персонажа Ворона. Она вчера много плакала, вспомнилось Шелдону.
    Девушка была обнажена, и до пояса накрыта шёлковой простынёй. Её прелестная грудь медленно подымалась и опускалась в такт дыханию. Сестра безмятежно спала. Несмотря на размазанный макияж и растрёпанную причёску, она всё равно была прекрасна. А возможно, даже благодаря этой небрежности и незащищённости.
    Шелдон слушал её дыхание, внимательно изучал её лицо, её тело, вновь и вновь жадно всматриваясь в черты лица белокурой девушки, спавшей возле него. Ему вспомнилось всё, что произошло этой ночью. Вспомнилась жестокая расправа над гориллой, и поедание мозга несчастного примата. Вспомнилась омерзительная оргия, в которой принимали участие его мать и тётка. Вспомнилось всё, что произошло в этой комнате между ним и сестрой, все слова, что они сказали друг другу в момент соития. Так он лежал около часа, восстанавливая в памяти все события и реплики прошлой ночи. Сестра спала, а брат смотрел на неё и думал.
    Пока не раздался стук в дверь.
    - Мистер Шелдон, извините, что бужу вас. Мистер Шелдон… - прозвучал голос домработницы.
    - Да, Консуэла. – Ответил парень.
    - Мистер Кларк хочет, чтобы через сорок минут вы спустились к обеду. – Продолжала толстая мексиканка, услышал голос молодого человека. – Он в превосходном расположении духа. И хочет пообедать с вами и мисс Лолитой, перед тем как уехать по делам. Он только что отвёз своих канадских партнёров в аэропорт, и в данный момент едет обратно. Только я никак не могу достучаться до мисс Лолиты, она, наверное, крепко спит…
    Тут сестра открыла глаза, и хотела что-то сказать, но брат жестом остановил её.
    - Хорошо, Консуэла. Я сам разбужу Лолу. Мы спустимся к обеду через сорок минут. Можешь идти.
    - Как скажите мистер Шелдон. – И домработница заторопилась обратно, по всей видимости, на кухню. 
    - Который час? – спросила девушка, как только тучная мексиканка отдалилась на десять шагов.
    Парень поднял свободную руку и посмотрел на часы.
    - 12:46. – Ответил он.
    - Хочу в туалет и в душ. – Резко бросила блондинка, затем откинула покрывало, встала и нагишом отправилась в уборную.
Пока она писала, молодой человек сел на кровати, и разминал затёкшую правую руку, на которой спала девушка.
    Лола вышла из уборной.
    - Я приму душ в своей комнате и приведу себя в порядок. – Медленно подобрав своё нижнее бельё и платье с пола, безразличным тоном произнесла блондинка. Затем она взяла простыню с кровати, и замоталась в неё. – Или мне всегда быть лучше голой при тебе? – нахально проговорила девушка, надув губы.
    Шелдон внимательно смотрел на неё.   
    Сестра тут же сменила выражение лица, и подошла к брату. Наклонившись, она посмотрела ему в глаза, и совершенно другим тоном, в котором проскакивали крупицы тревоги, произнесла:
    - Я всё помню, братик, не волнуйся. – Их губы встретились в коротком поцелуе, и Лола быстро вышла, направившись в свою комнату.
    Шелдон проводил Лолиту взглядом, а затем быстро встал и пошёл в уборную. Справив нужду, он принял горячий душ.
    Через тридцать пять минут брат и сестра сидели за обеденным столом в компании отца, а Консуэлла, как обычно суетилась вокруг них, заботливо поднося кофе, бульон и тосты. Кларисса и Хезер после весёлой ночи, испытывали тяжёлое похмелье, поэтому трудолюбивая мексиканца принесла им обед в постель. Главе семейства не особо хотелось их видеть, поэтому он позволял им отоспаться. Старуха Солсбери лежала с мигренью, и спустилась утром только для лёгкого завтрака, позволив себе пропустить обед. Мальчишка Калем, прейдя в себя ближе к полудню, тайком улизнул на улицу, оставив после себя заблёванное кресло и пустые бутылки, чему толстая мексиканка сильно негодовала.
    В то время пока большой Джим сидел за столом в окружении своих отпрысков, служба клининговых услуг наводила порядок во флигеле на заднем дворе, а рабочие демонтировали сцену и зону фуд-корта на улице. Особые доверенные люди занимались вывозом тела умерщвлённого животного.
    Отец выглядел уставшим, так как не спал ночью, однако был довольным и расслабленным, как и должно успешно заключившими сделку бизнесмену. Немало важной частью его хорошего душевного состояния было поведение детей, и благоприятное впечатление, произведённое ими на гостей и деловых партнёров на вечеринке, и особенно на приватной её части. Этим и хотел поделиться большой Джим с Шелдоном и Лолой. Его пухлое лицо светилось от удовольствия.
    - Я знаю, что вы не очень-то любите один одного. Но вчера вдвоём вы неплохо смотрелись. Я благодарен вам обоим. Особенно тебе, сын. Ты был на высоте! Просто мастер самообладания! Словно тибетский монах! Зная твои убеждения, я ценю всё, что ты вчера сделал. – Проговорил здоровяк, похлопав парня по плечу. – Помню, в детстве вы были лучшими друзьями, просто не разлей вода. А потом, после смерти Терезы рассорились. Время идёт, и я рад, что сейчас вы снова нашли общий язык…
    - Отец, я ходила под руку с этим озабоченным идеалистом, изображая любящую сестру, только потому, что ты попросил меня об этом. – С кислой физиономией проговорила блондинка, откусывая хрустящий тост. – Не имею ни малейшего желания делать это каждый день.    
    - Что ж, большего я от тебя не требую, Лола. – Ухмыльнулся большой Джим. – Главное в чём должны сходиться наши интересы, это благо семьи и развитие бизнеса.
    Шелдон молча, кивнул отцу, отпивая кофе.
    - Конечно. – Утвердительно отозвалась девушка, листая сторис в инстаграме на своём яблочном гаджете.
    - Сегодня можете отдыхать, - продолжал глава семьи, - а завтра я хочу, чтобы ты заехал ко мне в контору, сын. 
    - Хорошо, отец. – Ответил молодой человек.
    - Лола, а тебе завтра нужно подъехать в автосалон.
    - Я помню, отец. – Ответила девушка, подняв глаза на большого Джима.
    Глава семьи довольно улыбнулся, и с аппетитом принялся за обед.
    - Что, Консуэла, наши старушки ещё спят? – громко чавкая, весело обратился здоровяк к домработнице.
    - Да, миссис Кларк и миссис Джонс ещё спят. Только они не старушки, мистер Кларк. – Заступилась толстая мексиканка за Клариссу и Хезер, подливая ещё кофе хозяину дома. – Они ещё молоды и хороши собой.
    - Особенно тётка Хезер, с её лошадиным лицом. – Прыснула со смеху Лола.
    - Мисс Лолита, не будьте такой жестокой. – С укоризной, мягко проговорила домработница.
    - Эти старые кошёлки вчера ночью оторвались, наверное, больше всех. Их веселье было из разряда шутки: милый, у меня так болит зад, что я не могу сесть; спасибо тебе за чудесный праздник! ха-ха-ха!.. – и большой Джим залился нахальным смехом.
    Лола поддержала его солидарным хихиканьем. Шелдон с отвращением вспомнил картины вчерашней ночи, в которых фигурировали мать и тётка. Консуэла покраснела и стеснительно молчала, продолжая ухаживать за обедавшими членами семьи.
    - Что ни говори, а нашей семейке никогда не быть пуританами. – Весело продолжал большой Джим. – Все кто бы желал морализировать желания и удовольствия семейства Кларк, зашёл бы в тупик. Ибо такова наша природа, и она не поддаётся эстетическому анализу… 
    Глава семейства ещё некоторое время разглагольствовал подобным образом, затем ему кто-то позвонил. Он ответил, перекинулся коротким разговором, быстро доел и умчался по делам.
    Всё время пока брат и сестра обедали в компании отца, их взгляды максимально равнодушно скользили мимо друг друга. Между ними было установлено молчаливое соглашение, интуитивное предостережение, они должны скрывать то, что произошло между ними. Для всех остальных их взаимоотношения должны остаться прежними – обоюдно безразличными и презрительными.
    Однако, как только большой Джим вышел, глаза парня и девушки встретились и жадно впились, выискивая настоящие чувства, за барьером холодности и осторожности. Шелдон и Лола молча, встали, затем по очереди поблагодарили заботливую толстушку Консуэлу, и поднялись на второй этаж. Наверху, сестра указала глазами брату в сторону своей комнаты. Они, молча, дошли до комнаты девушки, дверь открылась, оба вошли, и дверь заперлась на ключ.
    Оказавшись, наконец, наедине, брат и сестра бросились в объятья друг к другу. Оставляя жадные поцелуи на лице и шеи, они пытались говорить:   
    - Что ты хочешь сделать с ними, брат?
    - Мы должны их очистить…
    - Как? Мы убьём их? – говорила сестра, кусая брата за шею.
    - Да, мы их уничтожим…
    - Отравим или застрелим?..
    - Нет, мы их сожжём… сожжём весь этот проклятый дом… - отвечал брат, развернув сестру спиной, прижав её к стене и заломив ей руку за спину.
    - Да, огонь принесёт очищение… очищение от скверны и грязи…
    - Мы очистим их огнём – словно еретиков… - говоря это, Шелдон поднял сарафан девушки вверх, и спустил её трусики. Лола же в это время свободной рукой расстегнула молнию на джинсах парня, и достала его возбуждённый пенис.
    - Да… да… очистим огнём… очистим огнём… - бормотала сестра, ощущая как брат входит в неё.
    - Мы всё тщательно спланируем… до каждой мелочи…  спокойно… не спеша… - говорил брат, медленно двигая членом в лоне сестры.
    - Да… нам не нужно спешить… да, братик… - стонала сестра, так же не спеша, двигаясь и изгибаясь спиной, словно кошка.
     - Мы составим план… выясним, когда все они будут ночевать дома…
    - Они должны все быть в доме…
    - И тогда мы перекроем все выходы…
    - Запрём все двери…
    - Заблокируем все окна…
    - Закроем все замки…
    - Чтобы никто не сбежал…
    - Никто не смог выбраться…
    - Не сбежал от огня…
    - От огня…
    Брат ускорился, схватив сестру свободной рукой за горло.
    - Огонь их очистит…
    - Да, братик…
    - Боль их очистит…
    - Да, братик…
    - Очищение и свобода…
    - Да, братик… ах! Какой твёрдый! Словно клинок внутри меня! Ах!..
    Брат прижался к сестре, и, грозно сопя, кончил в неё. Несколько минут они стоят возле стены, словно статуи, вырезанные из цельного куска гранита. Затем брат медленно отходит назад, не выпуская руку сестры. Они ложатся на кровать. Лола берёт в руку телефон, находит на нём нужный трек, и включает на проигрывание. Из динамиков, расположенных по периметру потолка, звучит композиция Zoe Keating “Frozen Angels”.
    - Но какое время нужно выбрать? – спросила Лола, - Наверное, ночью или рано утром, когда все в доме ещё крепко спят? 
    - Да, ночью. Это лучшее время. – Отозвался Шелдон.
    - Но вдруг они не будут спать? Как мы можем быть уверены, что нас никто не заметит, пока мы совершаем приготовления?
    - Мы используем сильное снотворное, я знаю, где такое достать.
      - Подходит, тогда остаётся только проследить за тем, чтобы все члены семьи его выпили.
    - Да, все должны будут выпить. Но нужно рассчитать правильную дозу, они не должны умереть во сне. Каждый из них должен полностью осознавать происходящее, должен быть в сознании.
    - Быть в сознании… это правильно… Они должны понять зачем, должны всё чувствовать.
    - Да, до последнего мгновения должны всё чувствовать. Их боль должна стать очищением, перерождением. Сквозь агонию они должны впитать истину.
    - Значит, после того как они уснут, мы их обездвижим, свяжем по рукам и ногам.
    - Да, так и сделаем. Свяжем каждого их них в кровати. И когда они проснутся, ничто не будет отвлекать их на посторонние мысли. Каждый останется наедине с собой. Каждый должен встретить очищение и смерть в одиночестве.
    - Только, брат…
    - Что, сестра?
    - Я не хочу, чтобы Консуэла страдала. Она всегда была такой доброй к нам.
    - Я тоже не хочу. Она ни в чём не виновата. Она умрёт быстро и без боли.
    - Это хорошо, она заслужила. Брат, мы ведь сделаем это вместе?
    - Да, мы всё сделаем вместе, сделаем всё как надо.
    - Я верю тебе. – Отвечала сестра, поглаживая рукой пенис брата.
    К Шелдону вновь вернулась эрекция. Стянув с молодого человека джинсы и нижнее бельё, блондинка уселась на него сверху, и помогла его члену войти в её влажное горячее лоно.
    - Мы ведь всегда будем вместе, брат? – говорила девушка, совершая плавные движения тазом, смотря парню в глаза.
    - Конечно, мы всегда будем вместе, сестра.
    - Я боюсь, брат.
    - Я знаю. Но вместе нам не будет страшно.
    - Вместе не будет страшно… не будет страшно… не будет страшно…
    Девушка ускорилась, а затем вскрикнула и замерла. Спустя полминуты она продолжила.
    - Я хочу, чтобы ты всегда кончал в меня. Каждая капля твоей спермы принадлежит мне. Сколько бессонных ночей я мечтала об этом. Пока ты учился в колледже, пока ты работал в издательстве, пока ты был в лечебнице дока Брауна. Я мечтала о том, как ты заходишь в мою комнату, пока я сплю, и берёшь меня силой, разрывая на мне одежду. Я сначала упираюсь, а потом отдаюсь тебе полностью. И позволяю тебе всё, что ты хочешь. Но теперь мои мечты сбылись. Сейчас ты во мне. Я чувствую твой твёрдый член. Он словно часть меня… как хорошо!.. Ах!..
     Девушка снова вскрикнула. Молодой человек ощутил, как сокращаются её вагинальные мышцы. Она кончила во второй раз.
    - Теперь ты, братик. – Произнесла сестра, через недолгую паузу, возобновляя медленные ритмичные движения.
    - Я помню все шрамы и родинки на твоём теле. Помню форму твоих ногтей и твоих ушей. Помню, что на левой радужной оболочке у тебя есть пигмент зелёного цвета, который сразу не виден. Помню, что один клык у тебя острый, у другой – кривой и притуплённый. Я помню… помню как представляла нас, занимающихся любовью на столах, на диванах, на полу по всему дому. Я жила этими фантазиями, когда оставалась одна. Но реальность куда слаще фантазий. Теперь, наконец, мы вместе, и я сделаю всё для тебя, братик. Ведь я люблю тебя.
    - И я люблю тебя.
    - Ах, как хорошо… - закрыв глаза, прошептала девушка, - а тебе хорошо, братик?
    - Да, мне хорошо.
    - Ты уже хочешь кончить?
    - Почти… я хочу, чтобы ты сняла сарафан, у тебя очень красивая грудь.
    - Конечно, милый. – Улыбаясь, отвечала сестра, снимая сарафан и бюстгальтер, обнажая упругую грудь. – Всё как ты хочешь.
    - Какое у тебя красивое тело. – Произнёс брат, трогая сестру за грудь и лаская маленькие соски.
    - Оно всё твоё, братик. Давай же, кончи в меня. – Ускорившись, проговорила блондинка. – Отдать мне всю свою сперму. Я впитаю твоё горячее семя до последней капли…
    - Да, вот так… ещё немножко… сейчас… - Прошептал парень, ощущая, как бурно извергается в тело сестры.
    - Да, да… всё моё… до последней капли… - шептала девушка, словно одержимая,- ты весь мой… с тобой я ничего не боюсь…
    - Любовь находиться за гранью добра и зла…
    - Верно… наша любовь находиться за гранью добра и зла…



Рецензии